ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА В МОСКВЕ


Центр «Алмас» оказывает услуги по восстановлению геометрии кузова в Москве с 2001 года. В нашем кузовном цехе имеется необходимое оборудование для устранения последствий серьезных ДТП, перекосов кузова, смещения или повреждения его основных силовых элементов, в том числе стапельная система Blackhawk Korek производства США. Работы проводят опытные мастера, успешно восстановившие сотни автомобилей.

Ежедневно в Москве происходит несколько сотен официально регистрируемых ДТП. В большинстве случаев это легкие аварии с незначительными дефектами внешних панелей, некоторые из которых можно устранить даже при помощи локальной покраски. Однако примерно в 20% ДТП транспортные средства получают серьезные повреждения кузова, при которых повреждаются не только навесные элементы, но и силовой каркас. Наиболее тяжелые последствия характерны в первую очередь для лобовых и боковых столкновений на высокой скорости, при которых кузов за доли секунды поглощает порядка 100 кДж энергии. При этом его элементы могут смешаться в продольном, поперечном и вертикальном направлении.

восстановление геометрии кузова

ВЫБЕРИТЕ МАРКУ ВАШЕГО АВТО


ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ


На нарушение геометрии кузова косвенно указывают следующие внешние признаки:

  • выпирание или западание дверей, капота, крыльев, крышки багажника и других навесных элементов относительно статичных кузовных деталей;
  • нарушение зазоров между сопрягаемыми элементами;
  • смещение передней или задней части кузова относительно центральной оси;
  • складки или разрывы на полу, порогах, стойках.

восстановление геометрии кузова

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ


ремонт бампера
Ремонт бампера
от 3750 рублей
ремонт крыла
Ремонт крыла
от 2500 рублей
ремонт двери
Ремонт двери
от 2500 рублей
ремонт капота
Ремонт капота
от 2500 рублей
ремонт крыши
Ремонт крыши
от 3750 рублей
ремонт кузова
Ремонт кузова
от 2500 рублей
ремонт багажника
Ремонт багажника
от 2500 рублей
ремонт порога
Ремонт порога
от 3750 рублей
локальный кузовной ремонт
Локальный кузовной ремонт
от 2500 рублей

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ В ВАО


Достоверно определить наличие перекосов каркаса можно только при помощи специальной измерительной системы путем измерения расстояния между определенными точками кузова и сравнения полученных данных с информацией из выпускаемых производителями справочников. Тот же метод используется для контроля качества проведенного кузовного ремонта, включающего в себя операции по восстановлению геометрии кузова.

На основании замеров и дефектовки выбираются необходимые ремонтные воздействия на кузов, которые позволят восстановить геометрию. В основном суть их сводится к созданию усилий, приложенных по осям в направлении, противоположном удару, вызвавшему повреждения. Для этой цели применяются гидравлические и механические растяжки и упоры. В особо тяжелых случаях может потребоваться частичная замена элементов кузова или применение ремонтных вставок.

восстановление геометрии кузова

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА


  • 📃 Какие гарантии?

    Мы даём гарантию на произведенные работы:
    ✅ на лакокрасочные покрытия (ЛКП) 1 год;
    ✅ на кузовные и стапельные работы 4 года;
    ✅ на ремонт, связанный с рихтовкой и вытягиванием, 1 год.

  • 🚗 Где в Москве находится кузовной цех Алмас?

    Мы находимся в Восточной части Москвы, на границе ВАО и ЮВАО.

Отзывы об АЛМАС


4.9 из 5.0  на основе 220 отзывов
Оставить отзыв
оценка на яндекс-картах
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ МЕРСЕДЕС
до после
Mercedes GLC до кузовного ремонтаMercedes GLC после кузовного ремонтаСтойка лобового стекла Mercedes GLC до кузовного ремонтаСтойка лобового стекла Mercedes GLC после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ МЕРСЕДЕС
Mercedes GLC до кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ МЕРСЕДЕС
Mercedes GLC после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ МЕРСЕДЕС
Стойка лобового стекла Mercedes GLC до кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ МЕРСЕДЕС
Стойка лобового стекла Mercedes GLC после кузовного ремонта

В кузовной цех Алмас обратился владелец Mercedes GLC. В результате аварии автомобиль получил серьезные повреждения, а именно: повреждена стойка лобового стекла, являющейся несущей и неотъемлемой частью кузова и определяющей жесткость кузова в целом. Как видно на фото, помимо стойки повреждения получили капот, крыло переднее, стекло ветровое, передний бампер, фара и другие кузовные элементы.

При повреждении стойки на крыше автомобиля появился видимый залом с повреждением лакокрасочного покрытия. При измерении геометрических точек кузова выяснили, что дверной проем и проем рамки стекла имеет перекос, который необходимо будет устранять.

Владелец Mercedes обозначил свои приоритеты по ремонту:

  • автомобиль делается для дальнейшей эксплуатации, а не на продажу;
  • достаточно строго ограниченный бюджет ремонта автомобиля;
  • качество ремонта и предоставление гарантии.

Первоначально была проведена дефектовка и разборка автомобиля, необходимые для понимания, утверждения, согласования бюджета ремонта, поиска запчастей и окончательной качественной сборки автомобиля.

Стойку кузова автомобиля заказали со всеми усилителями и, самое главное, со специальным клеем-герметиком. Помимо сварных швов этот элемент еще проклеивается специальным кузовным клеем к сопрягающим элементам кузова, что увеличивает его жесткость и четкость установки. Важно соблюсти технологию замены элемента стойки, чтобы этот узел не ослаб.

Автомобиль был установлен на стапель, кузов автомобиля вытянули, провели измерения контрольных точек кузова и убедились в точности исполнения стапельных работ. С "хирургической" точностью мы извлекли стойку и провели подготовительные работы по внедрению новой запчасти. Как было сказано выше, замена стойки лобового стекла – это ответственная и сложная операция, которая влияет на дальнейшую безопасную эксплуатацию автомобиля. Также были проведены необходимые разборочные работы по снятию потолка и демонтаж внутренних салонных элементов. Подготовив места крепления, установили новую стойку. После установки были повторно проведены измерения проема ветрового стекла и передней правой двери. Дополнительные проверки, измерения и неотступное следование технологии ремонта кузова автомобиля Mercedes, являются залогом качественного восстановления кузова автомобиля. Если на стадии ремонта не будут соблюдены размеры, нарушена технология установки стойки, то при дальнейшей эксплуатации возможно ослабление жесткости кузова, и стойка будет "гулять", что в свою очередь приведет к трещинам лобового стекла.

Один из ответственных и сложных этапов кузовного ремонта по восстановлению кузова Mercedes был завершен, автомобиль был передан в малярный участок на окрашивание.

Были проведены работы:

  • покраска крыши;
  • покраска стойки;
  • покраска двери;
  • покраска капота;
  • покраска крыла;
  • покраска бампера.

Так как, работы по окраске стойки проводились на разобранном автомобиле, то особое внимание маляров было обращено на маскировочные работы по защите кузова и салона автомобиля при покраске.

После проведенных лакокрасочных работ автомобиль собрали, провели полировку окрашиваемых деталей и передали автомобиль владельцу.

Итог ремонта:

  • автомобиль отремонтирован качественно;
  • использованы все необходимые материалы;
  • выдержан бюджет ремонта;
  • четкое следование технологии ремонта кузова автомобиля Mercedes.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОРД
до после
Ford Focus до кузовного ремонтаFord Focus после кузовного ремонтаFord Focus до кузовного ремонтаFord Focus после кузовного ремонтаFord Focus до кузовного ремонтаFord Focus после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОРД
Ford Focus до кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОРД
Ford Focus после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОРД
Ford Focus до кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОРД
Ford Focus после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОРД
Ford Focus до кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОРД
Ford Focus после кузовного ремонта

Ford Focus. Разбит зад: бампер, крышка багажника, крыло.

На автомобиле были выполнены следующие работы:

  • замена заднего крыла;
  • замена крышки багажника;
  • бампера заднего замена;
  • двери задней ремонт;
  • стапельные работы.

Владелец автомобиля Форд Фокус обратился к нам сразу после ДТП. Виновник ДТП был застрахован (ОСАГО), поэтому понадобилось некоторое время, чтобы приступить к ремонту. Владельцу автомобиля было предложено оставить автомобиль у нас на стоянке для удобства и помощи при осмотре автомобиля экспертами страховой компании. Стоянка автомобиля в данном случае бесплатна, и владельцу не надо приезжать на осмотры автомобиля представителями страховой компании. Все организационные моменты мы берем на себя.

Заказчик поставил перед нами следующие задачи:

  • отремонтировать и восстановить автомобиль;
  • оказать содействие представителям страховой компании для осмотра авто;
  • провести дефектовку автомобиля;
  • оценить стоимость запасных частей;
  • сформировать полный заказ-наряд с учетом работ для согласования с заказчиком и начала ремонта;
  • рассмотреть возможность использования и найти запчасти б/у для снижения затрат.

В процессе диагностики и разборки автомобиля наши мастера выявили дефектные запчасти, подлежащие замене или ремонту:

  • заливная горловина бензобака;
  • кронштейны заднего бампера;
  • усилитель заднего бампера;
  • задняя панель (повреждение, требуется ремонт);
  • суппорт заднего фонаря;
  • площадка клапана вентиляции салона.

В процессе ремонта кузова автомобиля были произведены следующие виды работ:

  • дефектовка автомобиля;
  • подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • технологическая мойка;
  • снятие и установка автомобиля на стапель;
  • стапельные работы;
  • панели задней ремонт и окраска;
  • крыла заднего замена и окраска;
  • площадки клапана вентиляции салона замена и окраска;
  • суппорта фонаря заднего замена и окраска;
  • усилителя заднего правого крыла ремонт;
  • усилителя заднего бампера замена;
  • крышки багажника замена и окраска с двух сторон;
  • стекла крышки багажника срезка и вклейка;
  • форточки заднего крыла срезка и вклейка;
  • салона багажника разборка и сборка;
  • двери задней ремонт и окраска;
  • накладки порога снятие и установка (необходимая работа, чтобы закрепить авто на стапеле);
  • подкрылка замена;
  • полировка деталей после окраски;
  • регулировка зазоров задней части кузова.

Как было сказано выше, заказчик поставил задачу использовать запчасти б/у. Мы приобрели заднее правое крыло б/у, но ровное и без очагов ржавчины. Доставили его к нам в цех. Стоимость б/у крыла составила 13500 рублей, а новое стоило 25000 рублей. Здесь и далее цены по состоянию на сентябрь 2017 года. Отметим, что б/у крыло представляет собой четверть автомобиля, вырезанное «болгаркой». То есть, такие детали, как суппорт фонаря и площадка клапана вентиляции, достались заказчику бесплатно. Также использовали и б/у крышку багажника. Разница по деньгам ощутимая.

Также в процессе ремонта автомобиля был восстановлен усилитель заднего крыла и отремонтирована задняя панель.

Для восстановления и ремонта кузова этого автомобиля было применено следующие оборудование:

  • ОКС (окрасочно-сушильная камера);
  • зачистные машинки Festool для получения идеальной поверхности;
  • споттер (оборудование для ремонта кузовных деталей);
  • ИК-сушка;
  • стапель;
  • измерительная система.

Так как в процессе ремонта мы использовали запчасти б/у, то было важно провести ряд работ:

  • антикоррозионная обработка внутренних полостей, кузовных деталей;
  • герметизация стыков деталей, шовным герметиком.

Заказчику в качестве бонуса было предоставлено:

  • бесплатная парковка до начала ремонта;
  • бесплатная помощь в организации осмотра автомобиля представителем страховой компании;
  • бесплатная подкраска сколов на кузове автомобиля.

Стоимость работ по восстановлению автомобиля составила 75000 рублей, а время проведения работ 11 дней.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НИССАН
до после
Багажник Nissan X-Trail до ремонтаБагажник Nissan X-Trail после ремонтаЗаднее левое крыло Nissan X-Trail до ремонтаЗаднее левое крыло Nissan X-Trail после ремонтаЗаднее правое крыло Nissan X-Trail до ремонтаЗаднее правое крыло Nissan X-Trail после ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НИССАН
Багажник Nissan X-Trail до ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НИССАН
Багажник Nissan X-Trail после ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НИССАН
Заднее левое крыло Nissan X-Trail до ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НИССАН
Заднее левое крыло Nissan X-Trail после ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НИССАН
Заднее правое крыло Nissan X-Trail до ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НИССАН
Заднее правое крыло Nissan X-Trail после ремонта

Nissan X-Trail 2013 г.в.

На автомобиле провели:

  • панели задней наружной замена;
  • панели задней внутренней замена;
  • пола багажника ремонт;
  • лонжерона заднего ремонт;
  • перекоса задней части кузова устранение на стапеле;
  • площадки клапана вентиляции салона заднего правого крыла ремонт;
  • крыла заднего правого ремонт;
  • крыла заднего левого ремонт;
  • площадки клапана вентиляции салона заднего левого крыла ремонт;
  • арки внутренней, заднего левого крыла ремонт;
  • усилителя пола ремонт;
  • крышка багажника ремонт;
  • усилителя заднего бампера замена;
  • бампера заднего замена.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АУДИ
до после
Разбитый автомобиль Audi A4Восстановленный автомобиль Audi A4Разбитый автомобиль Audi A4Автомобиль Audi A4 после кузовного ремонтаРазбитый автомобиль Audi A4Отремонтированный автомобиль Audi A4
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АУДИ
Разбитый автомобиль Audi A4
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АУДИ
Восстановленный автомобиль Audi A4
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АУДИ
Разбитый автомобиль Audi A4
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АУДИ
Автомобиль Audi A4 после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АУДИ
Разбитый автомобиль Audi A4
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АУДИ
Отремонтированный автомобиль Audi A4

Кузовной ремонт Audi A4 2016 г.в.

На автомобиле выполнили:

  • снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей ( для точного подбора цвета и оттенка краски );
  • технологическая мойка;
  • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • капота замена и покраска с двух сторон ;
  • фары передней правой замена;
  • бампера переднего замена;
  • бампера переднего покраска;
  • панели передней замена;
  • крыла переднего правого замена;
  • крыла переднего правого покраска;
  • усилителя переднего бампера замена;
  • кронштейна переднего бампера замена;
  • решетки радиатора замена;
  • корпуса воздушного фильтра замена;
  • радиатора кондиционера замена;
  • радиатора охлаждения двигателя замена;
  • антифриза замена;
  • вентилятора охлаждения замена;
  • кожуха цепи двигателя замена;
  • патрубка охлаждения турбины замена;
  • полки крыла переднего правого ремонт и окраска;
  • стапельные работы;
  • кронштейна крыла переднего правого замена;
  • кондиционера заправка;
  • петли капота замена;
  • петли капота окраска;
  • радиатора интеркулера замена;
  • зазоров передней части кузова регулировка;
  • разъема электромагнитного клапана распредвала замена;
  • электропроводки правого датчика аэрбега ремонт;
  • фары левой установка ремкоплекта;
  • троса капота замена;
  • нижнего усилителя переднего бампера замена.

Стоимость работ составила 89840 руб. Время выполнения работ 12 дней.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОЛЬКСВАГЕН
до после
Разбитая задняя часть автомобиля Volkswagen PassatВосстановленная задняя часть автомобиля Volkswagen PassatРазбитая задняя часть автомобиля Volkswagen PassatВосстановленная задняя часть автомобиля Volkswagen PassatРазбитая задняя часть автомобиля Volkswagen PassatВосстановленная задняя часть автомобиля Volkswagen Passat
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОЛЬКСВАГЕН
Разбитая задняя часть автомобиля Volkswagen Passat
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОЛЬКСВАГЕН
Восстановленная задняя часть автомобиля Volkswagen Passat
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОЛЬКСВАГЕН
Разбитая задняя часть автомобиля Volkswagen Passat
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОЛЬКСВАГЕН
Восстановленная задняя часть автомобиля Volkswagen Passat
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОЛЬКСВАГЕН
Разбитая задняя часть автомобиля Volkswagen Passat
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОЛЬКСВАГЕН
Восстановленная задняя часть автомобиля Volkswagen Passat

Кузовной ремонт задней части Volkswagen Passat B4 1994 г.в.

На автомобиле выполнили:

  • снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
  • технологическая мойка;
  • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • крыла заднего левого замена и покраска;
  • бампера заднего замена и покраска;
  • крышки багажника замена и покраска с двух сторон;
  • установка и снятие автомобиля на стапель;
  • перекоса задней части кузова устранение;
  • лонжерона заднего левого ремонт;
  • зазоров задней части кузова регулировка;
  • панели задней ремонт и покраска;
  • стекла крышки багажника вклейка;
  • салона багажника разборка и сборка.

Стоимость работ составила 79900 руб. Время выполнения работ 12 дней.

ОЦЕНКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КУЗОВА ПО ФОТО


Оцените стоимость восстановления геометрии кузова (Москва) в цехе Алмас сейчас!

Сделайте 2 фотографии:

  • общий вид автомобиля (с расстояния 2 метра);
  • повреждение крупным планом, очищенное от загрязнений (с расстояния 1 метр).
Для отправки сообщения нажмите на кнопку мессенжера.Для отправки сообщения наведите камеру телефона на QR-код.
phone
whatsapp
whatsappWhatsApp
phone
telegram
telegramTelegram
phone
e-mail
e-mailE-mail

Отправьте фотографии через мессенджер или вложением на электронную почту kuzov@almas.su.

Мы сделаем расчет только того, что увидим на фотографии. Реальная стоимость восстановления геометрии кузова (Москва) может отличаться от предварительного расчета.