ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА


Восстановление детали кузова автомобиля включает в себя жестяные и малярные работы. Вначале полностью восстанавливается геометрия элемента, после чего его поверхность подготавливается к покраске, а затем на неё наносится лакокрасочное покрытие.

На стоимость и срок восстановления детали влияют:

  • материал, форма и площадь детали;
  • степень повреждения;
  • площадь дефектов;
  • необходимость демонтажа элемента.

При устранении визуально схожих повреждений на деталях разного типа могут применяться различные методы. Это связано в первую очередь с конструктивными особенностями элементов.

восстановление кузовных деталей автомобиля

ВЫБЕРИТЕ МАРКУ ВАШЕГО АВТО


ВОССТАНОВЛЕНИЕ СЪЕМНЫХ ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА


Восстановление бампера, который на большинстве современных автомобилей изготовлен из пластика, целесообразно, если удалось сохранить все или почти все отломившиеся части. Если повреждения значительны или собрать все куски элемента не удалось, бампер лучше заменить.

Восстановление капота, сильно поврежденного при лобовом столкновении, как правило нежелательно, а иногда и технически невозможно. Однако при небольших вмятинах и заломах его можно успешно отремонтировать.

Восстановления переднего крыла также целесообразно в первую очередь при незначительных дефектах, которые могут быть не только результатом ДТП, но и попадания крупных камней других посторонних предметов.

восстановление кузовных деталей автомобиля

ВОССТАНОВЛЕНИЕ НЕСЪЕМНЫХ ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА


Все вышеперечисленные элементы, а также двери автомобиля, относятся к числу съемных, то есть крепятся к несущему кузову или друг к другу болтами, заклепками или клипсами. Это позволяет сравнительно легко снять их для проведения жестяных и малярных работ. Восстановление крыши, порогов, задних крыльев и пола, крепление которых осуществляется при помощи сварки, может быть оправдано даже при более серьезных повреждениях, так как демонтаж и монтаж их являются более трудоемкими.

восстановление кузовных деталей автомобиля

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ


  • Каковы основные этапы восстановления кузовных деталей?

    Дефектовка автомобиля — очень важный этап, разбирается поврежденный узел, часть или область авто, составляется список запчастей подлежащих замене или ремонту.
    1) Составление заказ-нарядя по работам и сводная оценочная ведомость по запчастям, предлагаются варианты: новые оригинальные запчасти, неоригинальные, а в некоторых случаях и б/у.
    2) Согласование с заказчиком с пояснениями. Если у владельца нет времени прибыть к нам лично, делаются подробные видеоролики с комментариями.
    3) Закупка запчастей, если необходимо.
    4) Проведение кузовных работ и стапельных (в зависимости от характера повреждений).
    5) Проведение покрасочных работ.
    6) Сборка автомобиля и регулировочные работы.
    7) Полировка покрашенных деталей.

  • Можно ли сэкономить на запчастях? Какие выбрать: оригинал, неоригинал, с разбора?

    Сэкономить можно. Надо, узнать сколько стоит деталь оригинал, сколько стоит на разборе и сколько неоригинал.
    1) Следует помнить, что оригинальную деталь, например, капот надо окрасить с двух сторон и поставить на автомобиль. Он встанет на автомобиль по своим зазорам и будет стоять, как с завода. Так же внутренний завальцованный шов будет обработан заводским герметиком, и сама деталь изготовлена из металла необходимой толщины.
    2) Прежде чем покупать б/у деталь, надо убедиться, что этот элемент действительно оригинальный, измерить с помощью толщиномера, убедиться, что этот капот не был в ремонте, проверить его геометрические параметры любым возможным способом. Только после этого деталь можно покупать.
    3) Теперь рассмотрим неоригинальный кузовной элемент.
    Самая главная проблема неоригинальных деталей - это кривые матрицы, с помощью которых штампуют детали на прессе. В этом случае деталь при установке на автомобиль встаёт с нарушениями геометрических зазоров, что влияет на внешний вид автомобиля. При использовании неоригинальных деталей рекомендуется перед покраской установить эту деталь на автомобиль и проверить все размеры и зазоры. Проверить загерметизирован ли внутри завальцованный шов (капот собирают из двух частей, наружный и внутренний шов). Если герметик отсутствует, сделать работу по герметизации шва капота перед покраской. Если этого не сделать, то через два месяца элемент кузова начнёт гнить. Также рекомендуется выполнить антикоррозионное покрытие внутренней полости капота.
    Только после соблюдения этих рекомендаций Вы сможете сэкономить на запчастях без ущерба качества.

  • Зачем полировать машину после покраски?

    Чтобы свежепокрашенная деталь не выделялась по фоне своих "затертых" соседних элементов.

Отзывы об АЛМАС


  • Борис К.
    отзыв на яндекс-картах
    Кузовной цех Алмас
    Москва, Полимерная, дом 8, корпус 12
    +7 495 301 5135

    Хороший сервис. Серьезное отношение и квалифицированные специалисты. Хорошее оборудование. Могут сделать не только жестянку-покраску, но и по ходовой. Необходимые детали для ремонта оперативно приобретут по согласовании с заказчиком. Обладают оборудованием для работы по CAN, могут снять фолты. Серьезное заведение. Нашел случайно, но остался доволен ремонтом и отношением.

    5
  • Алексей С.
    отзыв на яндекс-картах
    Кузовной цех Алмас
    Москва, Полимерная, дом 8, корпус 12
    +7 495 301 5135

    Делал здесь ремонт своей Зафирки после аварии. Всё сделали очень быстро и качественно. Адекватный, внимательный персонал, хорошие цены. Спасибо Михаилу за профессиональную работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

    5
  • Александр А.
    отзыв на яндекс-картах
    Кузовной цех Алмас
    Москва, Полимерная, дом 8, корпус 12
    +7 495 301 5135

    В Алмас я обратился прочитав отзывы других людей на Яндекс картах, т. е. здесь, спасибо за ваш труд. Моему автомобилю требовался локальный кузовной ремонт, вздулась краска на левом заднем крыле. Через сайт отправил фотографии повреждения Михаилу, он связался со мной и назвал стоимость работ, цена меня устроила, но ещё меня интересовало когда можно будет начать ремонт. Михаил чуть позже перезвонил и назначил день, 13 число, а 16 машину можно будет уже забрать. Так всё и произошло, в указанный день автомобиль приняли в ремонт, и также в озвученный мне день я получил машину назад. предварительная стоимость ремонта совпала с окончательной, не считая копеек. Спасибо мастерам Алмаса за качественный ремонт, и отдельное спасибо Михаилу, который курировал меня с первого до последнего дня!

    5
  • Овчинников С.
    отзыв на яндекс-картах
    Кузовной цех Алмас
    Москва, Полимерная, дом 8, корпус 12
    +7 495 301 5135

    Огромное спасибо за кузовной ремонт и покраску моего автомобиля Хонда CR-V. Очень качественно. Была вмятина на переднем левом крыле и вмятина на крышке багажника. Все выровняли, покрасили без нареканий, цвет окрашенных деталей полностью совпадает с цветом остального кузова. Работы провели в срок. Буду рекомендовать этот кузовной цех своим знакомым. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Михаилу. Удачи вам и процветания! Спасибо огромное!

    5
  • Karen A.
    отзыв на яндекс-картах
    Кузовной цех Алмас
    Москва, Полимерная, дом 8, корпус 12
    +7 495 301 5135

    Делал мелкий кузовной ремонт. Компания адекватная, не разводят на дополнительные услуги. Делают быстро. Приёмщик Михаил помог в решении вопроса - нужно было привести машину в приличный вид, не вкладывая больших денег. Буду обращаться, если понадобится, в дальнейшем.

    5
  • Владислав М.
    отзыв на яндекс-картах
    Кузовной цех Алмас
    Москва, Полимерная, дом 8, корпус 12
    +7 495 301 5135

    Впервые нашел Алмас год назад, когда была необходимость покраски и устранения вмятин на Ауди. Мне даже краткую экскурсию сделали - показали боксы для покраски. Сделали все очень качественно! Позже сделали бесплатно полировку. В цвет попали, объяснили что делали и как. Персонал вежливый. Огромную благодарность хочу выразить Михаилу, за понимание и профессионализм.

    5
  • Дамир Ш.
    отзыв на яндекс-картах
    Кузовной цех Алмас
    Москва, Полимерная, дом 8, корпус 12
    +7 495 301 5135

    Многие годы обслуживаю по кузовным делам свои автомобили в Алмас. Всегда отменное качество ремонта. По деньгам всегда возможны варианты ремонта. Я выбираю не оригинал в случае, если Михаил подтвердит, что деталь по зазорам встанет как нужно.
    Отдельно отмечу мастера-локальщика. Классно делает локальную покраску, в том числе на сложных цветах (жёлтая Ауди).

    5

ОЦЕНКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПО ФОТО


Оцените стоимость восстановления деталей в цехе Алмас сейчас!

Сделайте 2 фотографии:

  • общий вид автомобиля (с расстояния 2 метра);
  • повреждение крупным планом, очищенное от загрязнений (с расстояния 1 метр).

Отправьте фотографии через мессенджер или вложением на электронною почту kuzov@almas.su.

Мы сделаем расчет только того, что увидим на фотографии. Реальная стоимость восстановления деталей может отличаться от предварительного расчета.