ПОКРАСКА И КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ


В каких случаях требуется кузовной ремонт автомобиля, а в каких достаточно его покраски? Всё зависит от характера и масштаба нанесенных повреждений. Чаще всего царапины, даже ставшие следствием соприкосновения с металлическими предметами, а также сколы от летящего из-под колес гравия устраняют путем восстановления лакокрасочного покрытия. Здесь возможны два варианта – локальное (частичное) или полное окрашивание детали. Если дефект единичный и небольшой, чаще всего выбирается первый вариант, при множественных повреждениях или большой занимаемой площади обычно целесообразнее выбрать второй. Если повреждения имеют большинство деталей, то может быть произведена также полная покраска автомобиля.

Кузовной ремонт автомобиля производится тогда, когда имеются более серьезные повреждения внешних и внутренних элементов кузова – вмятины, заломы, сквозная коррозия и т. п. И в данном случае также возможны два варианта. Первый – восстановление геометрии поврежденной детали путем её рихтовки с удалением старого лакокрасочного покрытия и нанесением нового. При этом иногда для выправления элемента приходится снимать его, чтобы обеспечить требуемое положение, а затем ставить обратно.

Второй вариант кузовного ремонта автомобиля – замена элемента новым с последующим окрашиванием. В ряде ситуаций возможен выбор одного из этих вариантов в зависимости от бюджета, но иногда особой альтернативы нет. К примеру, восстанавливать сильно помятые в ДТП двери, капот или расколовшийся на несколько частей бампер, некоторые части которого утрачены, невыгодно и соответственно нецелесообразно. А вот крыша автомобиля, стойки и пороги меняются крайне редко, причем связано это с той же сложностью операций, что объясняется отсутствием разъемных соединений у этих деталей.

кузовной ремонт

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ


Кузовной ремонт автомобиля производится тогда, когда имеются более серьезные повреждения внешних и внутренних элементов кузова – вмятины, заломы, сквозная коррозия и т. п. И в данном случае также возможны два варианта. Первый – восстановление геометрии поврежденной детали путем её рихтовки с удалением старого лакокрасочного покрытия и нанесением нового. При этом иногда для выправления элемента приходится снимать его, чтобы обеспечить требуемое положение, а затем ставить обратно.

Второй вариант кузовного ремонта автомобиля – замена элемента новым с последующим окрашиванием. В ряде ситуаций возможен выбор одного из этих вариантов в зависимости от бюджета, но иногда особой альтернативы нет. К примеру, восстанавливать сильно помятые в ДТП двери, капот или расколовшийся на несколько частей бампер, некоторые части которого утрачены, невыгодно и соответственно нецелесообразно. А вот крыша автомобиля, стойки и пороги меняются крайне редко, причем связано это с той же сложностью операций, что объясняется отсутствием разъемных соединений у этих деталей.

кузовной ремонт

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ В ВАО


Расположенный в ВАО Москвы сервисный центр «Алмас» осуществляет кузовной ремонт автомобилей различных моделей и марок уже более 15 лет. Мы готовы гарантировать успешное восстановление автомобиля даже при наличии серьезных повреждений нескольких элементов и нарушении геометрии кузова. Особое внимание уделяется предварительной подготовке и качеству покраски. Именно от этого этапа напрямую зависит стойкость покрытия и срок службы кузова. Окрашивание и сушка производятся в профессиональной бельгийской камере Sima, в строгом соответствии с технологией.

кузовной ремонт

ОЦЕНКА КУЗОВНОГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ ПО ФОТО


Оцените стоимость кузовного ремонта автомобиля в Алмас сейчас!

Сделайте 2 фотографии:

  • общий вид автомобиля (с расстояния 2 метра);
  • повреждение крупным планом, очищенное от загрязнений (с расстояния 1 метр).

С мобильного отправьте фото на номер +7(926)205-9003 в мессенджерах или вложением на электронною почту kuzov@almas.su.

Мы сделаем расчет только того, что увидим на фотографии. Реальная стоимость кузовного ремонта автомобиля может отличаться от предварительного расчета.