МАЛЯРКА АВТО В МОСКВЕ
Малярные работы, или малярка авто, представляет собой комплекс работ по нанесению лакокрасочного покрытия на поверхность предварительно восстановленного или нового кузовного элемента или кузова. В него входят и необходимые операции по подготовке к покраске – демонтаж дверных замков и ручек, молдингов, осветительных приборов, внутренних обшивок и других деталей, которые помешают равномерному нанесению краски и лака на поверхность.
КАЧЕСТВО МАЛЯРКИ
Стойкость и долговечность лакокрасочного покрытия определяется качеством подготовки, собственно покраски и высушивания каждого слоя. В кузовном цехе «Алмас» окрашивание и сушка демонтированных съемных элементов, а также кузовных деталей, установленных на автомобиле, производится в окрасочно-сушильной камере. Это позволяет обеспечить отсутствие пыли и других посторонних частиц на окрашиваемых поверхностях, а также оптимальную температуру для сушки – около 55 градусов по Цельсию. Если автомобиль размещается в камере целиком, то все неокрашиваемые участки кузова тщательно укрываются антистатичной пленкой.
МАЛЯРКА ДЕТАЛЕЙ
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА АВТО
Малярка авто чаще всего является одним из завершающих этапов кузовного ремонта. Обычно перед малярными проводятся жестяные работы. Жестянка авто включает в себя не только восстановление геометрии детали или кузова, но и подготовку их под покраску. Этот этап напрямую влияет на качество адгезии, то есть сцепления краски с поверхностью. При этом для ряда элементов существуют свои нюансы. Так, неоригинальный пластиковый бампер необходимо предварительно выдержать в сушильной камере для удаления из него связующих растворителей.
ПОПАДАНИЕ В ЦВЕТ
Ещё одна важная задача при малярке авто – попадание в цвет или отсутствие разнотона поверхности свежеокрашенных деталей кузова и элементов с оригинальным покрытием. Так как обычно окрашиванию подвергается деталь уже находящегося в эксплуатации автомобиля, то цвет его покрытия отличается от первоначального из-за внешних воздействий. Для точного совпадения оттенка недостаточно компьютерного подбора краски по коду – необходима корректировка формулы колористом. Убедиться в соответствии подобранного состава позволяет его нанесение на тестовые пластины для последующего наглядного сравнения с цветом кузова. При необходимости маляр также может скорректировать технику нанесения краски для получения необходимой фактуры и оттенка.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО МАЛЯРКЕ АВТОМОБИЛЯ
Сколько времени займёт малярка автомобиля?
От 3 дней. Зависит от характера повреждения.
📃 Какая гарантия на малярку?
Гарантия на жестянку и малярку:
✅ на жестяные работы 4 года;
✅ на лакокрасочные покрытия (ЛКП) 1 год.
Отзывы об АЛМАС
К нам в кузовной цех Алмас поступил автомобиль Honda CR-V с задачей полной покраски кузова. Собственник автомобиля сформулировал задачу так: Необходимо убрать дефекты эксплуатации с минимальными потерями по деньгам и времени. Чтобы машина опять заблестела и стала выглядеть как новая.
Полный окрас автомобиля без крыши. Обычно крыша автомобиля редко имеет повреждения. Плюс, покраска крыши связана с большими затратами материалов, что влечет дополнительные расходы. Крышу было решено отполировать.
Выполнена частичная разборка автомобиля вместо полной, чтобы и здесь немного сэкономить денег заказчика на работах. Выполнили зачистку всех проблемных мест. Хорошо, что основные плоскости были несильно повреждены, лишь присутствовали небольшие сколы и вмятины. Сколы заделали, вмятины выправили. Загрунтовали ремонтируемые части автомобиля, а также там, где это было необходимо. Автомобиль красится полностью, поэтому подбор краски не актуален из-за своей дороговизны. Смешали краску по коду цвета автомобиля.
Загнали автомобиль в камеру. Выполнили оклейку неокрашиваемых элементов автомобиля. Скрупулёзный подход наших мастеров при выполнении этой процедуры делает автомобиль аккуратно покрашенным, потому что снижается заметность проведения с автомобилем окрасочных работ. Покрасили автомобиль. Высушили в соответствии с рекомендациями завода-производителя лакокрасочных материалов. Отполировали для общего блеска. Собрали машину. Автомобиль готов.
Данная полная покраска Honda обошлась в 69 000 рублей с материалами.
В результате проделанной работы мы убрали дефекты, обновили лакокрасочное покрытие, убрали сколы, небольшие вмятины. Автомобилю вернули первозданный вид. Восстановленный слой лакокрасочного покрытия прослужит многие годы и будет радовать владельца.
Наверное, как и в любом кузовном ремонте самым важным в данной работе было правильно подобрать линейку материалов и уложиться в бюджет с сохранением качества покраски. А на данном автомобиле использовали один из самых дорогих лаков. Лак компании Standox. Тем не менее, качественная полная покраска автомобиля Honda проведена с сохранением оговоренных бюджетных рамок.
Поступил в ремонт Land Rover.
Предыстория такова: на автомобиле было разбито стекло. При замене стекла в другом сервисе дополнительно закрепили стекло скотчем. При удалении скотча с заднего крыла сошёл лак. Владелец обратился к нам в кузовной цех Алмас. Осмотрев кузов автомобиля и проведя тестирование слоя лака, мы пришли к выводу, что деталь красили. Владелец автомобиля подтвердил, что за месяц до этого была произведена окраска детали в гаражной мастерской. При таких дефектах покраски, когда лак сходит с окрашиваемой детали, к сожалению, красить деталь локально невозможно. Приходится зачищать весь старый лак и краску, окрашивать деталь целиком. Если этого не сделать, то при новой окраске лак начнет вспучиваться и отслаиваться.
Старое лакокрасочное покрытие удалили, подобрали краску и окрасили заднее крыло.
Время на ремонт: 1,5 дня.
На автомобиле VW Touareg было небольшое повреждение задней левой двери. Хозяин автомобиля не считал целесообразным окрашивать дверь целиком. Что объяснимо, частичное окрашивание детали дешевле. На фото видно, что площадь повреждения небольшая, выполнить частичную покраску двери возможно. Тем не менее, при финишной подготовке к окрашиванию был обнаружен небольшой скол в средней части детали. Исследовав скол, выяснили, что внутри этого скола находится очаг ржавчины. Если оставить этот скол без ремонта, то под слоем свежего лака, который перекроет его при локальной окраске, коррозионные процессы продолжатся, и через некоторое время коррозия повредит лак и краску изнутри. По этой причине владельцу был рекомендован ремонт скола. При этом зона покраски увеличилась, поэтому было предложено покрасить заднею левую дверь полностью. Собственник автомобиля согласился с приведенными доводами, выполнили покраску детали целиком.
Отметим, что мы ответственно подошли к вопросу покраски. Не стали торопиться и формально выполнять заказанную работу и, обнаружив маленький скол, оперативно согласовали с заказчиком полную покраску двери, что позволило заказчику без потери времени получить услугу по высшему разряду.
На покраску задней двери ушло 1,5 рабочего дня.
На лакокрасочном покрытии двери в процессе эксплуатации автомобиля образуются небольшие сколы краски. Если не предпринимать оперативных действий по выявлению и устранению этих дефектов, то эти микросколы под влиянием природных и технологических факторов разрастаются до больших пятен, как показано на фотографии. На поверхности металла отсутствует краска, начинают происходить коррозионные процессы. Мало того, что это портит эстетический вид автомобиля, так еще ржавчина разрушает металл. Это приводит к сквозной коррозии, а проще говоря, к ржавым дыркам на кузове автомобиля. Некоторые усомнятся, что, мол, кузов Audi Q7 алюминиевый. Действительно, некоторые детали кузова предыдущего модельного ряда Audi Q7 действительно сделаны из алюминия, такие как капот, крыло переднее. А двери не из алюминия, и они подвержены коррозии.
Владелец Audi Q7 обратился в кузовной цех Алмас с задачей по окраске двери. Исходя из количества дефектов и размера повреждений, было принято решение о покраске двери целиком. Дверь частично разобрали, демонтировали ручку открывания двери, боковое зеркало заднего вида, хромированный верхний молдинг и пластиковую нижнюю накладку.
Поврежденную поверхность лакокрасочного покрытия детали зачистили, обработали преобразователем ржавчины, который остановил коррозионные процессы и создал на поверхности фосфатную пленку-покрытие, которое в свою очередь будет препятствовать возникновению вздутия краски на поврежденных местах.
Проведя тщательный процесс подготовки детали к покраске, в который входят такие процедуры как:
- грунтование детали необходимыми грунтами;
- тщательная сушка в окрасочно-сушильной камере;
- абразивное шлифование грунтованной поверхности.
Наши мастера малярного участка производят окрашивание детали и лакировку детали в сушильной камере, строго следую рекомендациям технологов и производителей автомобильных лакокрасочных материалов, разрешенных и рекомендованных к применению заводами и производителями автомобилей, не отступая ни на шаг от технологии ремонта.
Важным моментом в выполнении данной работы является четкое совпадение цвета ремонтируемой поверхности двери с прилегающими - соседними поверхностями крыла и двери. Окрашиваемая дверь не должна выделяться по цвету. Для точного совпадения цвета в кузовном цехе Алмас принята и проводится промежуточная процедура проверки на цветосовпадение свежеокрашиваемых деталей.
В результате владелец автомобиля получает безукоризненно покрашенную поверхность двери автомобиля без нарушения технологии ремонта, которая будет служить долго и радовать владельца. Выданы документы на проведенные работы с гарантийными обязательствами.
В ремонт поступил Volkswagen Multivan. Дефекты лакокрасочного покрытия достаточно типичны для минивэнов семейства Volkswagen.
Сроки эксплуатации минивэнов обычно выше обычных классических автомобилей. Разница в ценах между новым и поддержанным минивэном достаточно высока. Автовладельцы вынуждены поддерживать лакокрасочное покрытие автомобиля в должном состоянии не только по эстетической причине, но и для целостности и надежности кузова. Потому что распространение коррозионных процессов вглубь металла приводит к повреждению кузова автомобиля и преждевременной замене дорогостоящих кузовных элементов или деталей. А купить новый такой же микроавтобус не так просто.
Количество повреждений на кузове автомобиля достаточно большое, многие сколы находятся или в центре детали, или рядом с ребром жесткости; и практически все сколы имеют "внутри" очаг коррозии. Для наглядности все повреждения поверхностей кузова были выделены маркером. Учитывая все выше сказанное, локальной покраской не обойтись. Проводилась покраска автомобиля полностью, за исключением отдельных элементов (крыша, передний бампер, передние крылья, капот). Надо признать, что владелец микроавтобуса обратился вовремя, некоторые кузовные детали не пришлось красить, и коррозия на поврежденных участках не проникла глубоко в структуру металла, не "поразила" соседние детали и не перешла на другие поверхности кузова. После внимательного изучения дефектов ЛКП по согласованию с владельцем проводилась покраска следующих кузовных элементов:
- дверь передняя левая;
- порог левой стороны;
- дверь задняя левая (пассажирская);
- крыло заднее левое;
- крышка багажника;
- крыло заднее правое;
- дверь задняя правая (пассажирская);
- дверь передняя правая;
- порог правой стороны.
Конструкция микроавтобуса такова, что невозможно подлезть к порогам (для качественной подготовки и окраски), не сняв сдвижные двери. Поэтому разобрали и сняли передние и задние двери, частично разобрали пороги.
В обязательном порядке сняли защитные антигравийные наклейки, под которыми тоже скрывались очаги коррозии. Все повреждения лакокрасочного покрытия на порогах и задних крыльях были зачищены, обработаны препаратами локализующими коррозионные процессы. Особое внимание уделили защите элементов салона, все проемы кузова были заклеены специальной маскировочной защитной пленкой, чтобы пыль и распыляемые материалы , которые используются при ремонте кузова автомобиля, не проникли в салон и не испортили поверхность обшивок салона, ковровых покрытий, потолка и сидений.
Поверхность порогов была подготовлена и окрашена.
Для качественной подготовки и окраски задних крыльев был снят задний бампер и защитные панели, закрывающие электрические сдвижные механизмы задних дверей. Все дефекты на задних крыльях были исправлены и покрашены.
Следующим этапом были подготовлены к покраске съемные детали кузова: сдвижные задние двери и передние двери. Где было необходимо, были окрашены внутренние проемы деталей.
Детали кузова были окрашены, установлены обратно на автомобиль, собраны. Также была проведена выравнивающая полировка (бесплатная) сопряженных деталей, которые не подлежали окраске.
Также были установлены новые антигравийные защитные наклейки на свои штатные места. В обязательном порядке были проведены все регулировочные работы и выставление заводских зазоров с помощью оригинальных шаблонов и оригинальной технической информационной базы.
Ремонт данного автомобиля проведен в течение недели. Стоимость работы по полной покраске минивэна (микроавтобуса) составила 82 000 рублей.
Покраска порогов на Volkswagen Multivan проводилась в рамках полной покраски автомобиля. Дефекты лакокрасочного покрытия на порогах достаточно типичны для минивэнов семейства Volkswagen и знакомы владельцам этих автомобилей очень хорошо. Эти дефекты обнаруживаются визуальном осмотром, если открыть правые и левые двери. Внизу, на пороге будут видны рыжие пятна ржавчины, вздутия краски и даже голый металл. Также стоит обратить внимание на внутреннюю поверхность двери. Подвергнуть тщательному осмотру стоит и поверхности порогов в проемах сдвижных дверей, там под защитными антигравийными наклейками в месте стыковки порога и средней стойки можно найти кузовные дефекты. Если выше перечисленные повреждения имеют место быть, то пора обратится в кузовной цех Алмас для скорейшего ремонта повреждений.
Для качественного ремонта и окраски порогов на данном автомобиле наши мастера сняли передние и задние сдвижные двери, в обязательном порядке сняли антигравийные защитные наклейки. Кстати, наклеек на одном пороге в зависимости от комплектации бывает до 6 штук.
Подготовленные к ремонту поверхности порогов очистили от грязи, подверженные коррозии участки зачистили и обработали химическими составами, препятствующими распространению ржавчины. Произвели грунтование и окрашивание. Особое внимание уделили порогам с нижней стороны, со стороны днища. Нижняя часть порогов обработана защитными распыляемыми герметиками или антигравийными окрашиваемыми покрытиями. Восстановление этих поврежденных покрытий – важная составляющая часть ремонта и окраски порогов. Казалось бы, какая небольшая часть автомобиля, а сколько внимания и ремонтных операций необходимо произвести для дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Дефекты лакокрасочного покрытия на задних крыльях микроавтобусов семейства Volkswagen знакомы всем владельцам этих автомобилей. Участки с отсутствием краски появляются в результате попадания инородных предметов на поверхность кузова, появляются микросколы. Следующий этап – это попадание в скол влаги под воздействием отрицательных и положительных температур, а также действия химических реагентов, которыми поливают дороги. Начинается разрушение лакокрасочного покрытия. Если не предпринимать ни каких действий, то со временем коррозия, которая образовалась на поверхности этих участков, проникает настолько глубоко в структуру метала, что становится достаточно сложно её локализовать и остановить. В некоторых случаях доходит и до сквозной коррозии, то есть, дырки в металлической детали.
При обнаружении таких дефектов (или просто сколов) мы рекомендуем не откладывать визит в центр кузовного ремонта. Необходимо провести скорейший ремонт и спасение кузовных деталей авто. Обращаем внимание, что задние крылья на данных минивэнах приварены, и поменять их целиком или частично – это достаточно сложный кузовной ремонт.
Для качественной покраски задних крыльев сначала мы снимаем задний бампер, задние фонари, накладки электрических механизмов открывания сдвижных дверей. Также удаляем одноразовые защитные антигравийные наклейки с кузова автомобиля.
При подготовке к покраске поверхностей кузова строго следуем технологическим рекомендациям и используем всю линейку необходимых материалов для качественного ремонта и последующей эксплуатации.
Процесс покраски задних крыльев Volkswagen Multivan происходит в специализированной окрасочно-сушильной камере, в которой поддерживается разный уровень температуры при напылении краски и финишной сушке. Значения температур рекомендовано заводом-производителем и не наносят ни малейшего вреда деталям автомобиля.
После сушки происходит полировка поверхностей и сборка автомобиля с последующим нанесением обратно (на свои штатные места) новых защитных антигравийных наклеек.
Следует сказать, что такая работа по покраске двух крыльев выполняется в течение двух-трех дней.
В кузовной цех Алмас обратился владелец автомобиля Opel Astra. Обнаружив вспучивание краски на заднем крыле и просматриваемую ржавчину на поверхности, автовладелец решил не допускать ухудшения ситуации и пригнал автомобиль для локализации ржавчины и покраски заднего крыла.
Для качественной покраски крыла необходимо частично снять задний бампер, снять задний фонарь и подкрылок. Сняв подкрылок, наши мастера обнаружили причину вспучивания краски на поверхности крыла – ржавчина с внутренней части крыла, в месте соединения крыла и внутренней арки. Тщательно зачистив поверхность от старой краски и поверхностной ржавчины снаружи и внутри, для большей надежности обработали эти места препаратами, локализующие ржавчину, и загрунтовали заднее крыло. Для гарантированно качественного результата последующей покраски провели сушку грунта в камере.
В принципе, можно сушить грунт и в естественных условиях (как часто происходит в гаражных мастерских). Но тогда придется подождать от 2 до 9 часов. И это при условии качественного материала! В противном случае при недосушенном слое грунта стабильный результат покраски недостижим.
Проведя окончательную подготовку детали к покраске, установили автомобиль в камеру, защитили кузов автомобиля специальной маскирующей пленкой и бумагой и провели процесс окраски и лакировки. Завершающий этап покраски – это сушка лакокрасочного покрытия в камере.
Проведя финишный контроль качества лакокрасочного покрытия, автомобиль собрали и отдали владельцу.
Отметим, что при наличии камеры европейского производства процесс сушки и окраски проходит в разы качественнее и успешнее. Отсутствие пыли и дефектов – это наличие окрасочно-сушильной камеры, содержание ее в чистоте, своевременная замена фильтров, а также наличие компрессора с системой подготовки, углубленной очистки и осушения воздуха. Все это помогает нашим профессиональным малярам, производить работу по покраске деталей кузова автомобиля Опель, качественно и оперативно.
В кузовной цех Алмас обратился владелец KIA Сeed. В результате эксплуатации на крышке багажника в местах прилегания к задним фонарям и под накладкой освещения номерного знака образовались очаги ржавчины. У владельца авто были пожелания по предстоящему ремонту крышки багажника:
- выяснить причину образования ржавчины;
- удалить ржавчину и локализовать коррозионные процессы;
- произвести покраску.
Осмотрев поверхность и проем крышки багажника, мы выдвинули первоначальную гипотезу о причинах появления ржавчины. В процессе использования автомобиля скапливается грязь в зазоре между кромкой крышки багажника, фонаря и уплотнителя, что в последствие приводит к протиранию крупицами песка лакокрасочного покрытия детали.
Тем не менее, основываясь на нашем опыте кузовного ремонта КИА, мы решили проверить ещё один вариант. Нам известно, что основные нарекания на образование ржавчины на крышке багажника у владельцев KIA связаны с очагами, которые образуются в месте сопряжения накладки освещения номерного знака. Поэтому решили проверить наличие перекоса проема багажного отсека.
В результате измерения геометрических размеров мы выяснили, что крышка багажника стоит неправильно, имеется перекос. А самое главное она стоит ниже, панель не дотянута, а места крепления петель крышки багажника смещены вниз. Из-за этого крышка багажника в буквальном смысле трется о задний фонарь и задний бампер. Для решения этой проблемы достаточно было вытянуть кузов автомобиля на стапеле, но владелец принял решения пока не проводить ремонт. Причину мы нашли.
А теперь о локализации коррозии и покраске крышки багажника. Провели необходимую разборку крышки багажника, зачистили ржавые места и обработали очаги ржавчины преобразователем, останавливающим коррозионные процессы. Загрунтовав крышку багажника и применив для сушки загрунтованной поверхности инфракрасную сушку, провели финишную подготовку крышки багажника под покраску.
Покраску крышки в обязательном порядке проводим в европейской окрасочно-сушильной камере Sima, где воздухообмен и давление рассчитано таким образом, что не дает возможности образования пыли на окрашенной поверхности. Сушка лакокрасочного покрытия производится при температурах рекомендованных производителем краски.
Собрали и отполировали крышку багажника. По просьбе владельца приобрели новый шильдик Ceed и установили его. Также предоставили владельцу краску в системе штрих-корректор для самостоятельной подкраски сколов в будущем.
В кузовной цех Алмас обратился владелец KIA Сeed. В результате эксплуатации автомобиля на заднем крыле образовались сколы краски, множественные царапины и затертости. Отметим, что заднее крыло уже было крашеное. И, судя по всему, это крыло ремонтировали, потому что при подготовке к покраске наши маляры обнаружили достаточно многослойное лакокрасочное покрытие (ЛПК), состоящее из толстого слоя шпаклевки, грунта. Из-за своей толщины ЛКП не выдерживало нагрузки эксплуатации и попросту начало откалываться.
Также наличие повреждений заднего крыла было обусловлено отсутствием антигравийных наклеек, которые при предыдущем ремонте не были установлены на свои штатные места. Антигравийные наклейки защищают лакокрасочное покрытие в уязвимых местах от камней, ударов обуви при посадке в салон пассажиров и других внешних воздействий. По просьбе владельца наш отдел запасных частей приобрел и предоставил пленки для установки.
Перейдем к покраске заднего крыла. Дефекты на покрашенной поверхности крыла - это сколы и царапины. Частично отсоединив задний бампер, сняли задний фонарь, провели зачистку и шлифовку поверхности заднего крыла. Проведя ремонт сколов и царапин, загрунтовали поверхность крыла, высушили грунт в камере, провели финишную подготовку и осмотр поверхности крыла перед покраской.
Перед проведением покраски детали мы проводим тест подобранной краски на цветосовпадение и ее способность “укрывать” поверхность. Наносится тест-напыл на специальную тестовую пластину с разметкой. После этого пластина сушится под горячим потоком воздуха и сравнивается с цветом соседней детали. Таким образом обеспечивается 100%-ное попадание в цвет, в том числе благодаря многоступенчатой системе проверке качества работы маляров.
Покрасив и высушив заднее крыло в окрасочно-сушильной камере европейского производства, устанавливаем и закрепляем на автомобиле снятые детали, полируем поверхность соседней детали для того, чтобы свежепокрашенная деталь не выделялась. Покрасочные работы завершены.
Устанавливаем антигравийные наклейки и передаем автомобиль владельцу.
На автомобиле Toyota RAV4 2014 г.в. проведены
- ремонт и покраска крышки багажника.
Владелец машины Тойота РАВ4 приехал на ремонт крышки багажника. В результате эксплуатации на поверхности этой детали образовалась вмятина и глубокие царапины с повреждением лакокрасочного покрытия. По рассказу владельца вмятина и повреждение краски на крышке багажника случилась при парковке - не заметил трубу, торчащую из земли.
Заказчик поставил перед нами следующие задачи:
- устранить вмятину и восстановить лакокрасочное покрытие (ЛКП) на крышке багажника;
- по необходимости закупить детали одноразового монтажа (пистоны) с предварительным согласованием.
В процессе выполнения ремонта и окраски крышки багажника не было выявлено скрытых повреждений. С заказчиком было согласовано приобретение 5 новых пистонов и 2 клепки крепления лючка бензобака, который снимали для подбора краски.
В процессе ремонта и окраски крышки багажника, были проведены следующие виды работ:
- необходимая разборка и сборка крышки багажника (снятие установка эмблем, накладки и фонарей с крышки багажника);
- выправление (ремонт) вмятины на крышке багажника;
- грунтование и окраска крышки багажника;
- подбор краски с проверочным тест-напылом;
- бесплатная полировка поверхности детали после покраски.
В процессе ремонта было задействовано следующие оборудование:
- ОСК (окрасочно-сушильная камера);
- зачистные машинки Festool для получения идеальной поверхности;
- споттер (оборудование для ремонта кузовных деталей);
- ИК-сушка.
В качестве бонуса владельцу автомобиля была предоставлена бесплатная подкраска сколов на кузове автомобиля и полировка потертости на заднем бампере.
Стоимость работ по ремонту и покраске крышке багажника составила 6960 руб.
К нам обратился владелец BMW X3. На фото видно наличие большого количества сколов на поверхности капота, которые появились в результате попадания мелких камушков из-под колес впереди идущих авто.
Капот сняли. Начали зачищать деталь, и стало понятно, что сколы - это маленькие точки ржавчины. Пришлось зачищать до металла и обрабатывать преобразователем ржавчины. Капот загрунтовали, покрасили и залакировали (или залачили) , высушили в окрасочно-сушильной камере. По решению владельца после того, как пройдет 10-14 дней, капот оклеим полиуретановой защитной пленкой.
В кузовной цех Алмас обратился владелец автомобиля Opel Vectra. На заднем крыле вспучилась краска, были видны открытые очаги коррозии, облупившиеся краска и лак. Следует отметить, что заднее крыло с автомобиля не откручивается. Деталь приварена, поэтому заменить крыло в случае сквозной коррозии - это дорогостоящее занятие. Помимо стоимости самого крыла необходима большая разборка автомобиля и вырез стекла.
Поэтому было принято решение заднее крыло отремонтировать, остановит коррозию и покрасить. Заднее крыло освободили от фонаря, подкрылка, бампера. Зачистили поверхность детали от очагов коррозии. Также зачистили с внутренней стороны, внутреннюю арку. Нанесли состав, останавливающий коррозию, загрунтовали, подобрали краску и покрасили заднее крыло в окрасочно-сушильной камере (ОСК). По просьбе владельца провели покраску заднего бампера.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Ford Explorer. В результате пятилетней эксплуатации на капоте образовались очаги коррозии, что видно на фотографиях. Капот алюминиевый, мало того, он был оклеен защитной полиуретановой пленкой. Масштабные очаги коррозии были обнаружены с внутренней стороны капота.
Капот сняли, удалили с наружной стороны защитную пленку, зачистили снаружи и внутри ржавчину, загрунтовали (грунтом), покрасили и высушили в окрасочно-сушильной камере (ОСК).
Покраска передних крыльев Audi A6.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Toyota Corolla. В результате эксплуатации на кузове автомобиля образовалось
- большое количество сколов на капоте, которые постепенно стали превращайся в ржавые точки.
Ремонт сколов с последующей окраской капота целиком (повреждена вся плоскость капота).
В кузовной цех Алмас обратился владелец Toyota Corolla. В результате эксплуатации на кузове автомобиля образовалась
- коррозия на панели крыши - в самом неудобном месте, в месте сопряжения с лобовым стеклом.
Ремонт и локализация ржавчины с последующей покраской. Не снимая лобовое стекло!
Hyundai ix35 2012 г.в.
Ремонт и покраска задней правой двери.
На автомобиле провели:
- ремонт задней двери;
- покраска задней двери.
В результате ДТП появился залом и вмятина двери. Дверь разобрали. С помощью споттера восстановили геометрию и плоскость поверхности двери. Зашпаклевали шпаклевкой с алюминиевым наполнителем для большей твердости и долговечности покрытия. Загрунтовали и покрасили. Как видно на фото, достигнуто идеальное совпадение цвета для такого непростого оттенка.
Toyota Corolla 2002 г.в.
На автомобиле провели:
- ремонт переднего бампера;
- покраска переднего бампера.
Volkswagen Passat B6 2008 г.в.
На автомобиле провели:
- крыла заднего левого ремонт;
- двери задней левой ремонт;
- молдинга двери замена.
Ремонт и окраска задней левой двери и заднего левого крыла+замена хромированного молдинга двери
Дверь и крыло подразобрали, с помощью споттера выровняли поверхность двери и крыла. Для получения идеальной ровной поверхности наложили шпаклевку меньше миллиметра. Загрунтовали и окрасили.
Volkswagen Golf V 2007
На автомобиле провели:
- капота ремонт;
- проем капота окраска.
Окраска капота.
Капот сняли и установили. На капоте видны очаги ржавчины, которые образовались из простых сколов, которым владелец не уделил внимание.
Пришлось ремонтировать эти сколы, зачищать/шпаклевать/покрывать специальным грунтом/наносить препарат, останавливающий развитие коррозии.
Проем капота тоже пострадал, туда перелезла коррозия с поверхности капота, также пришлось зачищать и красить кромку капота внутри.
Если не делать обработку капота, коррозия перелезет обратно на свежепокрашенный капот, и получается, как было до ремонта.
Audi A3 2013 г.в.
На автомобиле провели:
- крыла переднего ремонт;
- бампера передний окраска;
- кронштейна бампера замена.
Audi Q3 2012 г.в.
На автомобиле провели:
- ремонт заднего крыла;
- окраска заднего крыла.
Hyndai ix35 2014 г.в.
На автомобиле провели:
- двери задней левой ремонт;
- двери задней левой окраска.
В качестве бонуса клиенту предоставили полировку переднего и заднего бампера.
Nissan Murano 2012 г.в.
На автомобиле провели:
- бампера переднего ремонт;
- кронштейна крыла переднего правого ремонт;
- фары правой ремонт.
Машина Mercedes-Benz S500 2008 г.в.
На автомобиле провели:
- капота снятие/установка;
- капота окраска;
- решетки радиатора замена.
Капот покраска целиком.
Причина: полез лак.
Этот автомобиль представительского класса используют для перемещения владельца компании по Москве. Не так давно окрасили капот в одном из автосервисов Москвы. Не стоит даже напрягать зрение, на фото четко видно, что полез лак. Причем, если направить на него воздух под большим давлением, то лак будет слетать с поверхности капота хлопьями.
В таких случаях капот снимается, полностью зашкуривается, то есть удаляется лак и база, все грунтуется, заново окрашивается и покрывается лаком.
Также на этой машине заменили решетку радиатора.
На автомобиле Audi A4 Allroad 2010 г.в. провели:
- капота покраска;
- бампера переднего покраска;
- спойлера переднего бампера покраска.
На автомобиле Audi A4 Allroad 2010 г.в. провели:
- расширителя левого и правого переднего бампера покраска;
- расширителя левого и правого заднего бампера покраска.
Ремонт и покраска задней левой двери KIA Sorento 2014 г.в.
На автомобиле провели:
- ремонт задней левой двери;
- покраска задней левой двери.
Audi A6 Allroad 2012 г.в. Покраска бампера и крыла (расширителя бампера и крыла).
На автомобиле провели:
- расширителя переднего правого крыла покраска;
- расширителя переднего бампера покраска;
- двери передней левой покраска.
Полная покраска VW Passat B6 Variant 2008 г.в.
На автомобиле провели:
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- капота снятие и установка;
- капота ремонт и покраска;
- бампера переднего снятие и установка;
- бампера переднего покраска;
- крыла переднего левого снятие и установка;
- крыла переднего левого покраска;
- крыла переднего правого снятие и установка;
- крыла переднего правого покраска;
- крыши ремонт;
- крыши коррозии устранение;
- крыши разборка для покраски - снятие релингов, для этого снятие облицовки потолка;
- ветрового ( лобового ) стекла замена;
- крыши покраска;
- дверей передних снятие и установка и разборка для покраски;
- двери передние, коррозии устранение и ремонт;
- двери передние покраска;
- скрытые полости передних дверей антикоррозионная обработка;
- дверей задних снятие и установка и разборка для покраски;
- двери задние, коррозии устранение и ремонт;
- двери задние покраска;
- скрытые полости задних дверей антикоррозионная обработка;
- молдинги дверей хромированные замена;
- бампера заднего снятие и установка;
- бампера заднего покраска;
- крылья задние ремонт;
- крылья задние локализация коррозии;
- крылья задние покраска;
- крышка багажника ремонт;
- крышки багажника разборка для покраски;
- крышки багажника покраска;
- полировка кузова после покраски.
Стоимость работ составила 93000 руб. Время выполнения работ 14 дней.
Покраска заднего бампера Peugeot 301 2013 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
- технологическая мойка;
- подбор краски с предварительным тест-напылом;
- бампера заднего снятие и установка;
- бампера заднего покраска;
- бампера заднего полировка.
Стоимость работ составила 5040 руб. Время выполнения работ 2,5 дня.
Покраска правого бока автомобиля Chevrolet Captiva 2014 г.в.
На автомобиле провели:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего правого ремонт царапины и покраска;
- арматурные работы переднего правого крыла;
- двери передней правой ремонт царапины и покраска;
- арматурные работы двери передней правой;
- двери задней правой ремонт царапины и покраска;
- арматурные работы двери задней правой;
- крыла заднего правого ремонт царапины и покраска;
- арматурные работы крыла заднего правого;
- последующая полировка окрашенных деталей.
Стоимость работ составила 24816 руб. Время выполнения работ 4 дня.
Hyundai Solaris 2016 г.в. Покраска и ремонт порога.
На автомобиле выполнили:
- порога ремонт;
- антигравийного покрытия порога восстановление;
- порога покраска;
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
- технологическая мойка;
- подбор краски с предварительным тест-напылом.
Стоимость работ составила 6000 руб. Время выполнения работ 1 день.
Ремонт и покраска заднего бампера Mercedes Benz C180 2011 г.в.
На автомобиле выполнили:
- бампера заднего снятие установка;
- бампера заднего ремонт;
- бампера заднего покраска;
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
- технологическая мойка;
- подбор краски с предварительным тест-напылом.
Стоимость работ составила 8000 руб. Время выполнения работ 3 дня.
Капота покраска. Mitsubishi ASX 2013 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей для точного подбора цвета и оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- капота снятие и установка;
- капота покраска.
Стоимость работ составила 7200 руб. Время выполнения работ 2.5 дня.
Проема задней правой двери покраска Volkswagen Touareg 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- устранение коррозии металла;
- удаление поврежденного герметика;
- подготовка поверхности к окраске;
- нанесение нового шовного герметика;
- проема задней правой двери покраска;
- антикоррозионная обработка полости проема двери.
Стоимость работ составила 4800 руб. Время выполнения работ 2 дня.
Крыла заднего правого покраска. Mercedes-Benz C180 2011 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей ( для точного подбора цвета и оттенка краски );
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла заднего правого ремонт и покраска;
- крыла заднего правого частичная разборка.
Стоимость работ составила 5400 руб. Время выполнения работ 2,5 дня.
Крыла переднего левого покраска. Volkswagen Golf 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего левого ремонт и покраска;
- крыла переднего левого локализация коррозии;
- крыла переднего левого полировка.
Стоимость работ составила 8900 руб. Время выполнения работ 3 дня.
Крыла переднего правого покраска. Volkswagen Golf 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего правого ремонт и покраска;
- крыла переднего правого локализация коррозии;
- крыла переднего правого полировка.
Стоимость работ составила 8900 руб. Время выполнения работ 3 дня.
Покраска заднего крыла KIA Rio 2011 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла заднего левого покраска;
- крыла заднего левого частичная разборка и сборка.
Стоимость работ составила 3600 руб. Время выполнения работ 2 дня.
Ремонт и покраска заднего левого крыла Volkswagen Golf VI 2011 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла заднего левого ремонт и покраска;
- крыла заднего левого последующая полировка.
Стоимость работ составила 5500 руб. Время выполнения работ 2,5 дня.
Ремонт задней двери BMW X1 xDrive 2012 г.в.
В кузовной цех Алмас обратился владелец BMW X1 xDrive. За время эксплуатации на задней правой двери машины появились царапины и плавная вмятина. Для качественного ремонта и покраски мастер снял с двери ручку и молдинг. С помощью споттера выпрямили поверхность задней двери и подготовили дверь под покраску. Одна из задач, которая стояла перед маляром, состояла в том, чтобы дверь не выделялась по цвету, то есть, одинакова была и с задним крылом, и с передней дверью. При подготовке краски колористы выяснили, что заднее крыло было покрашено, это подтвердил и толщиномер. Толщина лакокрасочного покрытия была больше заводского стандарта для БМВ, который составляет от 110 до 160 микрон в зависимости от модели. Крыло немного выделялась по тону. Так как у нас введена тройная система проверки оттенка краски, то после подбора краски и покраски детали, цвет не отличается. Машина после ремонта выглядит великолепно. Задачу по подбору цвета выполнили.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- двери задней ремонт и покраска;
- необходимая для покраски разборка и сборка;
- полировка прилегающих деталей.
Стоимость работ составила 14700 руб. Время выполнения работ 4 дня.
Покраска дверей Cadillac SRX 2014 г.в.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Cadillac SRX с просьбой перекрасить две двери. Причина покраски достаточно проста: на двух дверях был нанесен рисунок аэрографии. Со временем владельцу эти рисунки надоели, и он решил от них избавиться. Это означает, что необходимо перекрасить две двери. Т.к. двери граничат с передним и задним крылом, то необходимо очень точно подобрать оттенок краски. Так же необходимо разобрать двери для окраски, с передней двери требуется снять зеркало, молдинги и ручку, а с задней только ручку и молдинги. Т.к. рисунки выполнены яркой контрастной краской, а красный цвет один из самых прозрачных автомобильных цветов, следовательно, если сделать покраску дверей прямо по рисунку, возможно контуры рисунка будут проступать. Во избежание данной ситуации мы обязательно зашкуриваем дверь и грунтуем ее для точного удаления рисунка и для улучшения агдезии краски и лака на покрашенных дверях. Как видно на фото после покраски, рисунок удален с поверхности двери, и цвет совпадает идеально.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- двери передней покраска;
- двери задней покраска;
- полировка прилегающих деталей.
Стоимость работ составила 13900 руб. Время выполнения работ 4 дня.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Multivan 2012 г.в. В результате эксплуатации автомобиля (в основном по шоссе и на дальние расстояния) на капоте автомобиля образовались множественные сколы. Некоторые сколы “зацвели” и начали ржаветь. В таких случаях предлагается 3 варианта ремонта на выбор заказчика:
- перекрас капота полностью,
- ремонт каждого скола в отдельности
- и косметическое ретуширование сколов.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- капота снятие и установка 1950 руб.;
- капота покраска 6100 руб.;
- финишная полировка капота 0 руб.
Стоимость работ составила 8050 руб. Время выполнения работ 3 дня.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Multivan 2012 г.в. В результате эксплуатации автомобиля с поверхности заднего бампера из-под хромированной накладки начал слезать лак, а потом и краска. Владелец машины поставил задачу: качественно устранить дефекты лакокрасочного покрытия. Для этого задний бампер необходимо перекрасить. В ходе выполнения этой работы задний бампер снимают с автомобиля, c бампера снимают датчики парковки, катафоты и накладку, которые затруднили бы качественную покраску. Надо отметить, что датчики парковки и катафоты в демонтаже не представляют особой сложности, а вот хромированная накладка приклеена к бамперу с использованием двухстороннего скотча. Накладку необходимо аккуратно срезать, остатки скотча удалить,а при установке обратно нанести полоски скотча на монтажные поверхности, предварительно их обезжирив. Для улучшения качества установки накладки заднего бампера мы рекомендуем и производим нанесение праймера на поверхности бампера и накладки.
На автомобиле Volkswagen Multivan выполнены следующие работы:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- бампера заднего снятие и установка 3900 руб.;
- бампера заднего покраска 4160 руб.;
- финишная полировка заднего бампера 0 руб.
Стоимость работ составила 8060 руб. Время выполнения работ 3 дня.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Toyota Highlander 2011 г.в.В результате эксплуатации на крышке багажника появились очаги ржавчины. Если не локализовать коррозию, то через некоторое время появятся дырки, и ремонт крышки будет затруднен,а также его стоимость увеличится. На данном этапе достаточно
- зачистить поврежденные места от наружней “рыхлой” ржавчины,
- обработать пораженные места преобразователем ржавчины,
- загрунтовать поверхность кислотным грунтом
- и покрасить крышку багажника.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крышки багажника разборка и сборка 2600 руб.;
- локализация ржавчины 1300 руб.;
- крышки багажника покраска 3250 руб.;
- полировка крышки багажника 0 руб.
Стоимость работ составила 7150 руб. Время выполнения работ 3,5 дня.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Skoda Super-B 2011 г.в. На переднем правом крыле начала слезать краска. Замечено многими владельцами Шкода, что после 4 - 5 лет эксплуатации, на кузове автомобиля начинает облупляться или слезать краска. Если упустить этот момент, то следующим этапом будет появление ржавчины на этих местах. Владелец этого автомобиля поставил нам следующие задачи:
- провести покраску переднего крыла с высоким качеством,
- выявить возможные очаги коррозии,
- провести антикоррозионную обработку внутренних поверхностей переднего крыла.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего правого снятие и установка 3250 руб.;
- крыла переднего правого локализация ржавчины 1300 руб.;
- крыла переднего правого покраска 3900 руб.;
- крыла переднего правого антикоррозийная обработка 0 руб.;
- крыла переднего правого нанесение антигравийного покрытия 0 руб.;
- финишная полировка крыла 0 руб.
Стоимость работ составила 8450 руб. Время выполнения работ 3 дня.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Skoda Super-B 2011 г.в. На переднем левом крыле начала облупляться краска. Замечено многими владельцами Шкода, что после 4 - 5 лет эксплуатации на кузове автомобиля начинает облупляться или слезать краска. Если упустить этот момент, то следующим этапом будет появление ржавчины на этих местах. Владелец этого автомобиля поставил нам следующие задачи:
- провести покраску переднего крыла с высоким качеством,
- выявить возможные очаги коррозии,
- провести антикоррозионную обработку внутренних поверхностей переднего крыла.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего левого снятие и установка 3250 руб.;
- крыла переднего левого локализация ржавчины 1300 руб.;
- крыла переднего левого покраска 3900 руб.;
- крыла переднего левого антикоррозийная обработка 0 руб.;
- крыла переднего левого нанесение антигравийного покрытия 0 руб.;
- финишная полировка крыла 0 руб.
Стоимость работ составила 8450 руб. Время выполнения работ 3 дня.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Skoda Fabia 2011 г.в. При эксплуатации автомобиля на капоте появились сколы краски, которые начали увеличиваться в размерах и покрываться ржавчиной. При таком количестве сколов, говорить о локальной покраске капота или заделывать каждый скол бессмысленно. В таких случаях капот снимается с машины, поврежденные места зачищаются, капот грунтуется. После подготовки детали к покраске капот закрепляется на специальном стенде, с помощью которого маляр может менять угол положения капота. Это дает маляру возможность покрасить не только поверхность капота, но и его кромки, что очень важно.
На машине Skoda Fabia выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- снятие и установка капота 1950 руб.;
- покраска капота 5200 руб.;
- финишная полировка капота 0 руб.
Стоимость работ составила 7150 руб. Время выполнения работ 3 дня.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Mercedes Benz Viano 2013 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- снятие и установка капота 1950 руб.;
- покраска и ремонт капота 5850 руб.;
- финишная полировка капота после покраски 0 руб.
Стоимость работ составила 7800 руб. Время выполнения работ 3 дня.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Hummer H2 2007 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- разборка и сборка крышки багажника 3250 руб.;
- локализация ржавчины на крышке багажника 650 руб.;
- покраска крышки багажника 5200 руб.;
- антикоррозионная обработка крышки багажника 0 руб.;
- финишная полировка крышки багажника 0 руб.
Стоимость работ составила 9100 руб. Время выполнения работ 4 дня.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Kia Rio 2014 г.в. На переднем бампере начала слезать краска и лак, обнажая черный пластик. Такая проблема достаточно распространенная, после замены бампера и его покраски. Владелец замечает это после мойки, сначала появляется маленькое пятнышко, которое со временем разрастается. Обычно это происходит при нарушении технологии покраски. На фото видно, что черная поверхность бампера не грунтована и даже не замотирована. Это означает, что нет агдезии, иными словами краска не держится на пластике. Чтобы это исправить надо снять бампер, смыть всю краску, загрунтовать бампер и его покрасить.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- бампера переднего снятие и установка 3250 руб.;
- бампера переднего покраска 3900 руб.
Стоимость работ составила 7150 руб. Время выполнения работ 3 дня.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Ауди А6 2007г.в. В процессе эксплуатации автомобиля на заднем крыле начала вздуваться краска. Это происходит в результате внутренней коррозии. Заднее крыло по устройству крепления отличается от переднего крыла. Если под передним крылом установлен пластиковый подкрылок, то по задним крылом находится внутренняя арка. Крыло и арка закрепляются на заводе между собой с помощью вальцовки ( изгиба ) и сварки, в результате образовывается шов соединения. Вот в этом шве и начинается процесс коррозии, который постепенно распространяется на всю поверхность крыла. С ремонтом и покраской лучше не затягивать, иначе возможно образование сквозных дырок на заднем крыле. Надо учитывать что заднее крыло невозможно открутить от кузова и поменять, заднее крыло на большинстве автомобилей только отрезается. Для качественного ремонта такого дефекта, необходимо соблюсти ряд последовательных работ. Наши мастера проводят следующие работы: снятие заднего бампера, снятие подкрылка, механическая зачистка место вспучивания краски, пескоструйная обработка очага коррозии ( для этого используется мобильная пескоструйная установка ), протравливание или химическая обработка очага коррозии, осмотр и если необходимо развальцовка шва заднего крыла, грунтовка кислотным или эпоксидным грунтом, покраска и сушка в камере, последующая обратная сборка. Заключительно проводим местную антикоррозионную обработку внутренних полостей заднего крыла.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- необходимая разборка и сбока крыла 1950 руб.;
- бампера заднего, частичное снятие и установка 1950 руб.;
- локализация ржавчины на поверхности крыла 2600 руб.;
- крыла заднего левого покраска 4250 руб.;
- антикоррозионная обработка заднего левого крыла 1950 руб.
Стоимость работ составила 12700 руб. Время выполнения работ 5 дней.
ОЦЕНКА МАЛЯРКИ АВТОМОБИЛЯ ПО ФОТО
Оцените стоимость малярки автомобиля в цехе Алмас сейчас!
Сделайте 2 фотографии:
- общий вид автомобиля (с расстояния 2 метра);
- повреждение крупным планом, очищенное от загрязнений (с расстояния 1 метр).
Отправьте фотографии через мессенджер или вложением на электронную почту kuzov@almas.su.
Мы сделаем расчет только того, что увидим на фотографии. Реальная стоимость малярки автомобиля может отличаться от предварительного расчета.