ПОКРАСКА ФОЛЬКСВАГЕН В МОСКВЕ
Со временем с покраской деталей кузова сталкивается любой владелец автомобиля Фольксваген. Повреждения лакокрасочного покрытия возможно не только в результате дорожно-транспортного происшествия, а и в результате влияния агрессивной окружающей среды и эксплуатации автомобиля (вмятины, сколы, царапины, "задиры", очаги коррозии, ржавчины и прочее). Даже регулярная смена автомобиля на свежий аналог не является гарантией избежать обращения в кузовной цех. Кузов многих популярных моделей Фольксваген, таких как Polo и Passat, изготовлен из стали, что влечет относительно быструю потерю первоначального вида под влиянием различных воздействий.
Самыми неприятными являются мелкие повреждения автомобиля в результате наездов на препятствия, неумелой парковки и прочих мелких аварий, а также сколы, появляющиеся на кузове любого эксплуатируемого более года автомобиля. И вроде бы надо заняться этой проблемой, и на скорость передвижения на автомобиле не влияют. Порой на удаление дефектов лакокрасочного покрытия не хватает времени. Но запущенные мелкие повреждения со временем перерастают в большие ремонты, что приводит большим денежным затратам. Поэтому рекомендуем не запускать проблему и решать ее на начальной стадии.
ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ VOLKSWAGEN
ПОКРАСКА ФОЛЬКСВАГЕН В ВАО
Даже некоторым устойчивым к коррозии металла моделям необходим кузовной ремонт. И здесь без своевременной помощи специалиста не обойтись. Повреждения лакокрасочного покрытия приводят со временем к образованию очагов ржавчины и дальнейшему разрушению металла. Рекомендуем как можно раньше обратиться в квалифицированный кузовной цех для удаления дефекта лакокрасочного покрытия.
Для устранения повреждений лакокрасочного покрытия без исправлении геометрии кузова используется покраска Фольксваген.
ПОКРАСКА ДЕТАЛЕЙ ФОЛЬКСВАГЕН
КУЗОВНАЯ ПОКРАСКА В ВАО
Для более серьезных повреждений необходим кузовной ремонт Volkswagen.
Приезжайте к нам по адресу Москва, Полимерная, д. 8, стр. 12 на автомобиле Фольксваген. Наши специалисты оценять степень и характер повреждений и предложат несколько вариантов ремонта.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПОКРАСКЕ VOLKSWAGEN
💰 Цена покраски Volkswagen?
От 13 000 рублей.
Почему нет точных цен на покраску Volkswagen?
Повреждения кузова являются уникальными. Стоимость работы определяется мастером с учетом большого числа различных критериев.
Какое профессиональное оборудование есть в цехе?
Для проведения качественной покраски у нас есть окрасочно-сушильная камера Sima, инфракрасная сушка и другое профессиональное оборудование.
Возможно ли выполнить покраску Volkswagen самостоятельно?
Да, возможно. Всё зависит от результата, который Вы хотите получить.
📃 Даете ли вы гарантию на покраску?
Гарантия на покраску деталей Volkswagen составляет 1 год.
Отзывы об АЛМАС
На автомобиле VW Touareg было небольшое повреждение задней левой двери. Хозяин автомобиля не считал целесообразным окрашивать дверь целиком. Что объяснимо, частичное окрашивание детали дешевле. На фото видно, что площадь повреждения небольшая, выполнить частичную покраску двери возможно. Тем не менее, при финишной подготовке к окрашиванию был обнаружен небольшой скол в средней части детали. Исследовав скол, выяснили, что внутри этого скола находится очаг ржавчины. Если оставить этот скол без ремонта, то под слоем свежего лака, который перекроет его при локальной окраске, коррозионные процессы продолжатся, и через некоторое время коррозия повредит лак и краску изнутри. По этой причине владельцу был рекомендован ремонт скола. При этом зона покраски увеличилась, поэтому было предложено покрасить заднею левую дверь полностью. Собственник автомобиля согласился с приведенными доводами, выполнили покраску детали целиком.
Отметим, что мы ответственно подошли к вопросу покраски. Не стали торопиться и формально выполнять заказанную работу и, обнаружив маленький скол, оперативно согласовали с заказчиком полную покраску двери, что позволило заказчику без потери времени получить услугу по высшему разряду.
На покраску задней двери ушло 1,5 рабочего дня.
В ремонт поступил Volkswagen Multivan. Дефекты лакокрасочного покрытия достаточно типичны для минивэнов семейства Volkswagen.
Сроки эксплуатации минивэнов обычно выше обычных классических автомобилей. Разница в ценах между новым и поддержанным минивэном достаточно высока. Автовладельцы вынуждены поддерживать лакокрасочное покрытие автомобиля в должном состоянии не только по эстетической причине, но и для целостности и надежности кузова. Потому что распространение коррозионных процессов вглубь металла приводит к повреждению кузова автомобиля и преждевременной замене дорогостоящих кузовных элементов или деталей. А купить новый такой же микроавтобус не так просто.
Количество повреждений на кузове автомобиля достаточно большое, многие сколы находятся или в центре детали, или рядом с ребром жесткости; и практически все сколы имеют "внутри" очаг коррозии. Для наглядности все повреждения поверхностей кузова были выделены маркером. Учитывая все выше сказанное, локальной покраской не обойтись. Проводилась покраска автомобиля полностью, за исключением отдельных элементов (крыша, передний бампер, передние крылья, капот). Надо признать, что владелец микроавтобуса обратился вовремя, некоторые кузовные детали не пришлось красить, и коррозия на поврежденных участках не проникла глубоко в структуру металла, не "поразила" соседние детали и не перешла на другие поверхности кузова. После внимательного изучения дефектов ЛКП по согласованию с владельцем проводилась покраска следующих кузовных элементов:
- дверь передняя левая;
- порог левой стороны;
- дверь задняя левая (пассажирская);
- крыло заднее левое;
- крышка багажника;
- крыло заднее правое;
- дверь задняя правая (пассажирская);
- дверь передняя правая;
- порог правой стороны.
Конструкция микроавтобуса такова, что невозможно подлезть к порогам (для качественной подготовки и окраски), не сняв сдвижные двери. Поэтому разобрали и сняли передние и задние двери, частично разобрали пороги.
В обязательном порядке сняли защитные антигравийные наклейки, под которыми тоже скрывались очаги коррозии. Все повреждения лакокрасочного покрытия на порогах и задних крыльях были зачищены, обработаны препаратами локализующими коррозионные процессы. Особое внимание уделили защите элементов салона, все проемы кузова были заклеены специальной маскировочной защитной пленкой, чтобы пыль и распыляемые материалы , которые используются при ремонте кузова автомобиля, не проникли в салон и не испортили поверхность обшивок салона, ковровых покрытий, потолка и сидений.
Поверхность порогов была подготовлена и окрашена.
Для качественной подготовки и окраски задних крыльев был снят задний бампер и защитные панели, закрывающие электрические сдвижные механизмы задних дверей. Все дефекты на задних крыльях были исправлены и покрашены.
Следующим этапом были подготовлены к покраске съемные детали кузова: сдвижные задние двери и передние двери. Где было необходимо, были окрашены внутренние проемы деталей.
Детали кузова были окрашены, установлены обратно на автомобиль, собраны. Также была проведена выравнивающая полировка (бесплатная) сопряженных деталей, которые не подлежали окраске.
Также были установлены новые антигравийные защитные наклейки на свои штатные места. В обязательном порядке были проведены все регулировочные работы и выставление заводских зазоров с помощью оригинальных шаблонов и оригинальной технической информационной базы.
Ремонт данного автомобиля проведен в течение недели. Стоимость работы по полной покраске минивэна (микроавтобуса) составила 82 000 рублей.
Покраска порогов на Volkswagen Multivan проводилась в рамках полной покраски автомобиля. Дефекты лакокрасочного покрытия на порогах достаточно типичны для минивэнов семейства Volkswagen и знакомы владельцам этих автомобилей очень хорошо. Эти дефекты обнаруживаются визуальном осмотром, если открыть правые и левые двери. Внизу, на пороге будут видны рыжие пятна ржавчины, вздутия краски и даже голый металл. Также стоит обратить внимание на внутреннюю поверхность двери. Подвергнуть тщательному осмотру стоит и поверхности порогов в проемах сдвижных дверей, там под защитными антигравийными наклейками в месте стыковки порога и средней стойки можно найти кузовные дефекты. Если выше перечисленные повреждения имеют место быть, то пора обратится в кузовной цех Алмас для скорейшего ремонта повреждений.
Для качественного ремонта и окраски порогов на данном автомобиле наши мастера сняли передние и задние сдвижные двери, в обязательном порядке сняли антигравийные защитные наклейки. Кстати, наклеек на одном пороге в зависимости от комплектации бывает до 6 штук.
Подготовленные к ремонту поверхности порогов очистили от грязи, подверженные коррозии участки зачистили и обработали химическими составами, препятствующими распространению ржавчины. Произвели грунтование и окрашивание. Особое внимание уделили порогам с нижней стороны, со стороны днища. Нижняя часть порогов обработана защитными распыляемыми герметиками или антигравийными окрашиваемыми покрытиями. Восстановление этих поврежденных покрытий – важная составляющая часть ремонта и окраски порогов. Казалось бы, какая небольшая часть автомобиля, а сколько внимания и ремонтных операций необходимо произвести для дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Дефекты лакокрасочного покрытия на задних крыльях микроавтобусов семейства Volkswagen знакомы всем владельцам этих автомобилей. Участки с отсутствием краски появляются в результате попадания инородных предметов на поверхность кузова, появляются микросколы. Следующий этап – это попадание в скол влаги под воздействием отрицательных и положительных температур, а также действия химических реагентов, которыми поливают дороги. Начинается разрушение лакокрасочного покрытия. Если не предпринимать ни каких действий, то со временем коррозия, которая образовалась на поверхности этих участков, проникает настолько глубоко в структуру метала, что становится достаточно сложно её локализовать и остановить. В некоторых случаях доходит и до сквозной коррозии, то есть, дырки в металлической детали.
При обнаружении таких дефектов (или просто сколов) мы рекомендуем не откладывать визит в центр кузовного ремонта. Необходимо провести скорейший ремонт и спасение кузовных деталей авто. Обращаем внимание, что задние крылья на данных минивэнах приварены, и поменять их целиком или частично – это достаточно сложный кузовной ремонт.
Для качественной покраски задних крыльев сначала мы снимаем задний бампер, задние фонари, накладки электрических механизмов открывания сдвижных дверей. Также удаляем одноразовые защитные антигравийные наклейки с кузова автомобиля.
При подготовке к покраске поверхностей кузова строго следуем технологическим рекомендациям и используем всю линейку необходимых материалов для качественного ремонта и последующей эксплуатации.
Процесс покраски задних крыльев Volkswagen Multivan происходит в специализированной окрасочно-сушильной камере, в которой поддерживается разный уровень температуры при напылении краски и финишной сушке. Значения температур рекомендовано заводом-производителем и не наносят ни малейшего вреда деталям автомобиля.
После сушки происходит полировка поверхностей и сборка автомобиля с последующим нанесением обратно (на свои штатные места) новых защитных антигравийных наклеек.
Следует сказать, что такая работа по покраске двух крыльев выполняется в течение двух-трех дней.
Volkswagen Passat B6 2008 г.в.
На автомобиле провели:
- крыла заднего левого ремонт;
- двери задней левой ремонт;
- молдинга двери замена.
Ремонт и окраска задней левой двери и заднего левого крыла+замена хромированного молдинга двери
Дверь и крыло подразобрали, с помощью споттера выровняли поверхность двери и крыла. Для получения идеальной ровной поверхности наложили шпаклевку меньше миллиметра. Загрунтовали и окрасили.
Volkswagen Golf V 2007
На автомобиле провели:
- капота ремонт;
- проем капота окраска.
Окраска капота.
Капот сняли и установили. На капоте видны очаги ржавчины, которые образовались из простых сколов, которым владелец не уделил внимание.
Пришлось ремонтировать эти сколы, зачищать/шпаклевать/покрывать специальным грунтом/наносить препарат, останавливающий развитие коррозии.
Проем капота тоже пострадал, туда перелезла коррозия с поверхности капота, также пришлось зачищать и красить кромку капота внутри.
Если не делать обработку капота, коррозия перелезет обратно на свежепокрашенный капот, и получается, как было до ремонта.
Полная покраска VW Passat B6 Variant 2008 г.в.
На автомобиле провели:
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- капота снятие и установка;
- капота ремонт и покраска;
- бампера переднего снятие и установка;
- бампера переднего покраска;
- крыла переднего левого снятие и установка;
- крыла переднего левого покраска;
- крыла переднего правого снятие и установка;
- крыла переднего правого покраска;
- крыши ремонт;
- крыши коррозии устранение;
- крыши разборка для покраски - снятие релингов, для этого снятие облицовки потолка;
- ветрового ( лобового ) стекла замена;
- крыши покраска;
- дверей передних снятие и установка и разборка для покраски;
- двери передние, коррозии устранение и ремонт;
- двери передние покраска;
- скрытые полости передних дверей антикоррозионная обработка;
- дверей задних снятие и установка и разборка для покраски;
- двери задние, коррозии устранение и ремонт;
- двери задние покраска;
- скрытые полости задних дверей антикоррозионная обработка;
- молдинги дверей хромированные замена;
- бампера заднего снятие и установка;
- бампера заднего покраска;
- крылья задние ремонт;
- крылья задние локализация коррозии;
- крылья задние покраска;
- крышка багажника ремонт;
- крышки багажника разборка для покраски;
- крышки багажника покраска;
- полировка кузова после покраски.
Стоимость работ составила 93000 руб. Время выполнения работ 14 дней.
Проема задней правой двери покраска Volkswagen Touareg 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- устранение коррозии металла;
- удаление поврежденного герметика;
- подготовка поверхности к окраске;
- нанесение нового шовного герметика;
- проема задней правой двери покраска;
- антикоррозионная обработка полости проема двери.
Стоимость работ составила 4800 руб. Время выполнения работ 2 дня.
Крыла переднего левого покраска. Volkswagen Golf 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего левого ремонт и покраска;
- крыла переднего левого локализация коррозии;
- крыла переднего левого полировка.
Стоимость работ составила 8900 руб. Время выполнения работ 3 дня.
Крыла переднего правого покраска. Volkswagen Golf 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего правого ремонт и покраска;
- крыла переднего правого локализация коррозии;
- крыла переднего правого полировка.
Стоимость работ составила 8900 руб. Время выполнения работ 3 дня.
Ремонт и покраска заднего левого крыла Volkswagen Golf VI 2011 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла заднего левого ремонт и покраска;
- крыла заднего левого последующая полировка.
Стоимость работ составила 5500 руб. Время выполнения работ 2,5 дня.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Multivan 2012 г.в. В результате эксплуатации автомобиля (в основном по шоссе и на дальние расстояния) на капоте автомобиля образовались множественные сколы. Некоторые сколы “зацвели” и начали ржаветь. В таких случаях предлагается 3 варианта ремонта на выбор заказчика:
- перекрас капота полностью,
- ремонт каждого скола в отдельности
- и косметическое ретуширование сколов.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- капота снятие и установка 1950 руб.;
- капота покраска 6100 руб.;
- финишная полировка капота 0 руб.
Стоимость работ составила 8050 руб. Время выполнения работ 3 дня.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Multivan 2012 г.в. В результате эксплуатации автомобиля с поверхности заднего бампера из-под хромированной накладки начал слезать лак, а потом и краска. Владелец машины поставил задачу: качественно устранить дефекты лакокрасочного покрытия. Для этого задний бампер необходимо перекрасить. В ходе выполнения этой работы задний бампер снимают с автомобиля, c бампера снимают датчики парковки, катафоты и накладку, которые затруднили бы качественную покраску. Надо отметить, что датчики парковки и катафоты в демонтаже не представляют особой сложности, а вот хромированная накладка приклеена к бамперу с использованием двухстороннего скотча. Накладку необходимо аккуратно срезать, остатки скотча удалить,а при установке обратно нанести полоски скотча на монтажные поверхности, предварительно их обезжирив. Для улучшения качества установки накладки заднего бампера мы рекомендуем и производим нанесение праймера на поверхности бампера и накладки.
На автомобиле Volkswagen Multivan выполнены следующие работы:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- бампера заднего снятие и установка 3900 руб.;
- бампера заднего покраска 4160 руб.;
- финишная полировка заднего бампера 0 руб.
Стоимость работ составила 8060 руб. Время выполнения работ 3 дня.
ОЦЕНКА ПОКРАСКИ ФОЛЬКСВАГЕН ПО ФОТО
Оцените стоимость покраски Фольксваген в цехе Алмас сейчас!
Сделайте 2 фотографии:
- общий вид автомобиля (с расстояния 2 метра);
- повреждение крупным планом, очищенное от загрязнений (с расстояния 1 метр).
Отправьте фотографии через мессенджер или вложением на электронную почту kuzov@almas.su.
Мы сделаем расчет только того, что увидим на фотографии. Реальная стоимость покраски Фольксваген может отличаться от предварительного расчета.