КУЗОВНАЯ ПОКРАСКА В ВАО
Кузовной цех «Алмас» осуществляет профессиональную покраску Volkswagen Tiguan в Москве. Применяемая в нашем центре многоступенчатая система подбора краски гарантирует максимально точное сочетание оттенка окрашиваемых и оригинальных элементов даже для моделей с лакокрасочным покрытием типа «металлик» и «перламутр». Мы не просто производим компьютерный подбор формулы по VIN-номеру, но и учитываем естественное старение покрытия по мере эксплуатации.
ПОКРАСКА ДЕТАЛЕЙ VW TIGUAN
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТИГУАН
Окрашивание кузовных элементов производится в окрасочно-сушильной камере бельгийского производства. При необходимости автомобиль размещается там целиком. Это гарантирует отсутствие пыли и других дефектов и обеспечивает оптимальный температурный режим для быстрого высыхания и высокой адгезии каждого слоя с предыдущим. В зависимости от характера и площади повреждений в нашем центре возможна полная и локальная покраска Volkswagen, а также ремонт сколов и восстановительная полировка.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПОКРАСКЕ VOLKSWAGEN TIGUAN
💰 Какова цена покраски Volkswagen Tiguan?
от 13 000 рублей.
⏰ Сколько по времени займёт покраска Volkswagen Tiguan?
От 3 дней. Зависит от характера повреждения.
Какие лакокрасочные материалы вы используете для покраски Volkswagen Tiguan?
Авторемонтные эмали (краски) компаний Brulex, Standox.
Грунты и лаки BASF, Brulex.📃 Даете ли вы гарантию на покраску Volkswagen Tiguan?
Гарантия на покраску деталей автомобиля составляет 1 год.
Сделаете ли вы полировку кузова после покраски Volkswagen Tiguan?
Да, покрашенные детали полируем.
Отзывы об АЛМАС
В результате ДТП был поврежден задний бампер VW Tiguan, а именно: верхняя окрашиваемая часть бампера и нижняя, так называемая, структурная часть бампера. Исходя из того, что бампер стоит порядка 22000 и спойлер 12000 руб., владелец попросил отремонтировать эти элементы. Ещё была повреждена крышка багажника, но без повреждения лакокрасочного покрытия. При осмотре крышки багажника было решено удалить вмятину без покраски, что и было сделано.
Задний бампер демонтировали с машины, разобрали, восстановили геометрию окрашиваемой части и покрасили бампер. При разборке автомобиля Volkswagen выяснилось, что ударе в ДТП была повреждена задняя панель кузова автомобиля. Заднюю панель отремонтировали и покрасили.
Структурную часть заднего бампера тоже отремонтировали.
Самое сложное было в этой работе сопряжение двух частей бампера, куда пришёлся удар. На фотографии видно, что все размеры сопряжения четко соблюдены.
Владелец VW Tiguan наехал передним бампером на препятствие при парковке. В месте повреждения переднего бампера нарушилось лакокрасочное покрытие. По результатам предварительного осмотра была запланирована частичная окраска переднего бампера без снятия и разборки. Тем не менее, при подготовке поверхности переднего бампера к локальной окраске выяснилось, что на пластике имеется сквозная трещина длиной около 15 см. Владельцу автомобиля было предложено на выбор два вида ремонта переднего бампера:
- локальный ремонт трещины пластика без снятия переднего бампера, но с применением дорогостоящего ремонтного полимера;
- ремонт трещины переднего бампера с применением аппарата сварки пластика, но с необходимостью снятия и установки переднего бампера.
Владелец принял решение демонтировать передний бампер, произвести его ремонт и произвести локальную окраску переднего бампера, что и было выполнено специалистами кузовного цеха Алмас.
По времени на ремонт ушло 1,5 дня работы.
Ремонт и покраска заднего крыла Volkswagen Tiguan 2018 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла заднего левого ремонт;
- крыла заднего левого частичная разборка;
- крыла заднего левого покраска и последующая полировка.
Стоимость работ составила 8280 руб. Время выполнения работ 3 дня.
Кузовной ремонт Volkswagen Tiguan 2012 г.в.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Tiguan. В результате аварии достаточно сильно пострадал кузов автомобиля. Владелец прислал на WhatsApp фото Тигуана для предварительной оценки работ и небольшой список запчастей. По фотографиям видно, что повреждены капот, переднее крыло, фары, подкрылок, передняя панель и решетка радиатора. Мастер предварительно оценил работы по фото. Следует отметить, что мы оцениваем по фотографиям то, что видим.
Наш склад предоставил цены на запчасти как оригинал, так и неоригинал. Уровень цен на работу и запчасти хозяина автомобиля заинтересовал. И было принято решение привезти автомобиль на эвакуаторе в Кузовной цех Алмас.
После того, как автомобиль доставили к нам, мы разместили его в теплом помещении для того, чтобы он оттаял. Была зима, и автомобиль стоял на улице, был весь в снегу и льду. Провели дефектовку автомобиля и составили окончательный список запасных частей и работ. Так как авария была оформлена, и возмещение средств пострадавшему проходила через систему ОСАГО, то, основываясь на первичный акт осмотра, который проводил владелец сразу после аварии, мы составили список скрытых повреждений. На основании этого списка, владелец вызвал эксперта из страховой компании на вторичный осмотр. Пока проводили осмотры, владелец сам заказал запасные части для ремонта. Наш мастер дал рекомендации относительно того, какие запчасти лучше использовать только оригинал, а какие можно поставить и неоригинал. Забежим вперед и скажем, что переднею панель неоригинал, которую заказал владелец самолично, пришлось заказать заново, но уже оригинальную. Неоригинальная панель просто не вставала на свои места, а все зазоры передней части формируются на основе передней панели.
Когда пришли все запчасти, мы начали ремонт. В процессе дефектовки выяснили, что пострадали правый и левый лонжерон, на автомобиле произошел перекос передней части. Так как удар пришелся в левую часть автомобиля, то левый лонжерон получил складку в районе крепления АКПП и загнулся, а правый только небольшое смещение в правую сторону. Автомобиль установили на стапель, устранили перекос, вытянули лонжероны, а левый лонжерон еще и покрасили. Отметим, что для ремонта левого лонжерона АКПП не демонтировали, а только ослабили в месте крепления подушки АКПП и лонжерона. После стапельного ремонта произвели контрольную сборку автомобиля, проверили сопряжения всех деталей передней части кузова и зазоры. После этого предоставили малярам запчасти, требующие покраски. После проведения малярных работ провели окончательную сборку автомобиля, регулировку зазоров и последующую полировку деталей. При проведении стапельных работ мы рекомендуем выполнять проверку углов установки колес, иными словами проверять сход - развал. При проверке компьютерный стенд сход - развала не выявил недостатки, все размеры были в допуске, это говорит о качественном проведенном стапельном ремонте. Провели тестовую поездку и предоставили автомобиль владельцу. После ремонта автомобиль выглядит идеально.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- дефектовка автомобиля;
- капота замена и покраска с двух сторон;
- крыла переднего левого замена и покраска;
- фары передней левой замена;
- фары передней правой ремонт, установка ремкоплекта;
- фар регулировка на стенде;
- бампера переднего замена и покраска;
- брызговика переднего левого лонжерона ремонт;
- снятие и установка автомобиля на стапель;
- лонжерона переднего левого ремонт и покраска;
- лонжерона переднего правого ремонт;
- перекоса передней части кузова устранение;
- петли капота замена и покраска;
- усилителя переднего бампера замена;
- корпуса воздушного фильтра замена;
- сход - развал;
- бачка омывателя замена;
- панели передней замена;
- защита двигателя замена;
- радиатора интеркулера ремонт;
- патрубка интеркулера замена;
- зазоров передней части кузова регулировка;
- подрамника переднего снятие и установка;
- электротехнические работы по замене поврежденных разъемов электропроводки;
- полировка деталей после покраски.
Стоимость работ составила 93160 руб. Время выполнения работ 14 дней.
Локальная покраска крышки багажника Volkswagen Tiguan 2015 г.в.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Tiguan с дефектами лакокрасочного покрытия (ЛКП). На крышке багажника вспучилась краска, и в некоторых местах обнажился голый ржавый металл. Этот дефект известен, и к нам обращались многие владельцы автомобилей по поводу ремонта именно крышки багажника. Немного о причинах возникновения этих дефектов. Есть две основные причины отслоения и вспучивания краски.
- Первая причина - это отслоение заводского покрытия,
- вторая - это когда происходит вспучивание краски после некачественного ремонта или покраски крышки багажника.
Что предложили мы в данном случае владельцу?
- Механическая зачистка абразивными материалами очага коррозии,
- дополнительное травление преобразователем ржавчины до образования защитной оксидной пленки,
- следом идет грунтование эпоксидным грунтом,
- и завершает процесс локальная покраска с нанесением лака и сушкой в окрасочно-сушильной камере.
Обратим внимание, что крышку багажника не снимали и не разбирали, шильдик с надписью TIGUAN, которая стоит более 2000 рублей не меняли.
Крышку багажника отполировали и автомобиль отдали владельцу. Деталь после ремонта выглядит идеально.
На автомобиле выполнено:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крышки багажника ржавчины локализация;
- крышки багажника локальная покраска;
Локальная покраска заднего крыла Volkswagen Tiguan 2015 г.в.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Tiguan. В результате эксплуатации на заднем крыле появились ржавчина, отслоение лакокрасочного покрытия, а также вспучивание краски.
Такие повреждения лакокрасочного покрытия происходят по разным причинам. Наиболее вероятно, что
- грязь и песок забиваются в стыке бампера и крыла,
- дальше кристаллики кварца протирают лак и следом краску,
- проходит небольшое время, и после очередной мойки мы видим уже ржавое пятно или набухшую краску, готовую отвалится.
Мы уже наблюдаем результат разрушительного действия коррозии. И что делать в этом примере? В данном случае мы
- частично демонтировали задний бампер;
- сняли накладку заднего крыла;
- зачистили механическим образом все очаги коррозии;
- обработали преобразователем ржавчины;
- выждали некоторое время согласно инструкции, чтобы химическое вещество подействовало, и на поверхности поврежденного металла образовалась оксидная пленка, которая обладает защитными свойствами;
- загрунтовали поверхность (в данном случае мы использовали эпоксидный грунт, который обеспечивает максимальную адгезию и защиту металла);
- частично покрасили крыло,
- покрыли лаком и высушили в окрасочно-сушильной камере;
- покрыли скрытые полости под бампером и накладкой крыла антикоррозионными составами (использовали трудновымываемый антикоррозионный воск);
- окончательно собрали и отполировали.
Крыло выглядит идеально.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- необходимая частичная разборка и сборка заднего крыла;
- частичная покраска заднего крыла и последующая полировка;
- антикоррозионная обработка скрытых полостей заднего крыла.
Стоимость работ составила 7540 руб. Время выполнения работ 2,5 дня.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Tiguan 2014 г.в. Запрос нечастый: на 5 летнем автомобиле необходимо устранить сквозную коррозию внутреннего проема заднего крыла. После осмотра места повреждения, стало понятно, что устранить это локально и качественно не представляется возможным. Наш мастер рекомендовал сделать частичную замену элемента. Так как отдельно эта часть кузова не поставляется, то было возможно приобрести новое заднее крыло в сборе с боковой частью автомобиля или купить часть кузова б/у. Второй вариант оказался дешевле в 2 раза. Деталь кузова приобрели и доставили к нам. К слову сказать, эта оказалась практически половина автомобиля, отрезанного вдоль.
Автомобиль поставили в план ремонта. В назначенный день мы приступили к необходимой разборке. Демонтировали заднюю дверь, бампер, накладки крыла, подкрылок. Салон защитили специальными антисварочным полотном, чтобы полностью исключить попадание искры от сварки на обшивку сидений, пола и потолка. Аккуратно удалив поврежденную часть, увидели, что внутренняя арка крыла также поражена коррозией. Ржавчину локализовали зачисткой и применением химических препаратов с последующим грунтованием мест эпоксидным грунтом. Точно такую же часть кузова отделили от “донора”, приварили и покрасили. Скрытые полости кузова обработали антикоррозионными составами. Владельцу рекомендовали провести обработку антикором всего кузова автомобиля, а в большей степени внутренних полостей.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- арки крыла замена;
- необходимая разборка сборка автомобиля;
- двери снятие и установка;
- проема заднего крыла покраска;
- бампера заднего снятие установка частично;
- арки крыла снятие с привезенной части кузова;
- ржавчины локализация;
- антикоррозионная обработка внутренних полостей.
Стоимость работ составила 38000 руб. Время выполнения работ 5 дней.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Tiguan 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- ремонт капота 7800 руб.;
- покраска капота 5850 руб.;
- бампера переднего снятие и установка 2600 руб.;
- ремонт переднего бампера 5800 руб.;
- покраска переднего бампера 3250 руб.;
- замена переднего крыла 2860 руб.;
- покраска переднего правого крыла 3250 руб.;
- фары передней правой замена 1300 руб.;
- регулировка фар на стенде 1300 руб.;
- накладки форсунки омывателя фар покраска и замена 1300 руб.;
- финишная полировка деталей после покраски 0 руб.
Стоимость работ составила 35310 руб. Время выполнения работ 4 дня.
ОЦЕНКА КУЗОВНОЙ ПОКРАСКИ ТИГУАН ПО ФОТО
Оцените стоимость кузовной покраски Фольксваген Тигуан в цехе Алмас сейчас!
Сделайте 2 фотографии:
- общий вид автомобиля (с расстояния 2 метра);
- повреждение крупным планом, очищенное от загрязнений (с расстояния 1 метр).
Отправьте фотографии через мессенджер или вложением на электронную почту kuzov@almas.su.
Мы сделаем расчет только того, что увидим на фотографии. Реальная стоимость кузовной покраски Фольксваген Тигуан может отличаться от предварительного расчета.