РЕМОНТ НА СТАПЕЛЕ В МОСКВЕ
Стапельный ремонт используется при необходимости восстановления геометрии кузова автомобиля. Особенностью этого процесса является применение стапеля – специального оборудования, обеспечивающего надежную жесткую фиксацию автомобильного каркаса. К закрепленному на стапеле кузову можно применять необходимые ремонтные воздействия для устранения перекосов при помощи гидравлических и механических растяжек, создающих усилие до 10 тонн. Наличие нарушения геометрии и степень отклонения от исходного состояния определяются при помощи замеров между контрольными точками кузова. Данные об их местоположении и нормативных размерах указываются в технической документации, выпускаемой производителями транспортных средств.
СТАПЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ В МОСКВЕ
Ремонт на стапеле чаще всего требуется после серьезных ДТП – лобовых столкновений, боковых ударов на высокой скорости, переворотов и т. п. В таких случаях вмятины, заломы, разрывы и перекосы могут образоваться не только на кузовных панелях, но и на силовых элементах каркаса. В результате могут сместиться даже те элементы, с которыми не было контакта при столкновении, а также детали подвески, электрооборудования, двигателя и других узлов. Всё это может стать причиной ухудшения управляемости, а также привести к более серьезным повреждениям в случае повторной аварии.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАПЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Стапельные работы включают в себя размещение автомобиля на специальных опорах, фиксацию его при помощи захватов, применение необходимых ремонтных воздействий на кузов и проверку контрольных размеров. Перед размещением на стапеле некоторых транспортных средств может потребоваться дополнительная подготовка, например, демонтаж пластиковой защиты порогов и других элементов. При восстановлении геометрии кузова BMW и Mercedes на стапеле также требуется замена захватов. Из-за большого количества и трудоемкости выполняемых операций стапельные работы считаются одними из наиболее сложных и ответственных в кузовном ремонте.
В кузовном цехе «Алмас» для восстановления геометрии кузова используется стапельная система Blackhawk Korek. После устранения основных повреждений производятся контрольные замеры и примерка навесных элементов. Затем производится окрашивание кузовных панелей, окончательная сборка, контрольная проверка зазоров и при необходимости регулировка.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО СТАПЕЛЬНОМУ РЕМОНТУ
Что такое стапельный ремонт?
Под стапельными работами подразумевают комплекс работ по частичной или полной установке автомобиля на стапель и устранение перекосов, заломов, нарушений геометрии и складок на силовой части или каркасе кузова автомобилей.
Что из себя представляют стапельные работы?
В стапельную работу входит:
✅ Частичная или полная установка автомобиля на стапель.
✅ Проведение работ по применению заданного усилия в определённом направлении с помощью гидравлических растяжек и с помощью специальных стапельных зажимов для устранения перекосов, заломов, нарушений геометрии и складок на силовой части или каркасе кузова автомобилей.Обязательно ли использовать стапель для выравнивания кузова?
Использования стапеля обязательно, иначе кузов останется кривой.
Какую гарантию даёте на стапельные работы?
Гарантия на стапельные работы 4 года.
⏰ Сколько по времени займёт стапельный ремонт автомобиля?
От 5 дней. Оценить по времени стапельный ремонт невозможно. Как правило, стапельный ремонт является частью общего кузовного ремонта автомобиля. При поступлении автомобиля в ремонт в первую очередь необходимо решить вопросы с ходовой, сход-развалом. Потом (при необходимости) автомобиль попадает на стапель. После проведения необходимых стапельных работ производится кузовной ремонт, покраска и монтаж кузовных элементов.
Отзывы об АЛМАС
В кузовной цех Алмас обратился владелец Mercedes GLC. В результате аварии автомобиль получил серьезные повреждения, а именно: повреждена стойка лобового стекла, являющейся несущей и неотъемлемой частью кузова и определяющей жесткость кузова в целом. Как видно на фото, помимо стойки повреждения получили капот, крыло переднее, стекло ветровое, передний бампер, фара и другие кузовные элементы.
При повреждении стойки на крыше автомобиля появился видимый залом с повреждением лакокрасочного покрытия. При измерении геометрических точек кузова выяснили, что дверной проем и проем рамки стекла имеет перекос, который необходимо будет устранять.
Владелец Mercedes обозначил свои приоритеты по ремонту:
- автомобиль делается для дальнейшей эксплуатации, а не на продажу;
- достаточно строго ограниченный бюджет ремонта автомобиля;
- качество ремонта и предоставление гарантии.
Первоначально была проведена дефектовка и разборка автомобиля, необходимые для понимания, утверждения, согласования бюджета ремонта, поиска запчастей и окончательной качественной сборки автомобиля.
Стойку кузова автомобиля заказали со всеми усилителями и, самое главное, со специальным клеем-герметиком. Помимо сварных швов этот элемент еще проклеивается специальным кузовным клеем к сопрягающим элементам кузова, что увеличивает его жесткость и четкость установки. Важно соблюсти технологию замены элемента стойки, чтобы этот узел не ослаб.
Автомобиль был установлен на стапель, кузов автомобиля вытянули, провели измерения контрольных точек кузова и убедились в точности исполнения стапельных работ. С "хирургической" точностью мы извлекли стойку и провели подготовительные работы по внедрению новой запчасти. Как было сказано выше, замена стойки лобового стекла – это ответственная и сложная операция, которая влияет на дальнейшую безопасную эксплуатацию автомобиля. Также были проведены необходимые разборочные работы по снятию потолка и демонтаж внутренних салонных элементов. Подготовив места крепления, установили новую стойку. После установки были повторно проведены измерения проема ветрового стекла и передней правой двери. Дополнительные проверки, измерения и неотступное следование технологии ремонта кузова автомобиля Mercedes, являются залогом качественного восстановления кузова автомобиля. Если на стадии ремонта не будут соблюдены размеры, нарушена технология установки стойки, то при дальнейшей эксплуатации возможно ослабление жесткости кузова, и стойка будет "гулять", что в свою очередь приведет к трещинам лобового стекла.
Один из ответственных и сложных этапов кузовного ремонта по восстановлению кузова Mercedes был завершен, автомобиль был передан в малярный участок на окрашивание.
Были проведены работы:
- покраска крыши;
- покраска стойки;
- покраска двери;
- покраска капота;
- покраска крыла;
- покраска бампера.
Так как, работы по окраске стойки проводились на разобранном автомобиле, то особое внимание маляров было обращено на маскировочные работы по защите кузова и салона автомобиля при покраске.
После проведенных лакокрасочных работ автомобиль собрали, провели полировку окрашиваемых деталей и передали автомобиль владельцу.
Итог ремонта:
- автомобиль отремонтирован качественно;
- использованы все необходимые материалы;
- выдержан бюджет ремонта;
- четкое следование технологии ремонта кузова автомобиля Mercedes.
В кузовной цех Алмас обратился владелец автомобиля Hyundai Santa Fe. В результате ДТП были повреждены заднее крыло и задняя дверь, не подлежавшие восстановлению. Также были повреждения по ходовой части. Как видно на фотографии, колесо вывернуто.
Перед проведением кузовных работ выполнили диагностику ходовой части автомобиля и выяснили, что необходимо поменять нижний рычаг, а также так называемый "кулак", к которому посредством подшипника крепится заднее колесо. После проведенного ремонта ходовой части углы установки колес были восстановлены и сделан сход-развал. Колесо встало на свое место.
Для заказчика было особенно важно:
- возможность дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля;
- правильно выставленные зазоры;
- соблюдение технологии при замене заднего крыла.
При замене заднего крыла выявили скрытый дефект, была замята внутренняя арка крыла и при измерении проема багажного отсека и проема задней двери были выявлены перекосы.
Автомобиль установили на стапель и устранили скрытые дефекты.
Также был произведен частичный ремонт задней панели.
Так как заднее крыло было заменено, то перед монтажом нового крыла провели дополнительно антикоррозийную обработку внутренних полостей автомобиля. Соблюдена технология ремонта автомобиля, предписанная заводом-изготовителем. При несоблюдении технологии ремонта через два-три месяца пошли бы очаги коррозии заднего крыла, сквозная коррозия металла и повторный ремонт.
После проведения кузовных и стапельных работ произвели окраску задней двери, заднего крыла, собрали автомобиль, выставили предписанные заводом-изготовителем зазоры и вернули владельцу.
К нам в кузовной цех Алмас обратился владелец автомобиля Skoda Superb. В результате аварии были деформированы и подлежали замене заднее крыло, задний фонарь и задний бампер. При предварительной детальной дефектовке (диагностике повреждений) выяснили, что также подлежит замене суппорт заднего фонаря, и необходимо провести ремонт заднего лонжерона с установкой автомобиля на стапель и задней панели. Был выявлен перекос задней части автомобиля и смещение, а также изменение зазоров между задним крылом и задней дверью.
Согласовав окончательную стоимость работ и запасных частей с владельцем автомобиля, мы приступили к ремонту. Так как эта авария была оформлена в рамках ОСАГО, то владелец попросил вызвать эксперта из страховой компании и зафиксировать скрытые дефекты, обнаруженные при разборке автомобиля и подготовке его к восстановительному ремонту.
Пока проходила работа с экспертом, мы заказали запасные части. Кстати говоря, владелец хотел приобрести запасные части сам, но увидев цены, передумал. Практически по всем позициям они были ниже у нас, и принял решение «отстраниться» от поиска, выбора, доставки, проверки, «примерки» запасных частей.
Как говорилось выше, мы установили автомобиль на стапель, вытянули кузовные элементы и устранили перекос задней части автомобиля. Были выровнены зазоры между поврежденным задним крылом и дверью, простыми словами говоря, мы подготовили кузов автомобиля для замены заднего крыла. Срезав заднее крыло (заднее крыло на большинстве автомобилей приварено, а не на болтах), жестянщик подготовил новое крыло к установке, то есть предварительно подогнал по размерам заднее крыло и установил на кузов автомобиля для окончательной проверки размеров и зазорной части. Внутренняя поверхность заднего крыла, предварительно грунтуется и окрашивается, потому что после установки заднего крыла это будет сделать непросто. Убедившись, что размеры и зазоры правильные, мы привариваем крыло на место. Во время проведения сварочных работ внутренние части автомобиля укрываем специальным сварочным полотном для защиты кузова и декоративных элементов салона. Закончив сварочные работы, швы зачищаются, наносится специальная грунтовка (для защиты сварного шва), места сопряжения новой детали и кузова шпатлюются, наносим в необходимых местах распыляемый герметик и герметизируем швы.
Работа жестянщика окончена, и автомобиль перемещается в малярный участок для окраски деталей кузова и сушки в камере.
Маляру необходимо окрасить детали кузова снаружи, а детали, к которым приваривалось крыло, ещё и изнутри. Работа проходит в два этапа: сначала окрашивается все изнутри, а потом снаружи. Особое внимание уделяем маскировке и облейке для защиты кузова автомобиля от напыла краски и грунта при окраске.
Кузов автомобиля открашен, детали открашены, все готово для финишной сборки и полировки кузова авто. Проводим антикоррозийную обработку крыла и внутренних полостей и собираем автомобиль.
Skoda готов к эксплуатации.
Самое сложное в ремонте этого автомобиля было:
- Сопряжение новой детали по зазорам кузова.
- Повторить нанесение герметика на видимых частях кузова, как это делается на заводе роботом.
Ford Focus. Разбит зад: бампер, крышка багажника, крыло.
На автомобиле были выполнены следующие работы:
- замена заднего крыла;
- замена крышки багажника;
- бампера заднего замена;
- двери задней ремонт;
- стапельные работы.
Владелец автомобиля Форд Фокус обратился к нам сразу после ДТП. Виновник ДТП был застрахован (ОСАГО), поэтому понадобилось некоторое время, чтобы приступить к ремонту. Владельцу автомобиля было предложено оставить автомобиль у нас на стоянке для удобства и помощи при осмотре автомобиля экспертами страховой компании. Стоянка автомобиля в данном случае бесплатна, и владельцу не надо приезжать на осмотры автомобиля представителями страховой компании. Все организационные моменты мы берем на себя.
Заказчик поставил перед нами следующие задачи:
- отремонтировать и восстановить автомобиль;
- оказать содействие представителям страховой компании для осмотра авто;
- провести дефектовку автомобиля;
- оценить стоимость запасных частей;
- сформировать полный заказ-наряд с учетом работ для согласования с заказчиком и начала ремонта;
- рассмотреть возможность использования и найти запчасти б/у для снижения затрат.
В процессе диагностики и разборки автомобиля наши мастера выявили дефектные запчасти, подлежащие замене или ремонту:
- заливная горловина бензобака;
- кронштейны заднего бампера;
- усилитель заднего бампера;
- задняя панель (повреждение, требуется ремонт);
- суппорт заднего фонаря;
- площадка клапана вентиляции салона.
В процессе ремонта кузова автомобиля были произведены следующие виды работ:
- дефектовка автомобиля;
- подбор краски с предварительным тест-напылом;
- технологическая мойка;
- снятие и установка автомобиля на стапель;
- стапельные работы;
- панели задней ремонт и окраска;
- крыла заднего замена и окраска;
- площадки клапана вентиляции салона замена и окраска;
- суппорта фонаря заднего замена и окраска;
- усилителя заднего правого крыла ремонт;
- усилителя заднего бампера замена;
- крышки багажника замена и окраска с двух сторон;
- стекла крышки багажника срезка и вклейка;
- форточки заднего крыла срезка и вклейка;
- салона багажника разборка и сборка;
- двери задней ремонт и окраска;
- накладки порога снятие и установка (необходимая работа, чтобы закрепить авто на стапеле);
- подкрылка замена;
- полировка деталей после окраски;
- регулировка зазоров задней части кузова.
Как было сказано выше, заказчик поставил задачу использовать запчасти б/у. Мы приобрели заднее правое крыло б/у, но ровное и без очагов ржавчины. Доставили его к нам в цех. Стоимость б/у крыла составила 13500 рублей, а новое стоило 25000 рублей. Здесь и далее цены по состоянию на сентябрь 2017 года. Отметим, что б/у крыло представляет собой четверть автомобиля, вырезанное «болгаркой». То есть, такие детали, как суппорт фонаря и площадка клапана вентиляции, достались заказчику бесплатно. Также использовали и б/у крышку багажника. Разница по деньгам ощутимая.
Также в процессе ремонта автомобиля был восстановлен усилитель заднего крыла и отремонтирована задняя панель.
Для восстановления и ремонта кузова этого автомобиля было применено следующие оборудование:
- ОКС (окрасочно-сушильная камера);
- зачистные машинки Festool для получения идеальной поверхности;
- споттер (оборудование для ремонта кузовных деталей);
- ИК-сушка;
- стапель;
- измерительная система.
Так как в процессе ремонта мы использовали запчасти б/у, то было важно провести ряд работ:
- антикоррозионная обработка внутренних полостей, кузовных деталей;
- герметизация стыков деталей, шовным герметиком.
Заказчику в качестве бонуса было предоставлено:
- бесплатная парковка до начала ремонта;
- бесплатная помощь в организации осмотра автомобиля представителем страховой компании;
- бесплатная подкраска сколов на кузове автомобиля.
Стоимость работ по восстановлению автомобиля составила 75000 рублей, а время проведения работ 11 дней.
На автомобиле Hyundai Tucson выполнили:
- бампера заднего замена;
- усилителя заднего бампера замена;
- панели задней ремонт;
- панели задней внутренней ремонт;
- суппорта фонаря заднего ремонт;
- крышки багажника замена;
- стапельные работы;
- пола багажника ремонт;
- глушителя замена;
- обшивки крышки багажника ремонт;
- фонаря замена;
- подкрылка заднего замена;
- кронштейны бампера заднего замена;
- обшивки задней панели замена.
Land Rover Evoque 2013 г.в.
Описание ремонта (въехал в заднюю часть другому автомобилю).
На автомобиле провели:
- капота замена;
- панель передняя замена;
- дефлектор радиатора замена;
- решетка радиатора замена;
- петля правая капота замена;
- форсунка омывателя замена;
- кронштейн радиатора замена;
- корпус воздушного фильтра замена;
- усилитель переднего бампера замена;
- фара правая замена;
- фара левая замена;
- радиатор двигателя замена;
- радиатор кондиционера замена;
- бампер передний замена;
- замок капота замена;
- кронштейн фары правый замена;
- кронштейн фары левой замена;
- стапельные работы.
Nissan X-Trail 2013 г.в.
На автомобиле провели:
- панели задней наружной замена;
- панели задней внутренней замена;
- пола багажника ремонт;
- лонжерона заднего ремонт;
- перекоса задней части кузова устранение на стапеле;
- площадки клапана вентиляции салона заднего правого крыла ремонт;
- крыла заднего правого ремонт;
- крыла заднего левого ремонт;
- площадки клапана вентиляции салона заднего левого крыла ремонт;
- арки внутренней, заднего левого крыла ремонт;
- усилителя пола ремонт;
- крышка багажника ремонт;
- усилителя заднего бампера замена;
- бампера заднего замена.
Большой кузовной ремонт BMW xDRIVE 2011 г.в.
На автомобиле провели:
- двери передней замена;
- двери задней замена;
- крыла переднего замена;
- перекоса проема передней двери устранение;
- перекоса проема задней двери устранение;
- стапельные работы;
- стойки передней ремонт;
- стойки средней ремонт;
- усилителя средней левой стойки ремонт;
- облицовки потолка снятие/установка (чтобы складки расправились);
- подушки безопасности сиденья ремонт;
- подушки безопасности боковой (шторки) ремонт.
Porsche Cayenne 2013 г.в. Кузовной ремонт. Замена бампера. Стапельные работы.
Большое количество скрытых работ.
На автомобиле выполнили:
- бампера переднего замена;
- бампера переднего окраска;
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей ( для точного подбора цвета и оттенка краски );
- технологическая мойка;
- подбор краски с предварительным тест-напылом;
- усилителя переднего бампера замена;
- проведение стапельных работ;
- перекоса передней части кузова устранение;
- лонжерона переднего правого ремонт;
- панели передней замена;
- спойлера переднего бампера замена;
- спойлера переднего бампера покраска;
- электропроводки ремонт;
- нижней опоры радиаторов ремонт;
- форсунки омывателя замена;
- регулировка зазоров передней части кузова;
- последующая полировка переднего бампера.
Стоимость работ составила 45000 руб. Время выполнения работ 6 дней.
Кузовной ремонт Audi A4 2016 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей ( для точного подбора цвета и оттенка краски );
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- капота замена и покраска с двух сторон ;
- фары передней правой замена;
- бампера переднего замена;
- бампера переднего покраска;
- панели передней замена;
- крыла переднего правого замена;
- крыла переднего правого покраска;
- усилителя переднего бампера замена;
- кронштейна переднего бампера замена;
- решетки радиатора замена;
- корпуса воздушного фильтра замена;
- радиатора кондиционера замена;
- радиатора охлаждения двигателя замена;
- антифриза замена;
- вентилятора охлаждения замена;
- кожуха цепи двигателя замена;
- патрубка охлаждения турбины замена;
- полки крыла переднего правого ремонт и окраска;
- стапельные работы;
- кронштейна крыла переднего правого замена;
- кондиционера заправка;
- петли капота замена;
- петли капота окраска;
- радиатора интеркулера замена;
- зазоров передней части кузова регулировка;
- разъема электромагнитного клапана распредвала замена;
- электропроводки правого датчика аэрбега ремонт;
- фары левой установка ремкоплекта;
- троса капота замена;
- нижнего усилителя переднего бампера замена.
Стоимость работ составила 89840 руб. Время выполнения работ 12 дней.
Кузовной ремонт Renault Duster 2014 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей ( для точного подбора цвета и оттенка краски );
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- дефектовка автомобиля;
- двери передней правой ремонт и покраска;
- полки крыла переднего правого ремонт и покраска;
- снятие и установка автомобиля на стапель;
- перекоса передней части кузова устранение;
- петли капота замена и покраска;
- капота замена и покраска с 2-х сторон;
- панели передней замена и покраска;
- усилителя переднего замена и покраска;
- лонжерона переднего правого ремонт;
- радиатора кондиционера замена;
- радиатора охлаждения двигателя замена;
- радиатора акпп снятие и установка;
- генератора ремонт;
- насоса гидроусилителя замена;
- бампера переднего замена и покраска;
- накладки порога левого и правого снятие и установка;
- крыла переднего правого замена и покраска;
- крыла переднего левого замена и покраска;
- фары левой и правой замена ;
- фар передних регулировка;
- ремня приводного замена;
- трубки кондиционера замена;
- подкрылка переднего правого и левого замена;
- жидкость гидроусилителя замена;
- антифриза замена;
- противотуманные фары замена;
- вентилятора охлаждения радиатора замена.
Стоимость работ составила 98000 руб. Время выполнения работ 12 дней.
Кузовной ремонт Lexus IS250 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- капота замена и покраска с двух сторон;
- петли капота замена и покраска;
- крыла переднего левого замена и покраска;
- крыла переднего правого замена и покраска;
- бампера переднего замена и покраска;
- фары передней правой и левой замена;
- фар передних регулировка;
- усилителя бампера переднего замена;
- брызговика лонжерона переднего левого замена и покраска;
- снятие и установка автомобиля на стапель;
- стапельные работы;
- суппорта фары передней левой замена;
- полки крыла переднего левого ремонт;
- двери передней правой ремонт и покраска;
- радиатора охлаждения двигателя замена;
- бачок омывателя замена;
- подкрылка переднего левого замена;
- электротехнические работы.
Стоимость работ составила 91800 руб. Время выполнения работ 15 дней.
Кузовной ремонт задней части Volkswagen Passat B4 1994 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла заднего левого замена и покраска;
- бампера заднего замена и покраска;
- крышки багажника замена и покраска с двух сторон;
- установка и снятие автомобиля на стапель;
- перекоса задней части кузова устранение;
- лонжерона заднего левого ремонт;
- зазоров задней части кузова регулировка;
- панели задней ремонт и покраска;
- стекла крышки багажника вклейка;
- салона багажника разборка и сборка.
Стоимость работ составила 79900 руб. Время выполнения работ 12 дней.
Кузовной ремонт Hyundai Solaris 2013 г.в.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Hyundai Solaris. В результате ДТП был поврежден кузов автомобиля. Помимо поврежденных деталей, которые видно сразу, - это переднее крыло, капот, дверь передняя, стойка лобового стекла и зеркало заднего вида - были обнаружены скрытые дефекты. В процессе дефектовки кузова автомобиля и проведенных измерений выявили деформацию передней стойки двери, верхней и нижней петель двери. Для ремонта стойки потребовались небольшие стапельные работы. Мы устранили деформацию стойки двери без покраски, а стойку лобового стекла мы отремонтировали и покрасили без снятия лобового стекла.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- двери передней правой замена и покраска с двух сторон;
- крыла переднего правого замена и покраска;
- петель двери замена и покраска;
- корпуса зеркала замена и покраска;
- стойки лобового стекла ремонт и покраска;
- капота ремонт и покраска с двух сторон;
- стойки двери передней правой ремонт;
- зазоров правой части кузова регулировка.
Стоимость работ составила 49000 руб. Время выполнения работ 5 дней.
Кузовной ремонт Volkswagen Tiguan 2012 г.в.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Tiguan. В результате аварии достаточно сильно пострадал кузов автомобиля. Владелец прислал на WhatsApp фото Тигуана для предварительной оценки работ и небольшой список запчастей. По фотографиям видно, что повреждены капот, переднее крыло, фары, подкрылок, передняя панель и решетка радиатора. Мастер предварительно оценил работы по фото. Следует отметить, что мы оцениваем по фотографиям то, что видим.
Наш склад предоставил цены на запчасти как оригинал, так и неоригинал. Уровень цен на работу и запчасти хозяина автомобиля заинтересовал. И было принято решение привезти автомобиль на эвакуаторе в Кузовной цех Алмас.
После того, как автомобиль доставили к нам, мы разместили его в теплом помещении для того, чтобы он оттаял. Была зима, и автомобиль стоял на улице, был весь в снегу и льду. Провели дефектовку автомобиля и составили окончательный список запасных частей и работ. Так как авария была оформлена, и возмещение средств пострадавшему проходила через систему ОСАГО, то, основываясь на первичный акт осмотра, который проводил владелец сразу после аварии, мы составили список скрытых повреждений. На основании этого списка, владелец вызвал эксперта из страховой компании на вторичный осмотр. Пока проводили осмотры, владелец сам заказал запасные части для ремонта. Наш мастер дал рекомендации относительно того, какие запчасти лучше использовать только оригинал, а какие можно поставить и неоригинал. Забежим вперед и скажем, что переднею панель неоригинал, которую заказал владелец самолично, пришлось заказать заново, но уже оригинальную. Неоригинальная панель просто не вставала на свои места, а все зазоры передней части формируются на основе передней панели.
Когда пришли все запчасти, мы начали ремонт. В процессе дефектовки выяснили, что пострадали правый и левый лонжерон, на автомобиле произошел перекос передней части. Так как удар пришелся в левую часть автомобиля, то левый лонжерон получил складку в районе крепления АКПП и загнулся, а правый только небольшое смещение в правую сторону. Автомобиль установили на стапель, устранили перекос, вытянули лонжероны, а левый лонжерон еще и покрасили. Отметим, что для ремонта левого лонжерона АКПП не демонтировали, а только ослабили в месте крепления подушки АКПП и лонжерона. После стапельного ремонта произвели контрольную сборку автомобиля, проверили сопряжения всех деталей передней части кузова и зазоры. После этого предоставили малярам запчасти, требующие покраски. После проведения малярных работ провели окончательную сборку автомобиля, регулировку зазоров и последующую полировку деталей. При проведении стапельных работ мы рекомендуем выполнять проверку углов установки колес, иными словами проверять сход - развал. При проверке компьютерный стенд сход - развала не выявил недостатки, все размеры были в допуске, это говорит о качественном проведенном стапельном ремонте. Провели тестовую поездку и предоставили автомобиль владельцу. После ремонта автомобиль выглядит идеально.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- дефектовка автомобиля;
- капота замена и покраска с двух сторон;
- крыла переднего левого замена и покраска;
- фары передней левой замена;
- фары передней правой ремонт, установка ремкоплекта;
- фар регулировка на стенде;
- бампера переднего замена и покраска;
- брызговика переднего левого лонжерона ремонт;
- снятие и установка автомобиля на стапель;
- лонжерона переднего левого ремонт и покраска;
- лонжерона переднего правого ремонт;
- перекоса передней части кузова устранение;
- петли капота замена и покраска;
- усилителя переднего бампера замена;
- корпуса воздушного фильтра замена;
- сход - развал;
- бачка омывателя замена;
- панели передней замена;
- защита двигателя замена;
- радиатора интеркулера ремонт;
- патрубка интеркулера замена;
- зазоров передней части кузова регулировка;
- подрамника переднего снятие и установка;
- электротехнические работы по замене поврежденных разъемов электропроводки;
- полировка деталей после покраски.
Стоимость работ составила 93160 руб. Время выполнения работ 14 дней.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Caravelle 2012 г.в. В результате ДТП были повреждены следующие детали кузова: капот, передний бампер, правая фара и правое крыло. По решению владельца эти запчасти подлежат замене. Хозяин автомобиля при постановке автомобиля в ремонт предоставил все запчасти для ремонта, за исключением мелких крепежных деталей. Недостающие детали были заказаны нашими специалистами отдела снабжения. При аварии деформировалась передняя панель и брызговик правого лонжерона, менять эти запчасти нет необходимости. Ремонт брызговика лонжерона произвели с применением стапеля, а панель для ремонта частично демонтировали. После контрольной примерки запасных частей провели покраску и окончательную сборку автомобиля. От последствий аварии не осталось и следа. Автомобиль выглядит великолепно, владелец доволен.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей для точного подбора цвета и оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- замена капота 1950 руб.;
- покраска капота с 2-х сторон 6500 руб.;
- замена переднего правого крыла 2600 руб.;
- покраска переднего правого крыла 3250 руб.;
- замена и переборка переднего бампера 3900 руб.;
- покраска переднего бампера 4550 руб.;
- ремонт брызговика переднего правого лонжерона 8500 руб.;
- стапельные работы 5200 руб.;
- ремонт передней панели 6500 руб.;
- замена передней правой фары 1300 руб.;
- регулировка зазоров передней части кузова 0 руб.
Стоимость работ составила 44250 руб. Время выполнения работ 7 дней.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Audi A6 2014 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- дефектовку автомобиля для составления подробного списка поврежденных деталей 2600 руб.;
- ремонт капота 8900 руб.;
- снятие и установка капота 1950 руб.;
- покраска капота 6500 руб.;
- снятие и установка автомобиля на стапель 3250 руб.;
- устранение перекоса передней части кузова 3400 руб.;
- стапельные работы 6500 руб.;
- ремонт переднего правого лонжерона 8900 руб.;
- полки крыла правой ремонт 6500 руб.;
- покраска правой полки крыла 1950 руб.;
- замена переднего правого крыла 3900 руб.;
- покраска переднего правого крыла 3900 руб.;
- замена передней панели 6500 руб.;
- замена радиатора охлаждения двигателя 1950 руб.;
- замена радиатора акпп 1300 руб.;
- заправка системы кондиционера 1950 руб.;
- замена передней правой фары 1300 руб.;
- регулировка передних фар на стенде 1300 руб.;
- замена переднего правого подкрылка 650 руб.;
- замена переднего бампера 3900 руб.;
- покраска переднего бампера 3900 руб.;
- замена корпуса воздушного фильтра 650 руб.;
- ремонт ходовой части, замена поврежденных деталей 9500 руб .;
- финишная полировка деталей после покраски 0 руб.
Стоимость работ составила 91150 руб. Время выполнения работ 10 дней.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Geely Emgrand 2019 г.в. В новый Geely Emgrand X7 сзади прилетел двухтонный рамный джип. Владелец прислал фото на ватцап, мастер Михаил сделал примерный расчет и пригласил на дефектовку для уточнения деталей, не все можно увидеть и оценить по фото. В результате под замену крышка багажника, бампер, замяло заднее правое крыло, смяло заднюю панель, усилитель бампера, крыло, разбило задний фонарь, замяло суппорт заднего фонаря, треснул хромированный молдинг. Также появился перекос задней части кузова что потребовало установки на стапель и выполнение стапельных работ. Надо признать, что самая большая сложность заключалась в заказе деталей. Все что возможно было ремонтировать без ущерба качества по согласованию с владельцем отремонтировали.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крышка багажника замена 4550 руб.;
- крышка багажника покраска с 2-х сторон 6500 руб.;
- бампера заднего замена 3900 руб.;
- бампера заднего покраска 3900 руб.;
- крыла заднего правого ремонт 10400 руб.;
- крыла заднего правого покраска 6500 руб.;
- панели задней ремонт 19500 руб.;
- панели задней покраска 3900 руб.;
- снятие установка на стапель 2600 руб.;
- стапельные работы и устранение перекоса задней части 10790 руб.;
- усилителя заднего бампера ремонт 2600 руб.;
- суппорта заднего фонаря ремонт 2600 руб.;
- хром накладка крышки багажника ремонт 0 руб.
Стоимость работ составила 77690 руб. Время выполнения работ 14 дней.
ОЦЕНКА СТАПЕЛЬНОГО РЕМОНТА ПО ФОТО
Оцените стоимость стапельного ремонта в цехе Алмас сейчас!
Сделайте 2 фотографии:
- общий вид автомобиля (с расстояния 2 метра);
- повреждение крупным планом, очищенное от загрязнений (с расстояния 1 метр).
Отправьте фотографии через мессенджер или вложением на электронную почту kuzov@almas.su.
Мы сделаем расчет только того, что увидим на фотографии. Реальная стоимость стапельного ремонта может отличаться от предварительного расчета.