КУЗОВНОЙ ЦЕНТР ФОЛЬКСВАГЕН В ВАО
Ваш Volkswagen пострадал в ДТП, в результате падения дерева, снега, льда и других посторонних предметов или действий посторонних? Требуется восстановление геометрии кузова, замена или покраска деталей кузова, устранение царапин и сколов? В кузовном центре Volkswagen «Алмас» восстановят ваш автомобиль до состояния нового в максимально возможно короткие сроки и соблюдением рекомендованной производителем технологии ремонта. Мы предлагаем своим клиентам не только качественные услуги кузовного ремонта и покраски, но и комфортные условия – бесплатную охраняемую парковку, услуги независимого эксперта для оценки ущерба, предварительную оценки стоимости работ по фото, отчеты о ходе ремонтных работ.
ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ VOLKSWAGEN











ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА VOLKSWAGEN
Кузовной центр Volkswagen «Алмас» располагает профессиональным оборудованием для проведения жестяных и малярных работ любой сложности:
- окрасочно-сушильная камера Sima;
- краскопульты SATA или DeVILBISS;
- инфракрасная сушка Trisk;
- измерительная система и стапель Blackhawk;
- шлифовальные машинки Festool;
- споттер Telwin Digital Car Spotter 5500 230V + ACC.
Мастера кузовного цеха хорошо знакомы с конструктивными особенностями моделей и кузовов различных лет выпуска.
ПОКРАСКА ДЕТАЛЕЙ ФОЛЬКСВАГЕН

от 13000 рублей

от 13000 рублей

от 13000 рублей

от 22000 рублей

от 26000 рублей

от 13000 рублей

от 11500 рублей

от 15500 рублей

от 230000 рублей
КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РЕМОНТА VOLKSWAGEN
При выполнении жестяных и малярных работ применяются специальные материалы, обеспечивающие высокое качество ремонта. В частности, для устранения небольших вмятин используются шпаклевки с алюминиевым или угольным наполнителем, а для окончательного выравнивания поверхности восстановленных деталей - финишная тонкая шпатлевка. Наряду с просушкой каждого слоя и небольшой его толщиной, что обеспечивается предварительным тщательным восстановлением геометрии детали, это позволяет избежать просадки и растрескивания в дальнейшем. Для дополнительной защиты деталей при необходимости применяют герметики, антикоррозийные и антигравийные покрытия.
ВАРИАНТЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КУЗОВА VOLKSWAGEN В ВАО
Стоимость восстановления геометрии кузова Volkswagen в нашем кузовном центре определяется не только степенью повреждений, но и выбранным владельцем варианта ремонта. При ограниченном бюджете возможно сокращение затрат за счет использования б/у элементов или деталей аналогов, либо восстановления поврежденных.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ КУЗОВНОГО ЦЕНТРА VOLKSWAGEN
⏰ Сколько по времени займёт кузовной ремонт Volkswagen?
Ремонт и покраска автомобиля зависит от характера повреждения. От 2 дней.
⏰ Сколько по времени займёт покраска Volkswagen?
От 3 дней. Зависит от характера повреждения.
Изменится ли стоимость ремонта автомобиля Volkswagen после его выполнения?
В кузовных мастерских, дорожащих своей репутацией, любые дополнительные работы или запчасти, возникающие во время ремонта автомобиля, перед приобретением или выполнением согласовывают с владельцем и только после этого производят работы и закупки.
📃 Долго ли прослужит кузовной ремонт Volkswagen, есть ли гарантия на работы?
Есть гарантия на работы:
✅ на лакокрасочные покрытия (ЛКП) 1 год;
✅ на кузовные и стапельные работы 4 года;
✅ на ремонт, связанный с рихтовкой и вытягиванием, 1 год.Как давно вы занимаетесь кузовным ремонтом Volkswagen, какой у вас опыт?
Кузовной цех Алмас работает более 20 лет. Ключевые сотрудники работают в нашем кузовном цехе также более 20 лет.
Отзывы об АЛМАС




Каждый владелец Volkswagen Passat CC сталкивается с проблемой коррозии металла на дверях в районе хромированного молдинга. Дверь на момент сдачи автомобиля в ремонт стоила порядка 40000 рублей.
Перед владельцем Volkswagenа стояла дилемма «дверей»: менять или ремонтировать.
4 двери = 160000 рублей?! Или локальная покраска дверей?!
Выбор владельца автомобиля понятен: спасти 4 двери от дальнейшей коррозии и избежать крупных денежных трат на замену.
Разобрали двери. Зачистили очаги коррозии от «рыхлой» ржавчины. Нанесли препарат, который преобразовывает очаги коррозии. В результате действия препарата места ржавчины покрываются плотной фосфатной пленкой, что в свою очередь защищает от электрохимической коррозии и создает эффект легированной стали. Изнутри двери зачистили, чтобы избежать внутри появления новых очагов коррозии.
Нанесли специальный эпоксидный грунт, полностью изолирующий бывшие очаги коррозии металла. Грунт высококачественный, гарантирует высокую степень изоляции и предотвращает появление ржавчины. Таким образом, эпоксидный грунт обеспечивает 100-процентную защиту от появления коррозии кузова транспортного средства и послужит надежной базой для финишного лакокрасочного покрытия.
Дальше всё просто и даже обыденно: покрасили и отполировали. Сделали дополнительную внутреннюю антикоррозийную обработку. Нанесли антикоррозионный воск.






В результате ДТП был поврежден задний бампер VW Tiguan, а именно: верхняя окрашиваемая часть бампера и нижняя, так называемая, структурная часть бампера. Исходя из того, что бампер стоит порядка 22000 и спойлер 12000 руб., владелец попросил отремонтировать эти элементы. Ещё была повреждена крышка багажника, но без повреждения лакокрасочного покрытия. При осмотре крышки багажника было решено удалить вмятину без покраски, что и было сделано.
Задний бампер демонтировали с машины, разобрали, восстановили геометрию окрашиваемой части и покрасили бампер. При разборке автомобиля Volkswagen выяснилось, что ударе в ДТП была повреждена задняя панель кузова автомобиля. Заднюю панель отремонтировали и покрасили.
Структурную часть заднего бампера тоже отремонтировали.
Самое сложное было в этой работе сопряжение двух частей бампера, куда пришёлся удар. На фотографии видно, что все размеры сопряжения четко соблюдены.




Владелец VW Tiguan наехал передним бампером на препятствие при парковке. В месте повреждения переднего бампера нарушилось лакокрасочное покрытие. По результатам предварительного осмотра была запланирована частичная окраска переднего бампера без снятия и разборки. Тем не менее, при подготовке поверхности переднего бампера к локальной окраске выяснилось, что на пластике имеется сквозная трещина длиной около 15 см. Владельцу автомобиля было предложено на выбор два вида ремонта переднего бампера:
- локальный ремонт трещины пластика без снятия переднего бампера, но с применением дорогостоящего ремонтного полимера;
- ремонт трещины переднего бампера с применением аппарата сварки пластика, но с необходимостью снятия и установки переднего бампера.
Владелец принял решение демонтировать передний бампер, произвести его ремонт и произвести локальную окраску переднего бампера, что и было выполнено специалистами кузовного цеха Алмас.
По времени на ремонт ушло 1,5 дня работы.


Владелец VW Touareg повредил задний бампер при парковке. Повреждения детали были незначительными, но владелец очень хотел избавиться от следов повреждения. При этом:
- не хотел красить задний бампер целиком;
- просил не снимать задний бампер с автомобиля и не разбирать. Хотя повреждение было в середине детали на стыке двух окрашиваемых частей, рядом с отражателем.
Дело в том, что бампер Volkswagen Туарег состоит из трех частей, две из них окрашиваемые части детали: верхняя и средняя часть, а нижняя часть структурная.
Мы взялись за ремонт этого повреждения, отремонтировали вмятину на заднем бампере локально. И произвели локальную окраску заднего бампера в средней части, не снимая его с автомобиля и не разбирая.
Сложность выполнения данной работы:
- окрасить локально в месте стыковки двух частей бампера – верхней и нижней частей – практически в середине бампера;
- также много времени было уделено маскировке и обклейке кузова автомобиля, потому что не снимали задний бампер и загоняли авто в камеру целиком.
Время выполнения работ: в течение 1 дня.


На автомобиле VW Touareg было небольшое повреждение задней левой двери. Хозяин автомобиля не считал целесообразным окрашивать дверь целиком. Что объяснимо, частичное окрашивание детали дешевле. На фото видно, что площадь повреждения небольшая, выполнить частичную покраску двери возможно. Тем не менее, при финишной подготовке к окрашиванию был обнаружен небольшой скол в средней части детали. Исследовав скол, выяснили, что внутри этого скола находится очаг ржавчины. Если оставить этот скол без ремонта, то под слоем свежего лака, который перекроет его при локальной окраске, коррозионные процессы продолжатся, и через некоторое время коррозия повредит лак и краску изнутри. По этой причине владельцу был рекомендован ремонт скола. При этом зона покраски увеличилась, поэтому было предложено покрасить заднею левую дверь полностью. Собственник автомобиля согласился с приведенными доводами, выполнили покраску детали целиком.
Отметим, что мы ответственно подошли к вопросу покраски. Не стали торопиться и формально выполнять заказанную работу и, обнаружив маленький скол, оперативно согласовали с заказчиком полную покраску двери, что позволило заказчику без потери времени получить услугу по высшему разряду.
На покраску задней двери ушло 1,5 рабочего дня.




На краю водительской двери Volkswagen Touareg присутствовал дефект лакокрасочного покрытия. Краска протерлась до металла, и дверь начала ржаветь. Надо признать, что передняя левая дверь подвержена постоянным мелким дефектам, которые появляются в результате эксплуатации, её задевает водитель при посадке и высадке, ей чаще цепляют и ударяют о препятствия – высокие бордюры, столбики и т.д. Повреждение стало заметно, коррозия начала прогрессировать, владелец обратился в нашу кузовную мастерскую.
Локальной покраской устранить дефект возможно. По фотографиям ремонта видно, что дверь не разбиралась, не демонтировалась. Место повреждения было зачищено от старой краски, ржавчины, загрунтовано и локально покрашено.
Время нахождения автомобиля в ремонте, т.е. сколько владелец находится без автомобиля: выполнили точечную покраску в течение 1 рабочего дня и вернули авто собственнику.












В ремонт поступил Volkswagen Multivan. Дефекты лакокрасочного покрытия достаточно типичны для минивэнов семейства Volkswagen.
Сроки эксплуатации минивэнов обычно выше обычных классических автомобилей. Разница в ценах между новым и поддержанным минивэном достаточно высока. Автовладельцы вынуждены поддерживать лакокрасочное покрытие автомобиля в должном состоянии не только по эстетической причине, но и для целостности и надежности кузова. Потому что распространение коррозионных процессов вглубь металла приводит к повреждению кузова автомобиля и преждевременной замене дорогостоящих кузовных элементов или деталей. А купить новый такой же микроавтобус не так просто.
Количество повреждений на кузове автомобиля достаточно большое, многие сколы находятся или в центре детали, или рядом с ребром жесткости; и практически все сколы имеют "внутри" очаг коррозии. Для наглядности все повреждения поверхностей кузова были выделены маркером. Учитывая все выше сказанное, локальной покраской не обойтись. Проводилась покраска автомобиля полностью, за исключением отдельных элементов (крыша, передний бампер, передние крылья, капот). Надо признать, что владелец микроавтобуса обратился вовремя, некоторые кузовные детали не пришлось красить, и коррозия на поврежденных участках не проникла глубоко в структуру металла, не "поразила" соседние детали и не перешла на другие поверхности кузова. После внимательного изучения дефектов ЛКП по согласованию с владельцем проводилась покраска следующих кузовных элементов:
- дверь передняя левая;
- порог левой стороны;
- дверь задняя левая (пассажирская);
- крыло заднее левое;
- крышка багажника;
- крыло заднее правое;
- дверь задняя правая (пассажирская);
- дверь передняя правая;
- порог правой стороны.
Конструкция микроавтобуса такова, что невозможно подлезть к порогам (для качественной подготовки и окраски), не сняв сдвижные двери. Поэтому разобрали и сняли передние и задние двери, частично разобрали пороги.
В обязательном порядке сняли защитные антигравийные наклейки, под которыми тоже скрывались очаги коррозии. Все повреждения лакокрасочного покрытия на порогах и задних крыльях были зачищены, обработаны препаратами локализующими коррозионные процессы. Особое внимание уделили защите элементов салона, все проемы кузова были заклеены специальной маскировочной защитной пленкой, чтобы пыль и распыляемые материалы , которые используются при ремонте кузова автомобиля, не проникли в салон и не испортили поверхность обшивок салона, ковровых покрытий, потолка и сидений.
Поверхность порогов была подготовлена и окрашена.
Для качественной подготовки и окраски задних крыльев был снят задний бампер и защитные панели, закрывающие электрические сдвижные механизмы задних дверей. Все дефекты на задних крыльях были исправлены и покрашены.
Следующим этапом были подготовлены к покраске съемные детали кузова: сдвижные задние двери и передние двери. Где было необходимо, были окрашены внутренние проемы деталей.
Детали кузова были окрашены, установлены обратно на автомобиль, собраны. Также была проведена выравнивающая полировка (бесплатная) сопряженных деталей, которые не подлежали окраске.
Также были установлены новые антигравийные защитные наклейки на свои штатные места. В обязательном порядке были проведены все регулировочные работы и выставление заводских зазоров с помощью оригинальных шаблонов и оригинальной технической информационной базы.
Ремонт данного автомобиля проведен в течение недели. Стоимость работы по полной покраске минивэна (микроавтобуса) составила 82 000 рублей.






Покраска порогов на Volkswagen Multivan проводилась в рамках полной покраски автомобиля. Дефекты лакокрасочного покрытия на порогах достаточно типичны для минивэнов семейства Volkswagen и знакомы владельцам этих автомобилей очень хорошо. Эти дефекты обнаруживаются визуальном осмотром, если открыть правые и левые двери. Внизу, на пороге будут видны рыжие пятна ржавчины, вздутия краски и даже голый металл. Также стоит обратить внимание на внутреннюю поверхность двери. Подвергнуть тщательному осмотру стоит и поверхности порогов в проемах сдвижных дверей, там под защитными антигравийными наклейками в месте стыковки порога и средней стойки можно найти кузовные дефекты. Если выше перечисленные повреждения имеют место быть, то пора обратится в кузовной цех Алмас для скорейшего ремонта повреждений.
Для качественного ремонта и окраски порогов на данном автомобиле наши мастера сняли передние и задние сдвижные двери, в обязательном порядке сняли антигравийные защитные наклейки. Кстати, наклеек на одном пороге в зависимости от комплектации бывает до 6 штук.
Подготовленные к ремонту поверхности порогов очистили от грязи, подверженные коррозии участки зачистили и обработали химическими составами, препятствующими распространению ржавчины. Произвели грунтование и окрашивание. Особое внимание уделили порогам с нижней стороны, со стороны днища. Нижняя часть порогов обработана защитными распыляемыми герметиками или антигравийными окрашиваемыми покрытиями. Восстановление этих поврежденных покрытий – важная составляющая часть ремонта и окраски порогов. Казалось бы, какая небольшая часть автомобиля, а сколько внимания и ремонтных операций необходимо произвести для дальнейшей эксплуатации автомобиля.




Дефекты лакокрасочного покрытия на задних крыльях микроавтобусов семейства Volkswagen знакомы всем владельцам этих автомобилей. Участки с отсутствием краски появляются в результате попадания инородных предметов на поверхность кузова, появляются микросколы. Следующий этап – это попадание в скол влаги под воздействием отрицательных и положительных температур, а также действия химических реагентов, которыми поливают дороги. Начинается разрушение лакокрасочного покрытия. Если не предпринимать ни каких действий, то со временем коррозия, которая образовалась на поверхности этих участков, проникает настолько глубоко в структуру метала, что становится достаточно сложно её локализовать и остановить. В некоторых случаях доходит и до сквозной коррозии, то есть, дырки в металлической детали.
При обнаружении таких дефектов (или просто сколов) мы рекомендуем не откладывать визит в центр кузовного ремонта. Необходимо провести скорейший ремонт и спасение кузовных деталей авто. Обращаем внимание, что задние крылья на данных минивэнах приварены, и поменять их целиком или частично – это достаточно сложный кузовной ремонт.
Для качественной покраски задних крыльев сначала мы снимаем задний бампер, задние фонари, накладки электрических механизмов открывания сдвижных дверей. Также удаляем одноразовые защитные антигравийные наклейки с кузова автомобиля.
При подготовке к покраске поверхностей кузова строго следуем технологическим рекомендациям и используем всю линейку необходимых материалов для качественного ремонта и последующей эксплуатации.
Процесс покраски задних крыльев Volkswagen Multivan происходит в специализированной окрасочно-сушильной камере, в которой поддерживается разный уровень температуры при напылении краски и финишной сушке. Значения температур рекомендовано заводом-производителем и не наносят ни малейшего вреда деталям автомобиля.
После сушки происходит полировка поверхностей и сборка автомобиля с последующим нанесением обратно (на свои штатные места) новых защитных антигравийных наклеек.
Следует сказать, что такая работа по покраске двух крыльев выполняется в течение двух-трех дней.






VW Polo
Задний бампер - глубокая вмятина с повреждением лакокрасочного покрытия (ЛКП)- ремонт и покраска.




Дуги крыши VW Polo – ремонт и покраска.
Из-за неправильного установленного багажника и перевозка груза намного больше разрешённого образовались вмятины и протёртости краски в местах крепления крышного багажника. Так как крепления багажника машины имеют специфическую конструкцию, краску повредило и в проемах дверей - пришлось снять все двери для качественной покраски.




Передняя левая (водительская) дверь VW Polo. В нижней части двери виден скол краски. Причина образования его в том, что во время аварии было повреждено переднее левое крыло, оно сдвинулось к двери. Кузовной ремонт после ДТП (в другом автосервисе) был произведён некачественно, и при открывании дверь терлась (или задевала) переднее крыло. Как следствие, ЛКП повредилось.
Мы сняли дверь, локально покрасили, а крыло отрегулировали так, чтобы дверь при открывании больше не задевала.






VW Golf
Выполнены работы:
- локальная покраска заднего крыла;
- локальная покраска задней левой двери.




Volkswagen Touareg 2008 г.в.
На автомобиле провели:
- локальная покраска заднего крыла;
- коррозии устранение.




Volkswagen Passat B6 2008 г.в.
На автомобиле провели:
- крыла заднего левого ремонт;
- двери задней левой ремонт;
- молдинга двери замена.
Ремонт и окраска задней левой двери и заднего левого крыла+замена хромированного молдинга двери
Дверь и крыло подразобрали, с помощью споттера выровняли поверхность двери и крыла. Для получения идеальной ровной поверхности наложили шпаклевку меньше миллиметра. Загрунтовали и окрасили.






Volkswagen Golf V 2007
На автомобиле провели:
- капота ремонт;
- проем капота окраска.
Окраска капота.
Капот сняли и установили. На капоте видны очаги ржавчины, которые образовались из простых сколов, которым владелец не уделил внимание.
Пришлось ремонтировать эти сколы, зачищать/шпаклевать/покрывать специальным грунтом/наносить препарат, останавливающий развитие коррозии.
Проем капота тоже пострадал, туда перелезла коррозия с поверхности капота, также пришлось зачищать и красить кромку капота внутри.
Если не делать обработку капота, коррозия перелезет обратно на свежепокрашенный капот, и получается, как было до ремонта.




VW Transporter 2006 г.в.
На автомобиле провели:
- крыла заднего левого ремонт;
- крыла заднего левого окраска.
Также на автомобиле выполнили в качестве бонуса бесплатную подкраску сколов.






Замена и покраска капота VW Passat B5 New 2004 г.в.
На автомобиле провели:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
- технологическая мойка;
- подбор краски с предварительным тест-напылом;
- капота замена;
- капота покраска с двух сторон;
- полировка капота.
Стоимость работ составила 7200 руб. Время выполнения работ 2 дня.












Полная покраска VW Passat B6 Variant 2008 г.в.
На автомобиле провели:
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- капота снятие и установка;
- капота ремонт и покраска;
- бампера переднего снятие и установка;
- бампера переднего покраска;
- крыла переднего левого снятие и установка;
- крыла переднего левого покраска;
- крыла переднего правого снятие и установка;
- крыла переднего правого покраска;
- крыши ремонт;
- крыши коррозии устранение;
- крыши разборка для покраски - снятие релингов, для этого снятие облицовки потолка;
- ветрового ( лобового ) стекла замена;
- крыши покраска;
- дверей передних снятие и установка и разборка для покраски;
- двери передние, коррозии устранение и ремонт;
- двери передние покраска;
- скрытые полости передних дверей антикоррозионная обработка;
- дверей задних снятие и установка и разборка для покраски;
- двери задние, коррозии устранение и ремонт;
- двери задние покраска;
- скрытые полости задних дверей антикоррозионная обработка;
- молдинги дверей хромированные замена;
- бампера заднего снятие и установка;
- бампера заднего покраска;
- крылья задние ремонт;
- крылья задние локализация коррозии;
- крылья задние покраска;
- крышка багажника ремонт;
- крышки багажника разборка для покраски;
- крышки багажника покраска;
- полировка кузова после покраски.
Стоимость работ составила 93000 руб. Время выполнения работ 14 дней.




Ремонт переднего бампера Volkswagen Passat B7 2012 г.в.
Установка, ремонт кронштейна датчика парктроника.
На автомобиле выполнили:- бампера переднего снятие;
- ремонт (вклейка) кронштейна парктроника обратно на бампер изнутри;
- бампера переднего установка;
- проверка работоспособности системы парктроника.
Стоимость работ составила 3000 руб. Время выполнения работ 1 день.




Частичная покраска заднего правого крыла Volkswagen Touareg 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- устранение коррозии металла;
- локальная покраска заднего левого крыла;
- последующая полировка заднего левого крыла.
Стоимость работ составила 7080 руб. Время выполнения работ 2,5 дня.




Частичная покраска заднего левого крыла Volkswagen Touareg 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- устранение коррозии металла;
- покраска заднего левого крыла;
- последующая полировка заднего левого крыла.
Стоимость работ составила 4200 руб. Время выполнения работ 2 дня.




Накладки заднего бампера ремонт и покраска Volkswagen Touareg 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- снятие заднего бампера;
- снятие накладки заднего бампера;
- ремонт накладки заднего бампера;
- покраска накладки заднего бампера;
- установка накладки заднего бампера;
- установка заднего бампера.
Стоимость работ составила 9600 руб. Время выполнения работ 4 дня.






Проема задней правой двери покраска Volkswagen Touareg 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- устранение коррозии металла;
- удаление поврежденного герметика;
- подготовка поверхности к окраске;
- нанесение нового шовного герметика;
- проема задней правой двери покраска;
- антикоррозионная обработка полости проема двери.
Стоимость работ составила 4800 руб. Время выполнения работ 2 дня.




Ремонт и покраска заднего крыла Volkswagen Polo 2013 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла заднего левого ремонт и покраска;
- крыла заднего левого разборка и сборка;
- крыла заднего левого локализация ржавчины.
Стоимость работ составила 9600 руб. Время выполнения работ 3 дня.


Крыла переднего левого покраска. Volkswagen Golf 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего левого ремонт и покраска;
- крыла переднего левого локализация коррозии;
- крыла переднего левого полировка.
Стоимость работ составила 8900 руб. Время выполнения работ 3 дня.




Крыла переднего правого покраска. Volkswagen Golf 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего правого ремонт и покраска;
- крыла переднего правого локализация коррозии;
- крыла переднего правого полировка.
Стоимость работ составила 8900 руб. Время выполнения работ 3 дня.






Кузовной ремонт Volkswagen Transporter T5 2006 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего правого ремонт и покраска;
- двери передней правой замена и покраска с двух сторон;
- крыла и двери последующая полировка.
Стоимость работ составила 14700 руб. Время выполнения работ 4,5 дня.






Кузовной ремонт Volkswagen Caravelle T5 2005 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- бампера переднего замена и покраска;
- капота замена и покраска с двух сторон;
- крыла переднего правого замена и покраска;
- молдингов бампера переднего замена и покраска;
- кронштейна переднего бампера замена;
- окантовки фары противотуманной покраска;
- фары противотуманной передней правой замена.
Стоимость работ составила 24800 руб. Время выполнения работ 4 дня.






Ремонт и покраска задней левой двери Volkswagen Golf VI 2011 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- двери задней левой ремонт и покраска;
- двери задней левой последующая полировка.
Стоимость работ составила 6000 руб. Время выполнения работ 2,5 дня.




Ремонт и покраска передней левой двери Volkswagen Golf VI 2011 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- двери передней левой замена и покраска с двух сторон;
- уплотнителя внутреннего, двери передней левой замена ;
- двери передней левой регулировка;
- двери передней левой последующая полировка.
Стоимость работ составила 7800 руб. Время выполнения работ 3 дня.




Ремонт и покраска заднего левого крыла Volkswagen Golf VI 2011 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла заднего левого ремонт и покраска;
- крыла заднего левого последующая полировка.
Стоимость работ составила 5500 руб. Время выполнения работ 2,5 дня.






Замена и покраска переднего левого крыла Volkswagen Golf VI 2011 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего левого замена и покраска;
- бампера переднего восстановительная полировка;
- кронштейна бампера замена;
- крыла переднего левого последующая полировка.
Стоимость работ составила 7200 руб. Время выполнения работ.






Кузовной ремонт Volkswagen Golf VI 2011 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего левого ремонт и покраска;
- бампера переднего локальная покраска;
- кронштейна бампера замена.
Стоимость работ составила 15600 руб. Время выполнения работ 3 дня.






Кузовной ремонт задней части Volkswagen Passat B4 1994 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла заднего левого замена и покраска;
- бампера заднего замена и покраска;
- крышки багажника замена и покраска с двух сторон;
- установка и снятие автомобиля на стапель;
- перекоса задней части кузова устранение;
- лонжерона заднего левого ремонт;
- зазоров задней части кузова регулировка;
- панели задней ремонт и покраска;
- стекла крышки багажника вклейка;
- салона багажника разборка и сборка.
Стоимость работ составила 79900 руб. Время выполнения работ 12 дней.






Кузовной ремонт передней части Volkswagen Passat B4 1994 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- бампера переднего замена и покраска;
- крыла переднего левого замена и покраска;
- крыла переднего правого замена и покраска;
- фары левой и правой замена и регулировка;
- усилителя переднего бампера замена;
- панели передней замена;
- петли капота замена;
- корпуса воздушного фильтра замена;
- установка и снятие автомобиля на стапель;
- перекоса передней части кузова устранение;
- лонжерона переднего правого ремонт;
- лонжерона переднего левого ремонт;
- облицовки решетки радиатора замена и покраска;
- кронштейнов бампера переднего замена;
- зазоров передней части кузова регулировка;
- полки крыла переднего правого ремонт.
Стоимость работ составила 59200 руб. Время выполнения работ 9 дней.




Ремонт и покраска заднего крыла Volkswagen Tiguan 2018 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла заднего левого ремонт;
- крыла заднего левого частичная разборка;
- крыла заднего левого покраска и последующая полировка.
Стоимость работ составила 8280 руб. Время выполнения работ 3 дня.






Кузовной ремонт Volkswagen Crafter 2007 г.в.
В кузовной цех Алмас обратился представитель организации, в автомобильном парке которой используется Volkswagen Crafter. Автомобиль после ДТП долго стоял на парковке, оформляли и получали выплату по ОСАГО и искали кузовную мастерскую, где проведут ремонт кузова. Сотрудник компании прислал фото на Ватцап и попросил сделать предварительную оценку ремонта. В течение 2 дней мы предоставили предварительный заказ-наряд, в котором были указаны стоимость работ и запчастей. Компания оперативно согласовала заказ-наряд, наши организации заключили договор, и мы приступили к ремонту. В процессе дефектовки автомобиля были выявлены скрытые дефекты, работы приостановили и известили владельцев. Были приглашены эксперты из страховой компании, которые зафиксировали скрытые дефекты, и мы продолжили восстановление автомобиля.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- капота замена и покраска с 2-х сторон;
- герметизация шва капота;
- подфарная планка замена и покраска;
- крыла переднего левого замена и покраска;
- фары передней левой замена и регулировка на стенде;
- петли капота замена и покраска;
- решетки радиатора замена;
- панели передней замена;
- радиатора охлаждения двигателя замена;
- крыльчатки и диффузора вязкомуфты замена;
- бачка гидроусилителя замена;
- брызговика переднего левого лонжерона ремонт и покраска;
- усилителя переднего ремонт;
- кронштейна передней панели ремонт;
- антифриза замена;
- жидкости гидроусилителя замена.
Стоимость работ составила 64700 руб. Время выполнения работ 6 дней.






Кузовной ремонт Volkswagen Tiguan 2012 г.в.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Tiguan. В результате аварии достаточно сильно пострадал кузов автомобиля. Владелец прислал на WhatsApp фото Тигуана для предварительной оценки работ и небольшой список запчастей. По фотографиям видно, что повреждены капот, переднее крыло, фары, подкрылок, передняя панель и решетка радиатора. Мастер предварительно оценил работы по фото. Следует отметить, что мы оцениваем по фотографиям то, что видим.
Наш склад предоставил цены на запчасти как оригинал, так и неоригинал. Уровень цен на работу и запчасти хозяина автомобиля заинтересовал. И было принято решение привезти автомобиль на эвакуаторе в Кузовной цех Алмас.
После того, как автомобиль доставили к нам, мы разместили его в теплом помещении для того, чтобы он оттаял. Была зима, и автомобиль стоял на улице, был весь в снегу и льду. Провели дефектовку автомобиля и составили окончательный список запасных частей и работ. Так как авария была оформлена, и возмещение средств пострадавшему проходила через систему ОСАГО, то, основываясь на первичный акт осмотра, который проводил владелец сразу после аварии, мы составили список скрытых повреждений. На основании этого списка, владелец вызвал эксперта из страховой компании на вторичный осмотр. Пока проводили осмотры, владелец сам заказал запасные части для ремонта. Наш мастер дал рекомендации относительно того, какие запчасти лучше использовать только оригинал, а какие можно поставить и неоригинал. Забежим вперед и скажем, что переднею панель неоригинал, которую заказал владелец самолично, пришлось заказать заново, но уже оригинальную. Неоригинальная панель просто не вставала на свои места, а все зазоры передней части формируются на основе передней панели.
Когда пришли все запчасти, мы начали ремонт. В процессе дефектовки выяснили, что пострадали правый и левый лонжерон, на автомобиле произошел перекос передней части. Так как удар пришелся в левую часть автомобиля, то левый лонжерон получил складку в районе крепления АКПП и загнулся, а правый только небольшое смещение в правую сторону. Автомобиль установили на стапель, устранили перекос, вытянули лонжероны, а левый лонжерон еще и покрасили. Отметим, что для ремонта левого лонжерона АКПП не демонтировали, а только ослабили в месте крепления подушки АКПП и лонжерона. После стапельного ремонта произвели контрольную сборку автомобиля, проверили сопряжения всех деталей передней части кузова и зазоры. После этого предоставили малярам запчасти, требующие покраски. После проведения малярных работ провели окончательную сборку автомобиля, регулировку зазоров и последующую полировку деталей. При проведении стапельных работ мы рекомендуем выполнять проверку углов установки колес, иными словами проверять сход - развал. При проверке компьютерный стенд сход - развала не выявил недостатки, все размеры были в допуске, это говорит о качественном проведенном стапельном ремонте. Провели тестовую поездку и предоставили автомобиль владельцу. После ремонта автомобиль выглядит идеально.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- дефектовка автомобиля;
- капота замена и покраска с двух сторон;
- крыла переднего левого замена и покраска;
- фары передней левой замена;
- фары передней правой ремонт, установка ремкоплекта;
- фар регулировка на стенде;
- бампера переднего замена и покраска;
- брызговика переднего левого лонжерона ремонт;
- снятие и установка автомобиля на стапель;
- лонжерона переднего левого ремонт и покраска;
- лонжерона переднего правого ремонт;
- перекоса передней части кузова устранение;
- петли капота замена и покраска;
- усилителя переднего бампера замена;
- корпуса воздушного фильтра замена;
- сход - развал;
- бачка омывателя замена;
- панели передней замена;
- защита двигателя замена;
- радиатора интеркулера ремонт;
- патрубка интеркулера замена;
- зазоров передней части кузова регулировка;
- подрамника переднего снятие и установка;
- электротехнические работы по замене поврежденных разъемов электропроводки;
- полировка деталей после покраски.
Стоимость работ составила 93160 руб. Время выполнения работ 14 дней.




Локальная покраска крышки багажника Volkswagen Tiguan 2015 г.в.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Tiguan с дефектами лакокрасочного покрытия (ЛКП). На крышке багажника вспучилась краска, и в некоторых местах обнажился голый ржавый металл. Этот дефект известен, и к нам обращались многие владельцы автомобилей по поводу ремонта именно крышки багажника. Немного о причинах возникновения этих дефектов. Есть две основные причины отслоения и вспучивания краски.
- Первая причина - это отслоение заводского покрытия,
- вторая - это когда происходит вспучивание краски после некачественного ремонта или покраски крышки багажника.
Что предложили мы в данном случае владельцу?
- Механическая зачистка абразивными материалами очага коррозии,
- дополнительное травление преобразователем ржавчины до образования защитной оксидной пленки,
- следом идет грунтование эпоксидным грунтом,
- и завершает процесс локальная покраска с нанесением лака и сушкой в окрасочно-сушильной камере.
Обратим внимание, что крышку багажника не снимали и не разбирали, шильдик с надписью TIGUAN, которая стоит более 2000 рублей не меняли.
Крышку багажника отполировали и автомобиль отдали владельцу. Деталь после ремонта выглядит идеально.
На автомобиле выполнено:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крышки багажника ржавчины локализация;
- крышки багажника локальная покраска;




Локальная покраска заднего крыла Volkswagen Tiguan 2015 г.в.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Tiguan. В результате эксплуатации на заднем крыле появились ржавчина, отслоение лакокрасочного покрытия, а также вспучивание краски.
Такие повреждения лакокрасочного покрытия происходят по разным причинам. Наиболее вероятно, что
- грязь и песок забиваются в стыке бампера и крыла,
- дальше кристаллики кварца протирают лак и следом краску,
- проходит небольшое время, и после очередной мойки мы видим уже ржавое пятно или набухшую краску, готовую отвалится.
Мы уже наблюдаем результат разрушительного действия коррозии. И что делать в этом примере? В данном случае мы
- частично демонтировали задний бампер;
- сняли накладку заднего крыла;
- зачистили механическим образом все очаги коррозии;
- обработали преобразователем ржавчины;
- выждали некоторое время согласно инструкции, чтобы химическое вещество подействовало, и на поверхности поврежденного металла образовалась оксидная пленка, которая обладает защитными свойствами;
- загрунтовали поверхность (в данном случае мы использовали эпоксидный грунт, который обеспечивает максимальную адгезию и защиту металла);
- частично покрасили крыло,
- покрыли лаком и высушили в окрасочно-сушильной камере;
- покрыли скрытые полости под бампером и накладкой крыла антикоррозионными составами (использовали трудновымываемый антикоррозионный воск);
- окончательно собрали и отполировали.
Крыло выглядит идеально.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- необходимая частичная разборка и сборка заднего крыла;
- частичная покраска заднего крыла и последующая полировка;
- антикоррозионная обработка скрытых полостей заднего крыла.
Стоимость работ составила 7540 руб. Время выполнения работ 2,5 дня.




В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Tiguan 2014 г.в. Запрос нечастый: на 5 летнем автомобиле необходимо устранить сквозную коррозию внутреннего проема заднего крыла. После осмотра места повреждения, стало понятно, что устранить это локально и качественно не представляется возможным. Наш мастер рекомендовал сделать частичную замену элемента. Так как отдельно эта часть кузова не поставляется, то было возможно приобрести новое заднее крыло в сборе с боковой частью автомобиля или купить часть кузова б/у. Второй вариант оказался дешевле в 2 раза. Деталь кузова приобрели и доставили к нам. К слову сказать, эта оказалась практически половина автомобиля, отрезанного вдоль.
Автомобиль поставили в план ремонта. В назначенный день мы приступили к необходимой разборке. Демонтировали заднюю дверь, бампер, накладки крыла, подкрылок. Салон защитили специальными антисварочным полотном, чтобы полностью исключить попадание искры от сварки на обшивку сидений, пола и потолка. Аккуратно удалив поврежденную часть, увидели, что внутренняя арка крыла также поражена коррозией. Ржавчину локализовали зачисткой и применением химических препаратов с последующим грунтованием мест эпоксидным грунтом. Точно такую же часть кузова отделили от “донора”, приварили и покрасили. Скрытые полости кузова обработали антикоррозионными составами. Владельцу рекомендовали провести обработку антикором всего кузова автомобиля, а в большей степени внутренних полостей.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- арки крыла замена;
- необходимая разборка сборка автомобиля;
- двери снятие и установка;
- проема заднего крыла покраска;
- бампера заднего снятие установка частично;
- арки крыла снятие с привезенной части кузова;
- ржавчины локализация;
- антикоррозионная обработка внутренних полостей.
Стоимость работ составила 38000 руб. Время выполнения работ 5 дней.




В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Polo 2019 г.в. Этот автомобиль используется в службе такси. Владелец таксомоторной компании поставил ряд задач и условий по ремонту этого автомобиля. Кузовные детали будут использоваться неоригинальные, покраска деталей не требуется. Важным условием было: максимально быстро заменить детали и вернуть автомобиль на линию. После получения всех запчастей нам потребовался 1 день для сборки автомобиля.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыло переднее замена 2600 руб.;
- бампер передний замена 3120 руб.;
- решетка радиатора замена 390 руб.;
- фары передней правой замена и регулировка 1950 руб.
Стоимость работ составила 8060 руб. Время выполнения работ 1 день.




В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Passat Alltrack 2013 г.в. При выезде из гаража подул ветер, и створка ворот закрылась. Продолжая движение, автомобиль зацепился дверью, потом получили повреждения крыло и фара. Как видно на фото, крыло необходимо поменять, на фаре треснуло стекло. Фару нужно менять, а вот дверь можно отремонтировать. Запчасти владелец привез сам, нам осталось только поменять и покрасить детали.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего левого замена 2600 руб.;
- крыла переднего левого покраска 3900 руб.;
- фары замена и регулировка на стенде 1950 руб.;
- двери передней ремонт жестяной 11500 руб.;
- двери передней покраска 3900 руб.;
- полировка крыла и двери, после покраски 0 руб.
Стоимость работ составила 23850 руб. Время выполнения работ 5 дней.






В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Multivan 2012 г.в. В результате эксплуатации автомобиля (в основном по шоссе и на дальние расстояния) на капоте автомобиля образовались множественные сколы. Некоторые сколы “зацвели” и начали ржаветь. В таких случаях предлагается 3 варианта ремонта на выбор заказчика:
- перекрас капота полностью,
- ремонт каждого скола в отдельности
- и косметическое ретуширование сколов.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- капота снятие и установка 1950 руб.;
- капота покраска 6100 руб.;
- финишная полировка капота 0 руб.
Стоимость работ составила 8050 руб. Время выполнения работ 3 дня.




В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Multivan 2012 г.в. В результате эксплуатации на сдвижной двери в районе молдинга образовался скол, который начал разрастаться и ржаветь. Помимо испорченного внешнего вида, коррозия проникает вглубь металла, и через некоторое время возможно образование сквозного отверстия, которое уже тяжелее поддается ремонту. В тоже время покрасить дверь целиком из-за такого дефекта дорого и по времени долго.
В данном случае применима локальная покраска детали. Для проведения локальной покраски двери мастер аккуратно срезал хромированный молдинг, приклеенный двухсторонним скотчем к поверхности двери. В этом месте под молдингом мы как раз “спрячем” нижнею границу локального ремонта. Далее мы зачищаем скол от коррозии, протравливаем поврежденное место и грунтуем, сушку ремонтируемого участка мы производим локально, переносной инфракрасной сушкой Trisk. На фотографии процесса видно насколько мал ремонтируемый участок. После сушки и подготовки детали к покраске автомобиль загоняется в покрасочную камеру, где и производится локальная покраска. При высыхании лакокрасочного покрытия поверхность детали полируется. На фото после ремонта видно, что видимые границы покраски отсутствуют, и сдвижная дверь выглядит идеально.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- локальная покраска сдвижной двери 5200 руб.;
- молдинга снятие и установка 1300 руб.;
- финишная полировка двери 0 руб.
Стоимость работ составила 6500 руб. Время выполнения работ 2 дня.




В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Multivan 2012 г.в. В результате эксплуатации автомобиля с поверхности заднего бампера из-под хромированной накладки начал слезать лак, а потом и краска. Владелец машины поставил задачу: качественно устранить дефекты лакокрасочного покрытия. Для этого задний бампер необходимо перекрасить. В ходе выполнения этой работы задний бампер снимают с автомобиля, c бампера снимают датчики парковки, катафоты и накладку, которые затруднили бы качественную покраску. Надо отметить, что датчики парковки и катафоты в демонтаже не представляют особой сложности, а вот хромированная накладка приклеена к бамперу с использованием двухстороннего скотча. Накладку необходимо аккуратно срезать, остатки скотча удалить,а при установке обратно нанести полоски скотча на монтажные поверхности, предварительно их обезжирив. Для улучшения качества установки накладки заднего бампера мы рекомендуем и производим нанесение праймера на поверхности бампера и накладки.
На автомобиле Volkswagen Multivan выполнены следующие работы:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- бампера заднего снятие и установка 3900 руб.;
- бампера заднего покраска 4160 руб.;
- финишная полировка заднего бампера 0 руб.
Стоимость работ составила 8060 руб. Время выполнения работ 3 дня.




В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Caravelle 2012 г.в. В результате ДТП были повреждены следующие детали кузова: капот, передний бампер, правая фара и правое крыло. По решению владельца эти запчасти подлежат замене. Хозяин автомобиля при постановке автомобиля в ремонт предоставил все запчасти для ремонта, за исключением мелких крепежных деталей. Недостающие детали были заказаны нашими специалистами отдела снабжения. При аварии деформировалась передняя панель и брызговик правого лонжерона, менять эти запчасти нет необходимости. Ремонт брызговика лонжерона произвели с применением стапеля, а панель для ремонта частично демонтировали. После контрольной примерки запасных частей провели покраску и окончательную сборку автомобиля. От последствий аварии не осталось и следа. Автомобиль выглядит великолепно, владелец доволен.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей для точного подбора цвета и оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- замена капота 1950 руб.;
- покраска капота с 2-х сторон 6500 руб.;
- замена переднего правого крыла 2600 руб.;
- покраска переднего правого крыла 3250 руб.;
- замена и переборка переднего бампера 3900 руб.;
- покраска переднего бампера 4550 руб.;
- ремонт брызговика переднего правого лонжерона 8500 руб.;
- стапельные работы 5200 руб.;
- ремонт передней панели 6500 руб.;
- замена передней правой фары 1300 руб.;
- регулировка зазоров передней части кузова 0 руб.
Стоимость работ составила 44250 руб. Время выполнения работ 7 дней.






В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Tiguan 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- ремонт капота 7800 руб.;
- покраска капота 5850 руб.;
- бампера переднего снятие и установка 2600 руб.;
- ремонт переднего бампера 5800 руб.;
- покраска переднего бампера 3250 руб.;
- замена переднего крыла 2860 руб.;
- покраска переднего правого крыла 3250 руб.;
- фары передней правой замена 1300 руб.;
- регулировка фар на стенде 1300 руб.;
- накладки форсунки омывателя фар покраска и замена 1300 руб.;
- финишная полировка деталей после покраски 0 руб.
Стоимость работ составила 35310 руб. Время выполнения работ 4 дня.








В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Golf 2018 г.в. В результате ДТП, на автомобиле пострадали и подлежат замене капот, панель передняя, радиатор двигателя, радиатор кондиционера, петли капота и решетка радиатора. Крылья передние получили повреждения от капота, но крылья возможно отремонтировать. Запчасти заказали, подобрали цвет краски, покрасили и собрали автомобиль.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- капота замена 1950 руб.;
- капота покраска с 2-х сторон 6500 руб.;
- панели передней замена 6500 руб.;
- радиатора кондиционера замена 1950 руб.;
- радиатора охлаждения двигателя замена 1950 руб.;
- кондиционера заправка 1560 руб.;
- петли капота замена 1300 руб.;
- петли капота покраска 1950 руб.;
- фар передних регулировка на стенде 1300 руб.;
- крыла переднего левого ремонт 6500 руб.;
- крыла переднего левого снятие и установка 2600 руб.;
- крыла переднего левого покраска 3900 руб.;
- крыла переднего правого ремонт 6500 руб.;
- крыла переднего правого снятие и установка 2600 руб.;
- крыла переднего правого покраска 3900 руб.;
- полировка деталей после покраски 0 руб.
Стоимость работ составила 50960 руб. Время выполнения работ 7 дней.






В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Multivan 2009 г.в. Выезжая из гаража, правой сдвижной дверью задел створку ворот. На сдвижной двери появилась значительная вмятина, повредился молдинг, увеличился зазор между дверью и крылом. Замену двери не рассматривали, дверь стоит дорого. Владелец принял решение отремонтировать дверь и покрасить.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- сдвижной двери ремонт 19500 руб.;
- сдвижной двери покраска 7800 руб.;
- сдвижной двери снятие и установка 2600 руб.;
- молдинга замена 650 руб.;
- полировка двери после покраски 0 руб.
Стоимость работ составила 30550 руб. Время выполнения работ 6 дней.






В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Transporter 2015 г.в. В результате аварии капот, бампер и фары получили повреждения. Перечисленные запчасти необходимо поменять. Автомобиль используется в компании, поэтому главным критерием были сроки. Заказчик попросил выполнить ремонт и приобрести запчасти за 4 дня. Наше подразделение запчастей в течение 1,5 дней предоставила запчасти. Кузовной цех покрасил и собрал автомобиль. Задача выполнена.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- капота покраска с 2 сторон 5850 руб.;
- капота замена 1950 руб.;
- бампера замена 3250 руб.;
- фар передних замена 2600 руб.;
- фар передних регулировка на стенде 1300 руб.;
- полировка капота после покраски 0 руб.
Стоимость работ составила 14950 руб. Время выполнения работ 4 дня.
ОЦЕНКА КУЗОВНОГО РЕМОНТА ФОЛЬКСВАГЕН ПО ФОТО
Оцените стоимость кузовного ремонта Фольксваген в цехе Алмас сейчас!
Сделайте 2 фотографии:
- общий вид автомобиля (с расстояния 2 метра);
- повреждение крупным планом, очищенное от загрязнений (с расстояния 1 метр).









Отправьте фотографии через мессенджер или вложением на электронную почту kuzov@almas.su.
Мы сделаем расчет только того, что увидим на фотографии. Реальная стоимость кузовного ремонта Фольксваген может отличаться от предварительного расчета.