РЕМОНТ НА СТАПЕЛЕ В ЮВАО


Требуется стапельный ремонт в ЮВАО, но не можете найти внушающий доверие техцентр в своем районе? Обратите внимание на кузовной цех «Алмас», который находится на границе ЮВАО и ВАО – на улице Полимерной. Мы специализируемся на выполнении кузовных и покрасочных работ различной степени сложности, беремся за восстановление автомобилей, пострадавших в серьезных ДТП и предлагаем максимально удобные условия для клиентов.

стапельный ремонт ювао

ВЫБЕРИТЕ МАРКУ ВАШЕГО АВТО


ПРЕИМУЩЕСТВА СТАПЕЛЬНОГО ЦЕНТРА АЛМАС


Транспортная доступность. К территории нашего кузовного цеха ведут удобные подъездные и пешеходные пути. К нам можно легко добраться на такси или на общественном транспорте – в 100 метрах находится автобусная остановка улица Полимерная, а на расстоянии 1 километра – станции метрополитена Новогиреево и Перово. Поблизости также расположены автостанция Новогиреево и железнодорожная станция Кусково.

Собственная автостоянка. На территории нашего кузовного цеха располагается круглосуточного охраняемая стоянка, оснащенная системой видеонаблюдения. Для клиентов размещение автомобиля в ожидании необходимых запчастей для ремонта и после завершения работ бесплатно. Прием аварийных транспортных средств возможен в любое время суток, включая нерабочие для кузовного цеха часы.

Доставка эвакуатором. Если автомобиль, которому необходим стапельный ремонт в ЮВАО, не может передвигаться своим ходом, мы обеспечим его оперативную доставку на эвакуаторе на территорию нашего центра в любое удобное для вас время.

Профессиональное оборудование. Восстановление геометрии кузова в нашем кузовном цехе осуществляется с использованием стапельной системы Blackhawk Korek производства США. Покраска деталей кузова после их восстановления или приобретенных для замены кузовных панелей осуществляется в бельгийской окрасочно-сушильной камере Sima.

Опытные мастера. Специалисты кузовного цеха «Алмас» имеют многолетний опыт восстановления автомобилей со сложными повреждениями, в том числе перекосами кузова и деформированными силовыми элементами каркаса. Правильно подобранные ремонтные воздействия, точки приложения и усилия позволяют успешно восстанавливать геометрию каркаса в максимально сжатые сроки.

стапельный ремонт ювао

СТАПЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ В НОВОГИРЕЕВО


Профессиональный качественный стапельный ремонт в кузовном цехе «Алмас» позволит продолжить эксплуатацию автомобиля, выгодно продать его или сдать в трейд ин.

стапельный ремонт ювао

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО СТАПЕЛЬНОМУ РЕМОНТУ


  • Что такое стапельный ремонт?

    Под стапельными работами подразумевают комплекс работ по частичной или полной установке автомобиля на стапель и устранение перекосов, заломов, нарушений геометрии и складок на силовой части или каркасе кузова автомобилей.

  • Что из себя представляют стапельные работы?

    В стапельную работу входит:
    ✅ Частичная или полная установка автомобиля на стапель.
    ✅ Проведение работ по применению заданного усилия в определённом направлении с помощью гидравлических растяжек и с помощью специальных стапельных зажимов для устранения перекосов, заломов, нарушений геометрии и складок на силовой части или каркасе кузова автомобилей.

  • Обязательно ли использовать стапель для выравнивания кузова?

    Использования стапеля обязательно, иначе кузов останется кривой.

  • Какую гарантию даёте на стапельные работы?

    Гарантия на стапельные работы 4 года.

  • 🚗 Где находится кузовной цех Алмас?

    Мы находимся в Новогиреево. Расстояние от Рязанского проспекта до нашего кузовного цеха 4 км - движение по улице Юности до Новогиреевского моста (путепровода).

Отзывы об АЛМАС


4.9 из 5.0  на основе 220 отзывов
Оставить отзыв
оценка на яндекс-картах
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО КРЫЛА ШКОДА
до после
Заднее крыло Skoda Superb до заменыЗаднее крыло Skoda Superb после замены
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО КРЫЛА ШКОДА
Заднее крыло Skoda Superb до замены
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО КРЫЛА ШКОДА
Заднее крыло Skoda Superb после замены

К нам в кузовной цех Алмас обратился владелец автомобиля Skoda Superb. В результате аварии были деформированы и подлежали замене заднее крыло, задний фонарь и задний бампер. При предварительной детальной дефектовке (диагностике повреждений) выяснили, что также подлежит замене суппорт заднего фонаря, и необходимо провести ремонт заднего лонжерона с установкой автомобиля на стапель и задней панели. Был выявлен перекос задней части автомобиля и смещение, а также изменение зазоров между задним крылом и задней дверью.

Согласовав окончательную стоимость работ и запасных частей с владельцем автомобиля, мы приступили к ремонту. Так как эта авария была оформлена в рамках ОСАГО, то владелец попросил вызвать эксперта из страховой компании и зафиксировать скрытые дефекты, обнаруженные при разборке автомобиля и подготовке его к восстановительному ремонту.

Пока проходила работа с экспертом, мы заказали запасные части. Кстати говоря, владелец хотел приобрести запасные части сам, но увидев цены, передумал. Практически по всем позициям они были ниже у нас, и принял решение «отстраниться» от поиска, выбора, доставки, проверки, «примерки» запасных частей.

Как говорилось выше, мы установили автомобиль на стапель, вытянули кузовные элементы и устранили перекос задней части автомобиля. Были выровнены зазоры между поврежденным задним крылом и дверью, простыми словами говоря, мы подготовили кузов автомобиля для замены заднего крыла. Срезав заднее крыло (заднее крыло на большинстве автомобилей приварено, а не на болтах), жестянщик подготовил новое крыло к установке, то есть предварительно подогнал по размерам заднее крыло и установил на кузов автомобиля для окончательной проверки размеров и зазорной части. Внутренняя поверхность заднего крыла, предварительно грунтуется и окрашивается, потому что после установки заднего крыла это будет сделать непросто. Убедившись, что размеры и зазоры правильные, мы привариваем крыло на место. Во время проведения сварочных работ внутренние части автомобиля укрываем специальным сварочным полотном для защиты кузова и декоративных элементов салона. Закончив сварочные работы, швы зачищаются, наносится специальная грунтовка (для защиты сварного шва), места сопряжения новой детали и кузова шпатлюются, наносим в необходимых местах распыляемый герметик и герметизируем швы.

Работа жестянщика окончена, и автомобиль перемещается в малярный участок для окраски деталей кузова и сушки в камере.

Маляру необходимо окрасить детали кузова снаружи, а детали, к которым приваривалось крыло, ещё и изнутри. Работа проходит в два этапа: сначала окрашивается все изнутри, а потом снаружи. Особое внимание уделяем маскировке и облейке для защиты кузова автомобиля от напыла краски и грунта при окраске.

Кузов автомобиля открашен, детали открашены, все готово для финишной сборки и полировки кузова авто. Проводим антикоррозийную обработку крыла и внутренних полостей и собираем автомобиль.

Skoda готов к эксплуатации.

Самое сложное в ремонте этого автомобиля было:

  • Сопряжение новой детали по зазорам кузова.
  • Повторить нанесение герметика на видимых частях кузова, как это делается на заводе роботом.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЕНД РОВЕР
до после
Range Rover Evoque до кузовного ремонтаRange Rover Evoque после кузовного ремонтаRange Rover Evoque до кузовного ремонтаRange Rover Evoque после кузовного ремонтаRange Rover Evoque до кузовного ремонтаRange Rover Evoque после кузовного ремонтаRange Rover Evoque до кузовного ремонтаRange Rover Evoque после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЕНД РОВЕР
Range Rover Evoque до кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЕНД РОВЕР
Range Rover Evoque после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЕНД РОВЕР
Range Rover Evoque до кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЕНД РОВЕР
Range Rover Evoque после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЕНД РОВЕР
Range Rover Evoque до кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЕНД РОВЕР
Range Rover Evoque после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЕНД РОВЕР
Range Rover Evoque до кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЕНД РОВЕР
Range Rover Evoque после кузовного ремонта

Land Rover Evoque 2013 г.в.

Описание ремонта (въехал в заднюю часть другому автомобилю).

На автомобиле провели:

  • капота замена;
  • панель передняя замена;
  • дефлектор радиатора замена;
  • решетка радиатора замена;
  • петля правая капота замена;
  • форсунка омывателя замена;
  • кронштейн радиатора замена;
  • корпус воздушного фильтра замена;
  • усилитель переднего бампера замена;
  • фара правая замена;
  • фара левая замена;
  • радиатор двигателя замена;
  • радиатор кондиционера замена;
  • бампер передний замена;
  • замок капота замена;
  • кронштейн фары правый замена;
  • кронштейн фары левой замена;
  • стапельные работы.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ПОРШЕ
до после
Автомобиль Porsche Cayenne до кузовного ремонтаАвтомобиль Porsche Cayenne после кузовного ремонтаПоврежденная передняя часть Porsche CayenneВосстановленная передняя часть Porsche CayenneПоврежденная передняя часть Porsche CayenneПередняя часть Porsche Cayenne после восстановления
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ПОРШЕ
Автомобиль Porsche Cayenne до кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ПОРШЕ
Автомобиль Porsche Cayenne после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ПОРШЕ
Поврежденная передняя часть Porsche Cayenne
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ПОРШЕ
Восстановленная передняя часть Porsche Cayenne
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ПОРШЕ
Поврежденная передняя часть Porsche Cayenne
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ПОРШЕ
Передняя часть Porsche Cayenne после восстановления

Porsche Cayenne 2013 г.в. Кузовной ремонт. Замена бампера. Стапельные работы.

Большое количество скрытых работ.

На автомобиле выполнили:

  • бампера переднего замена;
  • бампера переднего окраска;
  • снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей ( для точного подбора цвета и оттенка краски );
  • технологическая мойка;
  • подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • усилителя переднего бампера замена;
  • проведение стапельных работ;
  • перекоса передней части кузова устранение;
  • лонжерона переднего правого ремонт;
  • панели передней замена;
  • спойлера переднего бампера замена;
  • спойлера переднего бампера покраска;
  • электропроводки ремонт;
  • нижней опоры радиаторов ремонт;
  • форсунки омывателя замена;
  • регулировка зазоров передней части кузова;
  • последующая полировка переднего бампера.

Стоимость работ составила 45000 руб. Время выполнения работ 6 дней.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЕКСУС
до после
Автомобиль Lexus IS250 с мятым капотомАвтомобиль Lexus IS250 с замененным капотомДеформированный капот Lexus IS250Замененный капот Lexus IS250Капот автомобиля Lexus IS250 до замены и покраскиКапот автомобиля Lexus IS250 после замены и покраски
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЕКСУС
Автомобиль Lexus IS250 с мятым капотом
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЕКСУС
Автомобиль Lexus IS250 с замененным капотом
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЕКСУС
Деформированный капот Lexus IS250
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЕКСУС
Замененный капот Lexus IS250
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЕКСУС
Капот автомобиля Lexus IS250 до замены и покраски
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЕКСУС
Капот автомобиля Lexus IS250 после замены и покраски

Кузовной ремонт Lexus IS250 2008 г.в.

На автомобиле выполнили:

  • снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
  • технологическая мойка;
  • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • капота замена и покраска с двух сторон;
  • петли капота замена и покраска;
  • крыла переднего левого замена и покраска;
  • крыла переднего правого замена и покраска;
  • бампера переднего замена и покраска;
  • фары передней правой и левой замена;
  • фар передних регулировка;
  • усилителя бампера переднего замена;
  • брызговика лонжерона переднего левого замена и покраска;
  • снятие и установка автомобиля на стапель;
  • стапельные работы;
  • суппорта фары передней левой замена;
  • полки крыла переднего левого ремонт;
  • двери передней правой ремонт и покраска;
  • радиатора охлаждения двигателя замена;
  • бачок омывателя замена;
  • подкрылка переднего левого замена;
  • электротехнические работы.

Стоимость работ составила 91800 руб. Время выполнения работ 15 дней.

ЗАМЕНА КАПОТА ФОЛЬКСВАГЕН
до после
Вид Volkswagen Tiguan после аварииАвтомобиль Volkswagen Tiguan после кузовного ремонтаПоврежденные части автомобиля Volkswagen TiguanЗамененные и покрашенные детали Volkswagen TiguanРазбитые части автомобиля Volkswagen Tiguan в следствие ДТПВосстановленные части кузова Volkswagen Tiguan
ЗАМЕНА КАПОТА ФОЛЬКСВАГЕН
Вид Volkswagen Tiguan после аварии
ЗАМЕНА КАПОТА ФОЛЬКСВАГЕН
Автомобиль Volkswagen Tiguan после кузовного ремонта
ЗАМЕНА КАПОТА ФОЛЬКСВАГЕН
Поврежденные части автомобиля Volkswagen Tiguan
ЗАМЕНА КАПОТА ФОЛЬКСВАГЕН
Замененные и покрашенные детали Volkswagen Tiguan
ЗАМЕНА КАПОТА ФОЛЬКСВАГЕН
Разбитые части автомобиля Volkswagen Tiguan в следствие ДТП
ЗАМЕНА КАПОТА ФОЛЬКСВАГЕН
Восстановленные части кузова Volkswagen Tiguan

Кузовной ремонт Volkswagen Tiguan 2012 г.в.

В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Tiguan. В результате аварии достаточно сильно пострадал кузов автомобиля. Владелец прислал на WhatsApp фото Тигуана для предварительной оценки работ и небольшой список запчастей. По фотографиям видно, что повреждены капот, переднее крыло, фары, подкрылок, передняя панель и решетка радиатора. Мастер предварительно оценил работы по фото. Следует отметить, что мы оцениваем по фотографиям то, что видим.

Наш склад предоставил цены на запчасти как оригинал, так и неоригинал. Уровень цен на работу и запчасти хозяина автомобиля заинтересовал. И было принято решение привезти автомобиль на эвакуаторе в Кузовной цех Алмас.

После того, как автомобиль доставили к нам, мы разместили его в теплом помещении для того, чтобы он оттаял. Была зима, и автомобиль стоял на улице, был весь в снегу и льду. Провели дефектовку автомобиля и составили окончательный список запасных частей и работ. Так как авария была оформлена, и возмещение средств пострадавшему проходила через систему ОСАГО, то, основываясь на первичный акт осмотра, который проводил владелец сразу после аварии, мы составили список скрытых повреждений. На основании этого списка, владелец вызвал эксперта из страховой компании на вторичный осмотр. Пока проводили осмотры, владелец сам заказал запасные части для ремонта. Наш мастер дал рекомендации относительно того, какие запчасти лучше использовать только оригинал, а какие можно поставить и неоригинал. Забежим вперед и скажем, что переднею панель неоригинал, которую заказал владелец самолично, пришлось заказать заново, но уже оригинальную. Неоригинальная панель просто не вставала на свои места, а все зазоры передней части формируются на основе передней панели.

Когда пришли все запчасти, мы начали ремонт. В процессе дефектовки выяснили, что пострадали правый и левый лонжерон, на автомобиле произошел перекос передней части. Так как удар пришелся в левую часть автомобиля, то левый лонжерон получил складку в районе крепления АКПП и загнулся, а правый только небольшое смещение в правую сторону. Автомобиль установили на стапель, устранили перекос, вытянули лонжероны, а левый лонжерон еще и покрасили. Отметим, что для ремонта левого лонжерона АКПП не демонтировали, а только ослабили в месте крепления подушки АКПП и лонжерона. После стапельного ремонта произвели контрольную сборку автомобиля, проверили сопряжения всех деталей передней части кузова и зазоры. После этого предоставили малярам запчасти, требующие покраски. После проведения малярных работ провели окончательную сборку автомобиля, регулировку зазоров и последующую полировку деталей. При проведении стапельных работ мы рекомендуем выполнять проверку углов установки колес, иными словами проверять сход - развал. При проверке компьютерный стенд сход - развала не выявил недостатки, все размеры были в допуске, это говорит о качественном проведенном стапельном ремонте. Провели тестовую поездку и предоставили автомобиль владельцу. После ремонта автомобиль выглядит идеально.

На автомобиле выполнили:

  • снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
  • технологическая мойка;
  • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • дефектовка автомобиля;
  • капота замена и покраска с двух сторон;
  • крыла переднего левого замена и покраска;
  • фары передней левой замена;
  • фары передней правой ремонт, установка ремкоплекта;
  • фар регулировка на стенде;
  • бампера переднего замена и покраска;
  • брызговика переднего левого лонжерона ремонт;
  • снятие и установка автомобиля на стапель;
  • лонжерона переднего левого ремонт и покраска;
  • лонжерона переднего правого ремонт;
  • перекоса передней части кузова устранение;
  • петли капота замена и покраска;
  • усилителя переднего бампера замена;
  • корпуса воздушного фильтра замена;
  • сход - развал;
  • бачка омывателя замена;
  • панели передней замена;
  • защита двигателя замена;
  • радиатора интеркулера ремонт;
  • патрубка интеркулера замена;
  • зазоров передней части кузова регулировка;
  • подрамника переднего снятие и установка;
  • электротехнические работы по замене поврежденных разъемов электропроводки;
  • полировка деталей после покраски.

Стоимость работ составила 93160 руб. Время выполнения работ 14 дней.

ОЦЕНКА СТАПЕЛЬНОГО РЕМОНТА В ЮВАО ПО ФОТО


Оцените стоимость стапельного ремонта (ЮВАО) в цехе Алмас сейчас!

Сделайте 2 фотографии:

  • общий вид автомобиля (с расстояния 2 метра);
  • повреждение крупным планом, очищенное от загрязнений (с расстояния 1 метр).
Для отправки сообщения нажмите на кнопку мессенжера.Для отправки сообщения наведите камеру телефона на QR-код.
phone
whatsapp
whatsappWhatsApp
phone
telegram
telegramTelegram
phone
e-mail
e-mailE-mail

Отправьте фотографии через мессенджер или вложением на электронную почту kuzov@almas.su.

Мы сделаем расчет только того, что увидим на фотографии. Реальная стоимость стапельного ремонта (ЮВАО) может отличаться от предварительного расчета.