ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ДТП В МОСКВЕ


Согласно официальной статистике ГИБДД в 2018 году в России произошло 170 тысяч ДТП. 45% всех аварий пришлось на столкновение двух автомобилей, в том числе когда один из них был неподвижен, ещё 8% – на опрокидывание, 7% – на наезд на препятствие. Так что потребность в восстановлении автомобиля после ДТП возникает достаточно часто. Это подтверждают и данные, согласно которым каждое третье легковое транспортное средство возрастом до 10 лет, представленное на вторичном рынке, уже побывало в аварии и было отремонтировано. При этом текущее состояние этих машин может существенно отличаться в зависимости от качества ремонта.

восстановление после дтп

ВЫБЕРИТЕ МАРКУ ВАШЕГО АВТО


КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ДТП В ВАО


Качественное восстановление автомобиля после ДТП возможно только при условии строгого соблюдения технологии кузовного ремонта. Для этого в свою очередь необходимо специальное оборудование для выполнения малярно-жестяных работ, в том числе стапельной системы и окрасочной камеры. При его наличии и соответствующем квалификации мастеров можно успешно восстановить даже серьезно пострадавший в аварии автомобиль. При этом машине не только возвращается прежний внешний вид, но и предусмотренная конструкцией функциональность, в том числе работа систем безопасности.

восстановление после дтп

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ


ремонт бампера
Ремонт бампера
от 3750 рублей
ремонт крыла
Ремонт крыла
от 2500 рублей
ремонт двери
Ремонт двери
от 2500 рублей
ремонт капота
Ремонт капота
от 2500 рублей
ремонт крыши
Ремонт крыши
от 3750 рублей
ремонт кузова
Ремонт кузова
от 2500 рублей
ремонт багажника
Ремонт багажника
от 2500 рублей
ремонт порога
Ремонт порога
от 3750 рублей
локальный кузовной ремонт
Локальный кузовной ремонт
от 2500 рублей

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА В МОСКВЕ


Кузовной цех «Алмас» оказывает услуги по восстановлению авто после ДТП в Москве с 2001 года. На территории нашего центра площадью 480 квадратных метров расположено 6 покрасочных постов и 7 постов кузовного ремонта. Для восстановления геометрии кузова применяется стапель Blackhawk Korek, а малярные работы выполняются в окрасочно-сушильной камере Sima.

восстановление после дтп

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТО ЧАСТИЧНОЙ ПОКРАСКОЙ ДЕТАЛЕЙ


В зависимости от характера повреждений и пожеланий автовладельца наши специалисты могут предложить различные схемы восстановления автомобиля после ДТП:

  • с заменой пострадавших кузовных элементов на новые или б/у оригинальные;
  • с заменой на новые аналоги;
  • с ремонтом поврежденных деталей.
При наличии технической возможности наряду с полным окрашиванием поврежденных деталей может производиться частичная покраска. В этом случае окрашиванию и ремонту (при необходимости) подвергается только непосредственно место дефекта, а на большей части детали сохраняется оригинальное покрытие. Такой способ восстановления является наиболее бюджетным, так как не требует демонтажа детали и сокращает количество используемых расходных материалов.

восстановление после дтп

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ АВТО ПОСЛЕ ДТП


  • А если автомобиль после очень серьезного ДТП, вы сможете помочь?

    Да, сможем помочь на всех этапах: начиная от заказа вам эвакуатора и помощи в организации независимой экспертизы до покупки запчастей и полного восстановлени кузова автомобиля.

  • 💰 Сколько будет стоить восстановление автомобиля, попавшего в ДТП?

    Для примерной оценки стоимости восстановления автомобиля, попавшего в серьезное ДТП, присылайте хотя бы фото на WhatsApp, марку, модель, год выпуска. Тогда мы сможем сориентировать по стоимости восстановления кузова.

  • 📃 Какие гарантии на работы по восстановлению автомобиля?

    Есть гарантия на работы:
    ✅ на лакокрасочные покрытия (ЛКП) 1 год;
    ✅ на кузовные и стапельные работы 4 года;
    ✅ на ремонт, связанный с рихтовкой и вытягиванием, 1 год.

Отзывы об АЛМАС


4.9 из 5.0  на основе 220 отзывов
Оставить отзыв
оценка на яндекс-картах
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АУДИ
до после
Правая сторона Audi Q3 до кузовного ремонтаПравая сторона Audi Q3 после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АУДИ
Правая сторона Audi Q3 до кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АУДИ
Правая сторона Audi Q3 после кузовного ремонта

В результате ДТП автомобиль Audi Q3 получил рваную «рану» по правой стороне. Заднее крыло и две двери по правой стороне под замену. Владелец автомобиля до того, как приехать к нам, заезжал на оценку в другие автосервисы. И, по его словам, только мы предложили устраивающий его вариант ремонта. Владелец очень дотошно интересовался технологией ремонта. Наши ответы полностью удовлетворили его любознательность и убедили в том, что ремонт будет выполнен качественно. Было принято решение заднее правое крыло ремонтировать.

Были приобретены новые передняя и задняя двери правой стороны. Цена покупки дверей также порадовала владельца.

Также были проведены разборочные (подготовительные) работы.

Заднее крыло ремонтировали с помощью споттера. Споттер – фактически одна из разновидностей аппарата точечной сварки, и с помощью этого аппарата мы вытягиваем практически любые вмятины. Повреждение в районе крыла и двери очень обширное. Мы вытянули вмятину, но понятно, что без шпаклевки не обойтись. Здесь мы применяли три разновидности шпаклевки, каждый слой которой решал свою задачу. То есть, сначала формировали начальную плоскость крыла, потом финишную под грунт и использовали специальную шпаклевку для кромок.

После тщательной подготовки крыла провели грунтование и окраску двух дверей и заднего крыла.

Самое сложное в данной работе было только в сохранении крыла. Объективно говоря, заднее правое крыло следовало менять. Тем не менее, владелец автомобиля изъявил желание, чтобы мы отремонтировали заднее крыло. Технически это было осуществимо. И мы выполнили кузовной ремонт заднего крыла.

Владелец выбрал ремонт в нашем кузовном центре Алмас, ориентируясь на сроки, цену, возможность приобретения запасных частей, а также положительные отзывы по работе автосервиса.

РЕМОНТ И ПОКРАСКА БАМПЕРА ФОЛЬКСВАГЕН
до после
Задний бампер Volkswagen Tiguan до ремонта и покраскиЗадний бампер Volkswagen Tiguan после ремонта и покраскиЗадний бампер Volkswagen Tiguan до ремонта и покраскиЗадний бампер Volkswagen Tiguan после ремонта и покраскиЗадний бампер Volkswagen Tiguan до ремонта и покраскиЗадний бампер Volkswagen Tiguan после ремонта и покраски
РЕМОНТ И ПОКРАСКА БАМПЕРА ФОЛЬКСВАГЕН
Задний бампер Volkswagen Tiguan до ремонта и покраски
РЕМОНТ И ПОКРАСКА БАМПЕРА ФОЛЬКСВАГЕН
Задний бампер Volkswagen Tiguan после ремонта и покраски
РЕМОНТ И ПОКРАСКА БАМПЕРА ФОЛЬКСВАГЕН
Задний бампер Volkswagen Tiguan до ремонта и покраски
РЕМОНТ И ПОКРАСКА БАМПЕРА ФОЛЬКСВАГЕН
Задний бампер Volkswagen Tiguan после ремонта и покраски
РЕМОНТ И ПОКРАСКА БАМПЕРА ФОЛЬКСВАГЕН
Задний бампер Volkswagen Tiguan до ремонта и покраски
РЕМОНТ И ПОКРАСКА БАМПЕРА ФОЛЬКСВАГЕН
Задний бампер Volkswagen Tiguan после ремонта и покраски

В результате ДТП был поврежден задний бампер VW Tiguan, а именно: верхняя окрашиваемая часть бампера и нижняя, так называемая, структурная часть бампера. Исходя из того, что бампер стоит порядка 22000 и спойлер 12000 руб., владелец попросил отремонтировать эти элементы. Ещё была повреждена крышка багажника, но без повреждения лакокрасочного покрытия. При осмотре крышки багажника было решено удалить вмятину без покраски, что и было сделано.

Задний бампер демонтировали с машины, разобрали, восстановили геометрию окрашиваемой части и покрасили бампер. При разборке автомобиля Volkswagen выяснилось, что ударе в ДТП была повреждена задняя панель кузова автомобиля. Заднюю панель отремонтировали и покрасили.

Структурную часть заднего бампера тоже отремонтировали.

Самое сложное было в этой работе сопряжение двух частей бампера, куда пришёлся удар. На фотографии видно, что все размеры сопряжения четко соблюдены.

ЗАМЕНА И ПОКРАСКА БАМПЕРА КИА
до после
Задний бампер KIA Sorento до заменыЗадний бампер KIA Sorento после заменыЗадний бампер KIA Sorento до заменыЗадний бампер KIA Sorento после заменыЗадний бампер KIA Sorento до заменыЗадний бампер KIA Sorento после замены
ЗАМЕНА И ПОКРАСКА БАМПЕРА КИА
Задний бампер KIA Sorento до замены
ЗАМЕНА И ПОКРАСКА БАМПЕРА КИА
Задний бампер KIA Sorento после замены
ЗАМЕНА И ПОКРАСКА БАМПЕРА КИА
Задний бампер KIA Sorento до замены
ЗАМЕНА И ПОКРАСКА БАМПЕРА КИА
Задний бампер KIA Sorento после замены
ЗАМЕНА И ПОКРАСКА БАМПЕРА КИА
Задний бампер KIA Sorento до замены
ЗАМЕНА И ПОКРАСКА БАМПЕРА КИА
Задний бампер KIA Sorento после замены

В результате ДТП на автомобиле KIA Sorento был поврежден задний бампер. Владелец обратился за помощью в центр кузовного ремонта Алмас.

Задний бампер KIA Sorento состоит из двух частей:

  • структурная часть, не подлежащая окрашиванию;
  • правая накладка бампера, которая окрашивается в цвет кузова. Ремонтировать эту часть не имеет экономической целесообразности.

По решению владельца все эти детали подлежали замене. Владелец приобрел б/у запчасти самостоятельно.

При детальном рассмотрении б/у деталей, привезенных автовладельцем, обнаружены дефекты:

  • надломаны кронштейны крепления накладки бампера;
  • на структурной части заднего бампера отсутствовали кронштейны (колодцы) крепления датчиков парковки.

По согласованию с владельцем кронштейны датчиков парковки были аккуратно демонтированы со старого бампера и установлены методом сварки пластика на "новый" задний бампер.

Накладка заднего бампера имела небольшие повреждения. Мы провели ремонт, подобрали краску и покрасили в цвет кузова. Также был установлен металлический кронштейн усиления бампера на его заводское место. Элементы усиления (что типично для б/у запчастей) были демонтированы с предоставленной б/у накладки бампера. Отметим, что бывшая в употреблении запчасть требует, как правило, ремонта.

Несмотря на все дополнительные операции, автомобиль был собран, зазоры отрегулированы и отдан владельцу вовремя.

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА СИТРОЕН
до после
Передний бампер Citroen DS5 до ремонтаПередний бампер Citroen DS5 после ремонтаПередний бампер Citroen DS5 до ремонтаПередний бампер Citroen DS5 после ремонтаПередний бампер Citroen DS5 до ремонтаПередний бампер Citroen DS5 после ремонта
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА СИТРОЕН
Передний бампер Citroen DS5 до ремонта
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА СИТРОЕН
Передний бампер Citroen DS5 после ремонта
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА СИТРОЕН
Передний бампер Citroen DS5 до ремонта
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА СИТРОЕН
Передний бампер Citroen DS5 после ремонта
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА СИТРОЕН
Передний бампер Citroen DS5 до ремонта
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА СИТРОЕН
Передний бампер Citroen DS5 после ремонта

В результате небольшого ДТП, был поврежден передний бампер на автомобиле Citroen DS5.

Передний бампер под замену. Владелец сам заказал бампер, нашёл его в Воронеже, его нам доставили. По просьбе владельца мы осмотрели деталь, нашли дефекты, объяснили владельцу, что бампер надо ремонтировать, потому что обломаны кронштейны крепления. Также в некоторых местах на поверхности бампера были повреждения от предыдущих аварий, и эти повреждения отремонтировали для того, чтобы этот бампер продать. Владелец принял решение его оставить. Когда автомобиль пригнали в ремонт, мы его разобрали для дефектовки (сняли передний бампер) и обнаружили внутренние повреждения - был сломан кронштейн крепления бампера под фарой, боковой кронштейн бампера, подкрылок и передняя панель, кронштейн крепления фары нижней. Подсчитав стоимость запчастей, прослезились: 17000 рублей. Так как бампер очень тяжелый, на нем стоит много пластмассовых изделий (ради интереса даже взвесили все снятые с бампера запчасти - 6 кг). Бампер должен быть жестко закреплён, но владелец не мог позволить себе купить эти запчасти все новые, в результате мы отремонтировали все эти кронштейны и подкрылки.

Подобрали краску (перламутр).

Бампер подготовили к покраске, покрасили и высушили в окрасочно-сушильной камере (ОСК).

Собрали и установили на автомобиль.

РЕМОНТ КРЫШКИ БАГАЖНИКА АУДИ
до после
Крышка багажника Audi TT до ремонтаКрышка багажника Audi TT после ремонтаКрышка багажника Audi TT до ремонтаКрышка багажника Audi TT после ремонтаРазбитый задний фонарь и вмятина на крышке багажника Audi TTКрышка багажника Audi TT после ремонтаВмятина на крышке багажника Audi TTКрышка багажника Audi TT после ремонта
РЕМОНТ КРЫШКИ БАГАЖНИКА АУДИ
Крышка багажника Audi TT до ремонта
РЕМОНТ КРЫШКИ БАГАЖНИКА АУДИ
Крышка багажника Audi TT после ремонта
РЕМОНТ КРЫШКИ БАГАЖНИКА АУДИ
Крышка багажника Audi TT до ремонта
РЕМОНТ КРЫШКИ БАГАЖНИКА АУДИ
Крышка багажника Audi TT после ремонта
РЕМОНТ КРЫШКИ БАГАЖНИКА АУДИ
Разбитый задний фонарь и вмятина на крышке багажника Audi TT
РЕМОНТ КРЫШКИ БАГАЖНИКА АУДИ
Крышка багажника Audi TT после ремонта
РЕМОНТ КРЫШКИ БАГАЖНИКА АУДИ
Вмятина на крышке багажника Audi TT
РЕМОНТ КРЫШКИ БАГАЖНИКА АУДИ
Крышка багажника Audi TT после ремонта

Ремонт крышки багажника Audi TT.

В результате ДТП пострадала:

  • крышка багажника – вмятина - ремонт и окраска;
  • проем крышки багажника - ремонт и окраска;
  • фонарь задний левый - разбит – замена;
  • шильдик ТТ- замена;
  • бампер задний - остались следы чужой краски и царапины - по решению владельца только полировка.

На автомобиле выполнено:

  • с помощью споттера произвели ремонт наружной и внутренней части крышки багажника;
  • для сравнения мелких неровностей на ремонтной поверхности зашпаклевали шпаклёвкой с алюминиевым наполнителем;
  • подобрали краску;
  • загнали автомобиль в камеру;
  • оклеили маскировочной пленкой и бумагой те части, которые не красятся;
  • крышку багажника снимать не стали, окрасили только верхнею (поврежденную часть детали);
  • крышку высушили в окрасочно-сушильной камере (ОСК);
  • фонарь на новый заменили;
  • задний бампер отполировали.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СУЗУКИ
до после
Suzuki SX4 до кузовного ремонтаSuzuki SX4 после кузовного ремонтаSuzuki SX4 до кузовного ремонтаSuzuki SX4 после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СУЗУКИ
Suzuki SX4 до кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СУЗУКИ
Suzuki SX4 после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СУЗУКИ
Suzuki SX4 до кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СУЗУКИ
Suzuki SX4 после кузовного ремонта

Кузовной ремонт Suzuki SX4 2007 г.в.

На автомобиле провели:

  • технологическая мойка;
  • подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • покраска переднего бампера;
  • бампера переднего ремонт;
  • капота замена;
  • капота покраска с двух сторон;
  • усилителя переднего бампера замена;
  • радиатора охлаждения двигателя замена;
  • расширительного бачка замена;
  • радиатора кондиционера замена;
  • кондиционера заправка фреоном;
  • вентилятора охлаждения замена;
  • антифриза замена;
  • замка капота замена;
  • панели передней ремонт;
  • зазоров передней части кузова регулировка;
  • решетки радиатора ремонт.

Стоимость проведения работ составила 42000 руб. Срок выполнения 10 дней.

РЕМОНТ ЦАРАПИН ТОЙОТА
до после
Царапины на правом боку Toyota VersoПравый бок автомобиля Toyota Verso после ремонта и покраскиЦарапины на правых дверях Toyota VersoПравый бок автомобиля Toyota Verso после ремонта и покраски
РЕМОНТ ЦАРАПИН ТОЙОТА
Царапины на правом боку Toyota Verso
РЕМОНТ ЦАРАПИН ТОЙОТА
Правый бок автомобиля Toyota Verso после ремонта и покраски
РЕМОНТ ЦАРАПИН ТОЙОТА
Царапины на правых дверях Toyota Verso
РЕМОНТ ЦАРАПИН ТОЙОТА
Правый бок автомобиля Toyota Verso после ремонта и покраски

Toyota Verso 2014 г.в.

На автомобиле выполнили:

  • ремонт и окраска передней правой двери;
  • ремонт и окраска задней правой двери.

Владелец автомобиля Тойота прислал фото поврежденных деталей на WhatsApp для предварительной оценки ремонта. Как известно, фотографии не передают объем и степень повреждения детали. Оценка по фото возможна, тем не менее, она примерна. Так и в этом случае казалось по фотографии, что степень повреждения дверей представляется несложная или небольшая. Мастер кузовного цеха предложил приехать на осмотр для окончательной оценки ремонта. При визуальном осмотре стало понятно, что степень повреждения поверхности двери гораздо тяжелее, чем выглядит на фото. На передней двери в результате ДТП, металл растянулся настолько, что образовался так называемый хлопун (играющий металл или растянутый металл). Также образовались бугры, и край двери был поврежден глубокими бороздами. Задняя дверь была повреждена в меньшей степени, но также нуждалась в ремонте (рихтовке) и окраске.

В процессе подготовки деталей автомобиля к ремонту, выяснилось, что необходимо заказать одноразовую защитную полиуретановую пленку на поверхность двери, которую устанавливают на заводе и клепки крепления лючка бензобака. Лючок бензобака необходимо демонтировать для подбора автоэмали. На автомобилях Тойота и Лексус лючки приклепаны к кузову автомобиля, и для последующей установки лючка обратно нужен специализированый инструмент.

Заказчик поставил перед нами следующие задачи:

  • отремонтировать двери автомобиля;
  • окрасить двери автомобиля;
  • особенно было важно для заказчика, чтобы не было разнотона цвета между окрашенными деталями и неокрашенными деталями кузова;
  • технологично правильно устранить хлопун (играющий металл или растянутый металл).

В процессе ремонта автомобиля были проведены следующие виды работ:

  • снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
  • технологическая мойка;
  • подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • разборка и сборка ремонтируемых дверей автомобиля (снятие ручки открывания, зеркала заднего вида);
  • ремонт (рихтовка) поверхности двери;
  • устранение хлопуна;
  • подготовка к окраске (грунтование, шлифование);
  • покраска и нанесение лака;
  • полировка покрашенных деталей.

Как было сказано выше, заказчик поставил задачу технологично правильно устранить хлопун или, как говорят мастера жестянщики, осадить растянутый металл. Существуют разные методы осаживания растянутого металла (ОРМ), мы применили метод осаживания металла нагревом с помощью графитового стержня и споттера, которым оборудован наш кузовной цех. В результате устранения повреждений, поверхность металла приобрела первоначальную форму, и деталь стало возможно готовить к покраске.

Для восстановления и ремонта дверей этого автомобиля использовалось следующие оборудование:

  • ОКС (окрасочно-сушильная камера);
  • зачистные машинки Festool для получения идеальной поверхности;
  • споттер (оборудование для ремонта кузовных деталей);
  • ИК-сушка;
  • ручной заклепочник.

Если при данном повреждении не применить данный метод ремонта или оставить металл в таком состояние, как он был, то поверхность двери после покраски была бы изогнутая, и при внимательном изучении были бы видны дефекты.

Заказчику в качестве бонуса было предоставлено:

  • бесплатная парковка до начала ремонта;
  • бесплатная подкраска сколов на кузове автомобиля.

Стоимость работ по восстановлению автомобиля составила 19500 рублей, а время проведения работ 6 дней.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ОПЕЛЬ
до после
Поврежденный Opel AstraВосстановленный Opel AstraПовреждения на Opel AstraОтремонтированный Opel AstraПоврежденные капот и крыло Opel AstraКапот и крыло Nissan Murano после заменыПоврежденная правая стойка лобового стекла Opel AstraСтойка лобового стекла Opel Astra после частичной замены и покраски
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ОПЕЛЬ
Поврежденный Opel Astra
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ОПЕЛЬ
Восстановленный Opel Astra
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ОПЕЛЬ
Повреждения на Opel Astra
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ОПЕЛЬ
Отремонтированный Opel Astra
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ОПЕЛЬ
Поврежденные капот и крыло Opel Astra
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ОПЕЛЬ
Капот и крыло Nissan Murano после замены
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ОПЕЛЬ
Поврежденная правая стойка лобового стекла Opel Astra
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ОПЕЛЬ
Стойка лобового стекла Opel Astra после частичной замены и покраски

Кузовной ремонт Opel Astra 2014 г.в.

В кузовной цех Алмас обратился владелец Opel Astra, авария произошла по неосторожности, засмотрелся в телефон и вот-тебе грузовик резко остановился, в результате небольшого столкновения никто не пострадал, а повреждения на автомобиле достаточно большие. Самое неприятный дефект получила стойка лобового стекла, эта деталь не съемная и меняется она либо целиком, либо частично.

На автомобиле выполнили:

  • снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
  • технологическая мойка;
  • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • капота замена и покраска с 2-х сторон;
  • петли капота правой замена и покраска;
  • крыла переднего правого замена и покраска;
  • фары передней правой замена и регулировка на стенде;
  • лобового стекла замена;
  • стойки правой лобового стекла частичная замена и покраска;
  • частичная разборка салона;
  • форточки снятие и вклейка на место;
  • двери передней правой снятие и установка;
  • зазоров передней части регулировка.

Стоимость работ составила 41300 руб. Время выполнения работ 7дней.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СИТРОЕН
до после
Автомобиль Citroen C4 после ДТПАвтомобиль Citroen C4 после кузовного ремонтаРазбитые фара и бампер Citroen C4 до заменыФара и бампер Citroen C4 после заменыЗамятое правое переднее крыло Citroen C4Правое переднее крыло Citroen C4 после заменыЗамятое левое переднее крыло Citroen C4Левое переднее крыло Citroen C4 после замены
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СИТРОЕН
Автомобиль Citroen C4 после ДТП
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СИТРОЕН
Автомобиль Citroen C4 после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СИТРОЕН
Разбитые фара и бампер Citroen C4 до замены
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СИТРОЕН
Фара и бампер Citroen C4 после замены
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СИТРОЕН
Замятое правое переднее крыло Citroen C4
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СИТРОЕН
Правое переднее крыло Citroen C4 после замены
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СИТРОЕН
Замятое левое переднее крыло Citroen C4
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СИТРОЕН
Левое переднее крыло Citroen C4 после замены

Кузовной ремонт Citroen C4 2012 г.в.

В кузовной цех Алмас обратился владелец Ситроен C4 для проведения дефектовки, составления предварительного заказ-наряда и последующего кузовного ремонта. В результате ДТП автомобиль получил множественные повреждения кузова. Заказчик просил использовать при ремонте автомобиля неоригинальные запасные части. Важно было уложиться в бюджет и сроки по ремонту. После проведения дефектовки был составлен список поврежденных деталей и предоставлен на наш склад для оценки запасных частей. В результате оценки владельцу автомобиля предоставили две сметы ремонта с учетом использования оригинальных и неоригинальных запасных частей и понятным списком работ. Также предоставили рекомендации по выбору и применению запасных частей, ответили на вопросы заказчика по плану ремонта автомобиля. Кузовной ремонт Citroen C4 провели в соответствии с оговоренными сроками и в рамках согласованного бюджета.

На автомобиле выполнили:

  • снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
  • технологическая мойка;
  • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • дефектовку автомобиля;
  • бампера переднего замена и покраска;
  • кронштейна переднего бампера замена;
  • усилителя нижнего и верхнего переднего бампера замена;
  • подкрылка переднего правого замена;
  • крыла переднего левого замена и покраска;
  • крыла переднего правого замена и покраска;
  • снятие и установка автомобиля на стапель;
  • лонжерона переднего правого ремонт;
  • лонжерона переднего левого ремонт;
  • перекоса передней части кузова устранение;
  • брызговик переднего правого лонжерона ремонт;
  • фары передней правой замена;
  • фары передней левой ремонт, установка ремкомплекта;
  • фар передних регулировка;
  • бачка омывателя ремонт;
  • противотуманной фары замена;
  • защиты двигателя замена;
  • зазоров передней части кузова регулировка.

Стоимость работ составила 64000 руб. Время выполнения работ 9 дней.

ОЦЕНКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ДТП ПО ФОТО


Оцените стоимость восстановления после ДТП в цехе Алмас сейчас!

Сделайте 2 фотографии:

  • общий вид автомобиля (с расстояния 2 метра);
  • повреждение крупным планом, очищенное от загрязнений (с расстояния 1 метр).
Для отправки сообщения нажмите на кнопку мессенжера.Для отправки сообщения наведите камеру телефона на QR-код.
phone
whatsapp
whatsappWhatsApp
phone
telegram
telegramTelegram
phone
e-mail
e-mailE-mail

Отправьте фотографии через мессенджер или вложением на электронную почту kuzov@almas.su.

Мы сделаем расчет только того, что увидим на фотографии. Реальная стоимость восстановления после ДТП может отличаться от предварительного расчета.