РЕМОНТ ПОСЛЕ ЛОБОВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ В МОСКВЕ


Фронтальное столкновение двух автомобилей обычно приводит к серьезным повреждениям кузова. Основная причина таких последствий в том, что скорости движущихся навстречу друг другу транспортных средств складываются при контакте. Поэтому ремонт после лобового удара один из самых длительных и трудоемких. Ещё одна причина – запланированная деформация передней части кузова современных автомобилей для предупреждения серьезных травм водителя и пассажиров. Из-за этого даже в результате столкновения с неподвижным препятствием сильно страдают капот и крылья, а пластиковый бампер разваливается на части.

кузовной ремонт

ВЫБЕРИТЕ МАРКУ ВАШЕГО АВТО

РЕМОНТ ПОСЛЕ ЛОБОВОГО УДАРА В ВАО


Ремонт после лобового столкновения осложняется множеством скрытых повреждений. При авариях такого характера в подавляющем большинстве случаев оказывается помят или сломан усилитель бампера, пробит или искривлен радиатор системы охлаждения, а при наличии кондиционера, ещё и его конденсатор. При более сильных ударах страдает передняя монтажная панель («телевизор»), повреждаются детали подвески, загибаются или сминаются лонжероны. В отдельных случаях могут появиться трещины в клапанной крышке. Иногда скрытые повреждения могут быть обнаружены только после частичной разборки, а некоторые дефекты уже в процессе ремонтных работ.

кузовной ремонт

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ В ВАО


Выявление всех имеющихся повреждений, требующих устранения – одна из главных задач на первом этапе ремонта после лобового удара. В частности, если не заметить и не устранить нарушение геометрии кузова, смещение двигателя или КПП, это может привести к ухудшению управляемости и существенному сокращению ресурса дорогостоящих узлов. Поэтому в первую очередь должна быть проведена тщательная дефектовка и проверка расстояний между контрольными точками кузова при помощи измерительной системы.

кузовной ремонт

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТО ПОСЛЕ АВАРИИ В ВАО


По результатам дефектовки выбирается оптимальный вариант ремонта после лобового удара и составляется список деталей для замены, не подлежащих восстановлению. Если выявлено нарушение геометрии кузова, то дополнительно проводятся стапельные работы. После их завершения также рекомендуется провести диагностику и проверку схода-развала. В том случае, если при дефектовке обнаруживаются существенные повреждения элементов подвески, диагностика и ремонт ходовой проводятся перед выполнением работ на стапеле.

кузовной ремонт

ОЦЕНКА РЕМОНТА ПОСЛЕ ЛОБОВОГО УДАРА ПО ФОТО


Оцените стоимость ремонта после лобового удара в кузовном цехе Алмас сейчас!

Сделайте 2 фотографии:

  • общий вид автомобиля (с расстояния 2 метра);
  • повреждение крупным планом, очищенное от загрязнений (с расстояния 1 метр).

С мобильного отправьте фото на номер +7(926)205-9003 в мессенджерах или вложением на электронною почту kuzov@almas.su.

Мы сделаем расчет только того, что увидим на фотографии. Реальная стоимость ремонта после лобового удара может отличаться от предварительного расчета.