РЕМОНТ НА СТАПЕЛЕ В МОСКВЕ


Кузовной цех «Алмас» производит стапельный ремонт в Москве по адресу Полимерная-8-12. Проверка и восстановление геометрии кузова осуществляются при помощи измерительной системы и стапеля Blackhawk Korek, а окрашивание заменяемых или ремонтируемых кузовных элементов – в покрасочно-сушильной камере Sima. Наши мастера имеют большой опыт успешного восстановления автомобилей различных марок, в том числе легкого коммерческого транспорта, после серьезных аварий.

стапельный ремонт

ВЫБЕРИТЕ МАРКУ ВАШЕГО АВТО


РЕМОНТ НА СТАПЕЛЕ В ВАО


Стапельные работы являются одними из наиболее важных и ответственных в кузовном ремонте, так как их результат напрямую влияет не только на внешний вид и остаточную стоимость автомобиля, но и на безопасность его эксплуатации. Даже незначительный перекос силовых элементов каркаса может повлечь за собой ухудшение управляемости и преждевременный выход из строя основных узлов автомобиля. Незамеченные или неустраненные повреждения снижают прочность кузова, что грозит серьезными последствиями для водителя и пассажиров при столкновениях в дальнейшем.

стапельный ремонт

СТАПЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ В ВАО


Мы можем предложить не только квалифицированный стапельный ремонт в ВАО, но и максимально удобные условия для клиентов. В зависимости от характера повреждений и имеющегося бюджета возможна реализация различных схем восстановления автомобиля: с заменой поврежденных элементов на новые или бывшие в употреблении оригинальные, подходящие аналоги или ремонт поврежденных. Наши специалисты подробно расскажут об особенностях каждого варианта, при этом окончательный выбор остается за владельцем. Оплата ремонтных работ производится после их выполнения, при этом возможны наличный и безналичный расчет. Мы также готовы взять на себя подбор необходимых запчастей, их проверку и примерку. Благодаря налаженным контактам с поставщиками срок поставки составляет от 1 дня.

стапельный ремонт

СТАПЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ В ЮВАО


Вы также можете обращаться в кузовной цех «Алмас», если вам необходим стапельный ремонт в ЮВАО. При необходимости мы можем обеспечить доставку поврежденного транспортного средства на эвакуаторе. Прием аварийных автомобилей осуществляется круглосуточно, клиентам бесплатно предоставляется охраняемая стоянка. Территория кузовного цеха расположена в 15 минутах ходьбы от станций метро Перово и Новогиреево, в непосредственной близости также расположены автобусная и железнодорожная станция.

стапельный ремонт

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО СТАПЕЛЬНОМУ РЕМОНТУ


  • Что такое стапельный ремонт?

    Под стапельными работами подразумевают комплекс работ по частичной или полной установке автомобиля на стапель и устранение перекосов, заломов, нарушений геометрии и складок на силовой части или каркасе кузова автомобилей.

  • Что из себя представляют стапельные работы?

    В стапельную работу входит:
    ✅ Частичная или полная установка автомобиля на стапель.
    ✅ Проведение работ по применению заданного усилия в определённом направлении с помощью гидравлических растяжек и с помощью специальных стапельных зажимов для устранения перекосов, заломов, нарушений геометрии и складок на силовой части или каркасе кузова автомобилей.

  • Обязательно ли использовать стапель для выравнивания кузова?

    Использования стапеля обязательно, иначе кузов останется кривой.

  • Какую гарантию даёте на стапельные работы?

    Гарантия на стапельные работы 4 года.

  • 🚗 Где находится кузовной цех Алмас?

    Мы находимся в Восточной части Москвы, на границе ВАО и ЮВАО.

Отзывы об АЛМАС


4.9 из 5.0  на основе 220 отзывов
Оставить отзыв
оценка на яндекс-картах
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ МЕРСЕДЕС
до после
Mercedes GLC до кузовного ремонтаMercedes GLC после кузовного ремонтаСтойка лобового стекла Mercedes GLC до кузовного ремонтаСтойка лобового стекла Mercedes GLC после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ МЕРСЕДЕС
Mercedes GLC до кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ МЕРСЕДЕС
Mercedes GLC после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ МЕРСЕДЕС
Стойка лобового стекла Mercedes GLC до кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ МЕРСЕДЕС
Стойка лобового стекла Mercedes GLC после кузовного ремонта

В кузовной цех Алмас обратился владелец Mercedes GLC. В результате аварии автомобиль получил серьезные повреждения, а именно: повреждена стойка лобового стекла, являющейся несущей и неотъемлемой частью кузова и определяющей жесткость кузова в целом. Как видно на фото, помимо стойки повреждения получили капот, крыло переднее, стекло ветровое, передний бампер, фара и другие кузовные элементы.

При повреждении стойки на крыше автомобиля появился видимый залом с повреждением лакокрасочного покрытия. При измерении геометрических точек кузова выяснили, что дверной проем и проем рамки стекла имеет перекос, который необходимо будет устранять.

Владелец Mercedes обозначил свои приоритеты по ремонту:

  • автомобиль делается для дальнейшей эксплуатации, а не на продажу;
  • достаточно строго ограниченный бюджет ремонта автомобиля;
  • качество ремонта и предоставление гарантии.

Первоначально была проведена дефектовка и разборка автомобиля, необходимые для понимания, утверждения, согласования бюджета ремонта, поиска запчастей и окончательной качественной сборки автомобиля.

Стойку кузова автомобиля заказали со всеми усилителями и, самое главное, со специальным клеем-герметиком. Помимо сварных швов этот элемент еще проклеивается специальным кузовным клеем к сопрягающим элементам кузова, что увеличивает его жесткость и четкость установки. Важно соблюсти технологию замены элемента стойки, чтобы этот узел не ослаб.

Автомобиль был установлен на стапель, кузов автомобиля вытянули, провели измерения контрольных точек кузова и убедились в точности исполнения стапельных работ. С "хирургической" точностью мы извлекли стойку и провели подготовительные работы по внедрению новой запчасти. Как было сказано выше, замена стойки лобового стекла – это ответственная и сложная операция, которая влияет на дальнейшую безопасную эксплуатацию автомобиля. Также были проведены необходимые разборочные работы по снятию потолка и демонтаж внутренних салонных элементов. Подготовив места крепления, установили новую стойку. После установки были повторно проведены измерения проема ветрового стекла и передней правой двери. Дополнительные проверки, измерения и неотступное следование технологии ремонта кузова автомобиля Mercedes, являются залогом качественного восстановления кузова автомобиля. Если на стадии ремонта не будут соблюдены размеры, нарушена технология установки стойки, то при дальнейшей эксплуатации возможно ослабление жесткости кузова, и стойка будет "гулять", что в свою очередь приведет к трещинам лобового стекла.

Один из ответственных и сложных этапов кузовного ремонта по восстановлению кузова Mercedes был завершен, автомобиль был передан в малярный участок на окрашивание.

Были проведены работы:

  • покраска крыши;
  • покраска стойки;
  • покраска двери;
  • покраска капота;
  • покраска крыла;
  • покраска бампера.

Так как, работы по окраске стойки проводились на разобранном автомобиле, то особое внимание маляров было обращено на маскировочные работы по защите кузова и салона автомобиля при покраске.

После проведенных лакокрасочных работ автомобиль собрали, провели полировку окрашиваемых деталей и передали автомобиль владельцу.

Итог ремонта:

  • автомобиль отремонтирован качественно;
  • использованы все необходимые материалы;
  • выдержан бюджет ремонта;
  • четкое следование технологии ремонта кузова автомобиля Mercedes.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОРД
до после
Ford Focus до кузовного ремонтаFord Focus после кузовного ремонтаFord Focus до кузовного ремонтаFord Focus после кузовного ремонтаFord Focus до кузовного ремонтаFord Focus после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОРД
Ford Focus до кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОРД
Ford Focus после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОРД
Ford Focus до кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОРД
Ford Focus после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОРД
Ford Focus до кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОРД
Ford Focus после кузовного ремонта

Ford Focus. Разбит зад: бампер, крышка багажника, крыло.

На автомобиле были выполнены следующие работы:

  • замена заднего крыла;
  • замена крышки багажника;
  • бампера заднего замена;
  • двери задней ремонт;
  • стапельные работы.

Владелец автомобиля Форд Фокус обратился к нам сразу после ДТП. Виновник ДТП был застрахован (ОСАГО), поэтому понадобилось некоторое время, чтобы приступить к ремонту. Владельцу автомобиля было предложено оставить автомобиль у нас на стоянке для удобства и помощи при осмотре автомобиля экспертами страховой компании. Стоянка автомобиля в данном случае бесплатна, и владельцу не надо приезжать на осмотры автомобиля представителями страховой компании. Все организационные моменты мы берем на себя.

Заказчик поставил перед нами следующие задачи:

  • отремонтировать и восстановить автомобиль;
  • оказать содействие представителям страховой компании для осмотра авто;
  • провести дефектовку автомобиля;
  • оценить стоимость запасных частей;
  • сформировать полный заказ-наряд с учетом работ для согласования с заказчиком и начала ремонта;
  • рассмотреть возможность использования и найти запчасти б/у для снижения затрат.

В процессе диагностики и разборки автомобиля наши мастера выявили дефектные запчасти, подлежащие замене или ремонту:

  • заливная горловина бензобака;
  • кронштейны заднего бампера;
  • усилитель заднего бампера;
  • задняя панель (повреждение, требуется ремонт);
  • суппорт заднего фонаря;
  • площадка клапана вентиляции салона.

В процессе ремонта кузова автомобиля были произведены следующие виды работ:

  • дефектовка автомобиля;
  • подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • технологическая мойка;
  • снятие и установка автомобиля на стапель;
  • стапельные работы;
  • панели задней ремонт и окраска;
  • крыла заднего замена и окраска;
  • площадки клапана вентиляции салона замена и окраска;
  • суппорта фонаря заднего замена и окраска;
  • усилителя заднего правого крыла ремонт;
  • усилителя заднего бампера замена;
  • крышки багажника замена и окраска с двух сторон;
  • стекла крышки багажника срезка и вклейка;
  • форточки заднего крыла срезка и вклейка;
  • салона багажника разборка и сборка;
  • двери задней ремонт и окраска;
  • накладки порога снятие и установка (необходимая работа, чтобы закрепить авто на стапеле);
  • подкрылка замена;
  • полировка деталей после окраски;
  • регулировка зазоров задней части кузова.

Как было сказано выше, заказчик поставил задачу использовать запчасти б/у. Мы приобрели заднее правое крыло б/у, но ровное и без очагов ржавчины. Доставили его к нам в цех. Стоимость б/у крыла составила 13500 рублей, а новое стоило 25000 рублей. Здесь и далее цены по состоянию на сентябрь 2017 года. Отметим, что б/у крыло представляет собой четверть автомобиля, вырезанное «болгаркой». То есть, такие детали, как суппорт фонаря и площадка клапана вентиляции, достались заказчику бесплатно. Также использовали и б/у крышку багажника. Разница по деньгам ощутимая.

Также в процессе ремонта автомобиля был восстановлен усилитель заднего крыла и отремонтирована задняя панель.

Для восстановления и ремонта кузова этого автомобиля было применено следующие оборудование:

  • ОКС (окрасочно-сушильная камера);
  • зачистные машинки Festool для получения идеальной поверхности;
  • споттер (оборудование для ремонта кузовных деталей);
  • ИК-сушка;
  • стапель;
  • измерительная система.

Так как в процессе ремонта мы использовали запчасти б/у, то было важно провести ряд работ:

  • антикоррозионная обработка внутренних полостей, кузовных деталей;
  • герметизация стыков деталей, шовным герметиком.

Заказчику в качестве бонуса было предоставлено:

  • бесплатная парковка до начала ремонта;
  • бесплатная помощь в организации осмотра автомобиля представителем страховой компании;
  • бесплатная подкраска сколов на кузове автомобиля.

Стоимость работ по восстановлению автомобиля составила 75000 рублей, а время проведения работ 11 дней.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НИССАН
до после
Багажник Nissan X-Trail до ремонтаБагажник Nissan X-Trail после ремонтаЗаднее левое крыло Nissan X-Trail до ремонтаЗаднее левое крыло Nissan X-Trail после ремонтаЗаднее правое крыло Nissan X-Trail до ремонтаЗаднее правое крыло Nissan X-Trail после ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НИССАН
Багажник Nissan X-Trail до ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НИССАН
Багажник Nissan X-Trail после ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НИССАН
Заднее левое крыло Nissan X-Trail до ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НИССАН
Заднее левое крыло Nissan X-Trail после ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НИССАН
Заднее правое крыло Nissan X-Trail до ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НИССАН
Заднее правое крыло Nissan X-Trail после ремонта

Nissan X-Trail 2013 г.в.

На автомобиле провели:

  • панели задней наружной замена;
  • панели задней внутренней замена;
  • пола багажника ремонт;
  • лонжерона заднего ремонт;
  • перекоса задней части кузова устранение на стапеле;
  • площадки клапана вентиляции салона заднего правого крыла ремонт;
  • крыла заднего правого ремонт;
  • крыла заднего левого ремонт;
  • площадки клапана вентиляции салона заднего левого крыла ремонт;
  • арки внутренней, заднего левого крыла ремонт;
  • усилителя пола ремонт;
  • крышка багажника ремонт;
  • усилителя заднего бампера замена;
  • бампера заднего замена.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АУДИ
до после
Разбитый автомобиль Audi A4Восстановленный автомобиль Audi A4Разбитый автомобиль Audi A4Автомобиль Audi A4 после кузовного ремонтаРазбитый автомобиль Audi A4Отремонтированный автомобиль Audi A4
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АУДИ
Разбитый автомобиль Audi A4
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АУДИ
Восстановленный автомобиль Audi A4
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АУДИ
Разбитый автомобиль Audi A4
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АУДИ
Автомобиль Audi A4 после кузовного ремонта
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АУДИ
Разбитый автомобиль Audi A4
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АУДИ
Отремонтированный автомобиль Audi A4

Кузовной ремонт Audi A4 2016 г.в.

На автомобиле выполнили:

  • снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей ( для точного подбора цвета и оттенка краски );
  • технологическая мойка;
  • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • капота замена и покраска с двух сторон ;
  • фары передней правой замена;
  • бампера переднего замена;
  • бампера переднего покраска;
  • панели передней замена;
  • крыла переднего правого замена;
  • крыла переднего правого покраска;
  • усилителя переднего бампера замена;
  • кронштейна переднего бампера замена;
  • решетки радиатора замена;
  • корпуса воздушного фильтра замена;
  • радиатора кондиционера замена;
  • радиатора охлаждения двигателя замена;
  • антифриза замена;
  • вентилятора охлаждения замена;
  • кожуха цепи двигателя замена;
  • патрубка охлаждения турбины замена;
  • полки крыла переднего правого ремонт и окраска;
  • стапельные работы;
  • кронштейна крыла переднего правого замена;
  • кондиционера заправка;
  • петли капота замена;
  • петли капота окраска;
  • радиатора интеркулера замена;
  • зазоров передней части кузова регулировка;
  • разъема электромагнитного клапана распредвала замена;
  • электропроводки правого датчика аэрбега ремонт;
  • фары левой установка ремкоплекта;
  • троса капота замена;
  • нижнего усилителя переднего бампера замена.

Стоимость работ составила 89840 руб. Время выполнения работ 12 дней.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОЛЬКСВАГЕН
до после
Разбитая задняя часть автомобиля Volkswagen PassatВосстановленная задняя часть автомобиля Volkswagen PassatРазбитая задняя часть автомобиля Volkswagen PassatВосстановленная задняя часть автомобиля Volkswagen PassatРазбитая задняя часть автомобиля Volkswagen PassatВосстановленная задняя часть автомобиля Volkswagen Passat
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОЛЬКСВАГЕН
Разбитая задняя часть автомобиля Volkswagen Passat
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОЛЬКСВАГЕН
Восстановленная задняя часть автомобиля Volkswagen Passat
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОЛЬКСВАГЕН
Разбитая задняя часть автомобиля Volkswagen Passat
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОЛЬКСВАГЕН
Восстановленная задняя часть автомобиля Volkswagen Passat
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОЛЬКСВАГЕН
Разбитая задняя часть автомобиля Volkswagen Passat
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОЛЬКСВАГЕН
Восстановленная задняя часть автомобиля Volkswagen Passat

Кузовной ремонт задней части Volkswagen Passat B4 1994 г.в.

На автомобиле выполнили:

  • снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
  • технологическая мойка;
  • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • крыла заднего левого замена и покраска;
  • бампера заднего замена и покраска;
  • крышки багажника замена и покраска с двух сторон;
  • установка и снятие автомобиля на стапель;
  • перекоса задней части кузова устранение;
  • лонжерона заднего левого ремонт;
  • зазоров задней части кузова регулировка;
  • панели задней ремонт и покраска;
  • стекла крышки багажника вклейка;
  • салона багажника разборка и сборка.

Стоимость работ составила 79900 руб. Время выполнения работ 12 дней.

ОЦЕНКА СТАПЕЛЬНОГО РЕМОНТА В МОСКВЕ ПО ФОТО


Оцените стоимость стапельного ремонта (Москва) в цехе Алмас сейчас!

Сделайте 2 фотографии:

  • общий вид автомобиля (с расстояния 2 метра);
  • повреждение крупным планом, очищенное от загрязнений (с расстояния 1 метр).
Для отправки сообщения нажмите на кнопку мессенжера.Для отправки сообщения наведите камеру телефона на QR-код.
phone
whatsapp
whatsappWhatsApp
phone
telegram
telegramTelegram
phone
e-mail
e-mailE-mail

Отправьте фотографии через мессенджер или вложением на электронную почту kuzov@almas.su.

Мы сделаем расчет только того, что увидим на фотографии. Реальная стоимость стапельного ремонта (Москва) может отличаться от предварительного расчета.