ОКРАСКА АВТО


Москва давно утратила первенство по количеству авто на душу населения в России и по итогам 2016 располагается лишь на 10 месте в соответствующем рейтинге с показателем 308 машин на тысячу человек, но продолжает оставаться лидером по их абсолютному количеству. По данным мэрии, ежедневно на улицы столицы выезжает от трех до четырех миллионов авто, при этом примерно треть из них зарегистрированы в Подмосковье и других регионах страны. Большое количество автотранспорта в одном населенном пункте и высокая интенсивность движения способствуют повышению риска ДТП и других инцидентов, в результате которых страдает кузов авто или его лакокрасочное покрытие. Поэтому окраска авто в Москве по-прежнему остается весьма востребованной услугой.

Широкий спрос способствует появлению множества сервисных центров, предлагающих услуги по кузовному ремонту и окраске авто в ВАО, ЮВАО и других административных округах столицы. При этом из-за высокой конкуренции многие из них стремятся завоевать новых клиентов, привлекая их более доступной стоимостью услуг. Однако зачастую в таких местах используется далеко не самое лучшее оборудование, а окраской авто занимается неквалифицированный персонал, в результате качество работ также оказывается низким.

То же самое касается сроков выполнения ремонтных работ. Желание владельца получить свой автомобиль как можно быстрее понятно и обоснованно, однако попытка сервисного центра сократить срок за счет нарушения технологии, чтобы угодить заказчику, неизменно сказывается на внешнем виде и стойкости нового лакокрасочного покрытия.

окраска автомобиля в москве

ОКРАСКА АВТО В ВАО


Расположенный в ВАО кузовной цех «Алмас» занимается окраской авто в Москве с 2001 года – ещё с тех пор, когда столица была абсолютным лидером в России по количеству машин на каждого жителя с показателем (256 машин на 1000 человек). Многолетний опыт в этой сфере показывает, что чрезмерно дешевый и быстрый ремонт не может быть столь же качественным, как выполненный строго по технологии и аналогичный по объему, но в то же время позволяет предложить различные варианты устранения повреждений, которые могут позволить сэкономить.

К примеру, для ликвидации незначительных дефектов применяется частичная окраска деталей с последующей полировкой. Это менее трудоемкая операция, чем полное окрашивание элемента, поэтому она может быть выполнена дешевле и быстрее, что позволит сократить временные и финансовые затраты. При этом большая часть детали остается в «родной» краске.

окраска автомобиля в москве

ОКРАСКА ДЕТАЛЕЙ АВТО


окраска бампера
Окраска бампера
от 13000 рублей
окраска крыла
Окраска крыла
от 13000 рублей
окраска двери
Окраска двери
от 13000 рублей
окраска капота
Окраска капота
от 22000 рублей
окраска крыши
Окраска крыши
от 26000 рублей
полная покраска
Полная окраска
от 230000 рублей
окраска порога
Окраска порога
от 11500 рублей
окраска заднего крыла
Окраска заднего крыла
от 15500 рублей
окраска багажника
Окраска багажника
от 13000 рублей

ОКРАСКА АВТО ЦЕЛИКОМ


В целом цена покраски авто целиком или отдельных его элементов зависит от целого ряда факторов:

  • характера, глубины и площади дефекта;
  • вида, размера и конфигурации детали кузова;
  • материала, из которого изготовлен элемент (сталь, алюминий, пластик и т. д.);
  • модели и марки автомобиля;
  • предпочтений заказчика.

Точную стоимость работ для различных вариантов устранения имеющегося повреждения опытные и честные специалисты могут назвать после детального осмотра и дефектовки.

окраска автомобиля в москве

ЦЕНА ОКРАСКИ АВТО В МОСКВЕ


Цены на экономную окраску авто Вы можете найти в разделе Цена окраски. В указанные цены включены краска, работа, расходные материалы. При параметрах, отличных от стандартных, стоимость будет другой. В стоимость не включен кузовной ремонт (так называемое исправление геометрии кузова). Оценить стоимость окраски и ремонта кузова может мастер нашего центра. Приезжайте на осмотр авто, по результатам которого Вы будете иметь полную картину ремонта с различными вариантами выполнения ремонта.

окраска автомобиля в москве

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ОКРАСКЕ


  • ⏰ Сколько по времени займёт окраска?

    От 3 дней. Зависит от характера повреждения.

  • Окрашенные детали будут ли отличаться по цвету?

    Благодаря многоуровневой системе подбора оттенка в кузовном цехе Алмас попадание в цвет гарантировано. На 100%.

  • 💰 Каков нижний уровень цены окраски?

    Так называемая цена «от»: 13 000 рублей.

  • 🚗 Где находится кузовной цех Алмас?

    Мы находимся в Восточной части Москвы, на границе ВАО и ЮВАО.

Отзывы об АЛМАС


4.9 из 5.0  на основе 220 отзывов
Оставить отзыв
оценка на яндекс-картах
ПОКРАСКА ЗАДНЕГО КРЫЛА КИА
до после
Заднее крыло KIA Ceed до покраскиЗаднее крыло KIA Ceed после покраски
ПОКРАСКА ЗАДНЕГО КРЫЛА КИА
Заднее крыло KIA Ceed до покраски
ПОКРАСКА ЗАДНЕГО КРЫЛА КИА
Заднее крыло KIA Ceed после покраски

В кузовной цех Алмас обратился владелец KIA Сeed. В результате эксплуатации автомобиля на заднем крыле образовались сколы краски, множественные царапины и затертости. Отметим, что заднее крыло уже было крашеное. И, судя по всему, это крыло ремонтировали, потому что при подготовке к покраске наши маляры обнаружили достаточно многослойное лакокрасочное покрытие (ЛПК), состоящее из толстого слоя шпаклевки, грунта. Из-за своей толщины ЛКП не выдерживало нагрузки эксплуатации и попросту начало откалываться.

Также наличие повреждений заднего крыла было обусловлено отсутствием антигравийных наклеек, которые при предыдущем ремонте не были установлены на свои штатные места. Антигравийные наклейки защищают лакокрасочное покрытие в уязвимых местах от камней, ударов обуви при посадке в салон пассажиров и других внешних воздействий. По просьбе владельца наш отдел запасных частей приобрел и предоставил пленки для установки.

Перейдем к покраске заднего крыла. Дефекты на покрашенной поверхности крыла - это сколы и царапины. Частично отсоединив задний бампер, сняли задний фонарь, провели зачистку и шлифовку поверхности заднего крыла. Проведя ремонт сколов и царапин, загрунтовали поверхность крыла, высушили грунт в камере, провели финишную подготовку и осмотр поверхности крыла перед покраской.

Перед проведением покраски детали мы проводим тест подобранной краски на цветосовпадение и ее способность “укрывать” поверхность. Наносится тест-напыл на специальную тестовую пластину с разметкой. После этого пластина сушится под горячим потоком воздуха и сравнивается с цветом соседней детали. Таким образом обеспечивается 100%-ное попадание в цвет, в том числе благодаря многоступенчатой системе проверке качества работы маляров.

Покрасив и высушив заднее крыло в окрасочно-сушильной камере европейского производства, устанавливаем и закрепляем на автомобиле снятые детали, полируем поверхность соседней детали для того, чтобы свежепокрашенная деталь не выделялась. Покрасочные работы завершены.

Устанавливаем антигравийные наклейки и передаем автомобиль владельцу.

ПОКРАСКА ЗАДНЕГО КРЫЛА И БАМПЕРА ОПЕЛЬ
до после
Царапины на заднем бампере и сколы на заднем крыле Opel VectraЗадний бампер и заднее крыло Opel Vectra после покраскиЦарапины на заднем бампере и сколы на заднем крыле Opel VectraЗаднее крыло и задний бампер Opel Vectra после покраскиПовреждения на заднем бампере Opel VectraЗадний бампер Opel Vectra после покраски
ПОКРАСКА ЗАДНЕГО КРЫЛА И БАМПЕРА ОПЕЛЬ
Царапины на заднем бампере и сколы на заднем крыле Opel Vectra
ПОКРАСКА ЗАДНЕГО КРЫЛА И БАМПЕРА ОПЕЛЬ
Задний бампер и заднее крыло Opel Vectra после покраски
ПОКРАСКА ЗАДНЕГО КРЫЛА И БАМПЕРА ОПЕЛЬ
Царапины на заднем бампере и сколы на заднем крыле Opel Vectra
ПОКРАСКА ЗАДНЕГО КРЫЛА И БАМПЕРА ОПЕЛЬ
Заднее крыло и задний бампер Opel Vectra после покраски
ПОКРАСКА ЗАДНЕГО КРЫЛА И БАМПЕРА ОПЕЛЬ
Повреждения на заднем бампере Opel Vectra
ПОКРАСКА ЗАДНЕГО КРЫЛА И БАМПЕРА ОПЕЛЬ
Задний бампер Opel Vectra после покраски

В кузовной цех Алмас обратился владелец автомобиля Opel Vectra. На заднем крыле вспучилась краска, были видны открытые очаги коррозии, облупившиеся краска и лак. Следует отметить, что заднее крыло с автомобиля не откручивается. Деталь приварена, поэтому заменить крыло в случае сквозной коррозии - это дорогостоящее занятие. Помимо стоимости самого крыла необходима большая разборка автомобиля и вырез стекла.

Поэтому было принято решение заднее крыло отремонтировать, остановит коррозию и покрасить. Заднее крыло освободили от фонаря, подкрылка, бампера. Зачистили поверхность детали от очагов коррозии. Также зачистили с внутренней стороны, внутреннюю арку. Нанесли состав, останавливающий коррозию, загрунтовали, подобрали краску и покрасили заднее крыло в окрасочно-сушильной камере (ОСК). По просьбе владельца провели покраску заднего бампера.

ПОКРАСКА КАПОТА МИТСУБИСИ
до после
Слезший кусок лака на капоте Mitsubishi ASXКапот Mitsubishi ASX после покраскиСлезший кусок лака на капоте Mitsubishi ASXКапот Mitsubishi ASX после покраски
ПОКРАСКА КАПОТА МИТСУБИСИ
Слезший кусок лака на капоте Mitsubishi ASX
ПОКРАСКА КАПОТА МИТСУБИСИ
Капот Mitsubishi ASX после покраски
ПОКРАСКА КАПОТА МИТСУБИСИ
Слезший кусок лака на капоте Mitsubishi ASX
ПОКРАСКА КАПОТА МИТСУБИСИ
Капот Mitsubishi ASX после покраски

Капота покраска. Mitsubishi ASX 2013 г.в.

На автомобиле выполнили:

  • снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей для точного подбора цвета и оттенка краски;
  • технологическая мойка;
  • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • капота снятие и установка;
  • капота покраска.

Стоимость работ составила 7200 руб. Время выполнения работ 2.5 дня.

ПОКРАСКА ЗАДНЕГО КРЫЛА ФОЛЬКСВАГЕН
до после
Заднее левое крыло Volkswagen Golf со сколами краскиЗаднее левое крыло Volkswagen Golf после ремонта и покраскиСкол краски на заднем левом крыле Volkswagen GolfВосстановленный участок заднего левого крыла Volkswagen Golf
ПОКРАСКА ЗАДНЕГО КРЫЛА ФОЛЬКСВАГЕН
Заднее левое крыло Volkswagen Golf со сколами краски
ПОКРАСКА ЗАДНЕГО КРЫЛА ФОЛЬКСВАГЕН
Заднее левое крыло Volkswagen Golf после ремонта и покраски
ПОКРАСКА ЗАДНЕГО КРЫЛА ФОЛЬКСВАГЕН
Скол краски на заднем левом крыле Volkswagen Golf
ПОКРАСКА ЗАДНЕГО КРЫЛА ФОЛЬКСВАГЕН
Восстановленный участок заднего левого крыла Volkswagen Golf

Ремонт и покраска заднего левого крыла Volkswagen Golf VI 2011 г.в.

На автомобиле выполнили:

  • снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
  • технологическая мойка;
  • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • крыла заднего левого ремонт и покраска;
  • крыла заднего левого последующая полировка.

Стоимость работ составила 5500 руб. Время выполнения работ 2,5 дня.

ОЦЕНКА ОКРАСКИ АВТО В МОСКВЕ ПО ФОТО


Оцените стоимость окраски (Москва) в цехе Алмас сейчас!

Сделайте 2 фотографии:

  • общий вид автомобиля (с расстояния 2 метра);
  • повреждение крупным планом, очищенное от загрязнений (с расстояния 1 метр).
Для отправки сообщения нажмите на кнопку мессенжера.Для отправки сообщения наведите камеру телефона на QR-код.
phone
whatsapp
whatsappWhatsApp
phone
telegram
telegramTelegram
phone
e-mail
e-mailE-mail

Отправьте фотографии через мессенджер или вложением на электронную почту kuzov@almas.su.

Мы сделаем расчет только того, что увидим на фотографии. Реальная стоимость окраски (Москва) может отличаться от предварительного расчета.