ОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ
Окраска автомобиля – достаточно сложный процесс, требующий применения специального оборудования, четкого соблюдения технологии и правильного подбора материалов. Только при условии следования этим правилам лакокрасочное покрытие будет качественно выполнять свою основную функцию – защищать металл кузова от коррозии – в течение длительного срока. Следует помнить и о том, что некачественная окраска существенно ухудшает внешний вид транспортного средства, тем самым снижая его привлекательность для покупателей и стоимость при продаже. Поэтому доверять восстановление лакокрасочного покрытия лучше специализирующимся в этой области профессионалам, у которых имеется в наличии помещение и оборудование, позволяющее выполнить работы на высоком уровне.
ОКРАСКА КУЗОВА
При эксплуатации автомобиля достаточно часто возникают ситуации, из-за которых может потребоваться окраска кузова. Наиболее частые из них – дорожно-транспортные происшествия. Причем это необязательно должны быть столкновения с другими участниками движения. Оставить скол, вмятину или царапину может вылетевший из-под колеса в том числе собственного автомобиля камень или иной предмет. Лакокрасочное покрытие машины могут повредить вандалы, дети, домашние животные неосторожные пассажиры или даже сам водитель, неаккуратно открывая дверь. Ещё один вариант несчастного случая – случайное падение элементов рекламных конструкций или зданий на стоящую или движущуюся машину.

от 6500 рублей

от 6500 рублей

от 6500 рублей

от 7500 рублей

от 8000 рублей

от 60000 рублей

от 4500 рублей

от 7500 рублей

от 6500 рублей
ОКРАСКА ДЕТАЛЕЙ
Современные технологии позволяют привести транспортное средство в идеальное состояние, не перекрашивая кузов целиком. Чаще всего в вышеперечисленных случаях применяется частичная или полная окраска деталей. Окрашивание отдельных поврежденных элементов существенно сокращает расход материала и трудоемкость, а значит, и стоимость работ по сравнению с полной окраской всего автомобиля. При этом благодаря компьютерному подбору краски и колеровке можно с высокой точностью подобрать цвет таким образом, что свежеокрашенный элемент не будет отличаться от остальных. Более того, при локальной окраске не будет заметен даже переход от восстановленного участка к неповрежденному.
УСЛУГИ КУЗОВНОГО ЦЕНТРА В МОСКВЕ
- Кузовной ремонт в Москве
- Стапельный ремонт в Москве
- Восстановление геометрии кузова в Москве
- Локальная покраска в Москве
- Точечная покраска в Москве
- Частичная покраска в Москве
- Покраска авто в Москве
- Жестяные работы автомобиля в Москве
- Малярные работы автомобиля в Москве
ОКРАСКА МАШИНЫ
Окраска машины целиком может потребоваться только в исключительных случаях. Например, для восстановления лакокрасочного покрытия старого автомобиля, кузов которого многократно подвергался полировке или требует комплексного ремонта из-за многочисленных повреждений. Она также востребована автовладельцами, которых полностью устраивает их машина, но по каким-либо причинам не нравится её нынешний цвет. Одной из причин этого может быть не слишком качественная окраска отдельных элементов, выполненная предыдущим владельцем.
КУЗОВНАЯ ОКРАСКА
Помимо непосредственно нанесения новой краски и лака кузовная окраска включает в себя ряд сопутствующих операций. На этапе подготовки с детали снимается старое покрытие, после чего наносится грунтовка, способствующая лучшей адгезии – сцеплению краски с поверхностью детали кузова. Окрашивание также производится в несколько этапов, последним из которых является нанесение лака, обеспечивающего защиту краски от повреждения и выгорания. После высыхания лака деталь полируется с использованием специальных паст. Окрашивание элементов также производится при проведении кузовного ремонта, так как при этом требуется восстановление лакокрасочного покрытия.
СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТОВ












ЦЕНА ОКРАСКИ
На стоимость окраски автомобиля влияет множество факторов. К числу основных можно отнести:
- размер и конфигурация детали;
- вид окраски (локальная или полная);
- тип краски (обычная, металлик, перламутр и т.д.);
- материал кузова;
- состояние окрашиваемых деталей.
Точная цена окраски может быть определена только после детального осмотра автомобиля и согласования варианта восстановления лакокрасочного покрытия. В кузовном цехе «Алмас» в цену окраски уже включена стоимость расходных материалов, а также арматурных работ, работ по окрашиванию и полировке.
ОКРАСКА АВТО В МОСКВЕ
Если вам необходима окраска авто в Москве – обращайтесь в расположенный в ВАО центр «Алмас». Мы оказываем услуги кузовного ремонта и окраски автомобилей с 2001 года. Покрасочные работы и сушка деталей осуществляются в профессиональной камере Sima бельгийского производства, что позволяет обеспечить необходимый воздухообмен при отсутствии пыли и прочие необходимые условия для качественного нанесения краски и лака, а также их высыхания. Основные принципы нашей работы – индивидуальный подход к каждому автомобилю, ответственное отношение к процессу на каждом этапе и неукоснительное следование технологии.
Владелец Volkswagen Passat обратился к нам с задачей: устранить дефекты лакокрасочного покрытия (ЛКП). Состояние ЛКП кузова для этой модели автомобиля после 5 лет эксплуатации достаточно типично: ржавые жучки и сколы на двери. На фотографиях, которые прислал владелец авто по электронной почте, на поверхности двери заметны небольшие 4 или 5 «ржавых жучков» или очагов зарождающейся коррозии. Поэтому рассчитывали обойтись частичной окраской двери. Тем не менее, при подготовке поверхности двери к окрашиванию, выяснилось, что почти 70% поверхности двери пораженно коррозией. И это при том, что эта дверь не ремонтировалась. Пришлось признать, что локальная покраска в данном случае не применима. Поэтому совместно с владельцем было принято решение об окраске детали целиком.
Разобрав дверь и зачистив поверхностную ржавчину, а также обработав поврежденные участки преобразователем ржавчины, провели грунтование и сушку в камере. Для защиты от опыла краски и лака используем в своей работе профессиональные маскировочные материалы, которые защищают кузов автомобиля от попадания лака, краски. Пленка антистатичная, что не позволяет краске, попавшей на пленку, отскочить и попасть на свежий лак, загубив тем самым работу маляра.
Нанесли лак, высушили дверь, собрали. Как известно, свежеокрашенная деталь выделяется на фоне остальных своим блеском. Чтобы избежать эффекта заметности ремонта, провели полировку прилегающих деталей (бесплатно). Также бесплатно владельцу вручили штрих-корректор с краской для самостоятельной подкраски маленьких сколов в будущем.
Данный пример наглядно демонстрирует обнаружение скрытых дефектов в процессе ремонта.
Сначала мы видим несколько очагов, а при зачистке выясняется, что дефектов значительно больше. Мы стараемся разумно сэкономить деньги заказчика.
При локальной окраске сколов важно внимательно осмотреть и оценить оставшуюся часть поверхности детали на предмет скрытых очагов ржавчины. Если при подготовке детали к локальной окраске мы обнаруживаем другие очаги ржавчины, то информируем заказчика и принимаем совместное решение по устранению скрытых дефектов.
Если просто замазать скрытые очаги ржавчины ("ржавые жучки") шпаклевкой, то через 2-3 месяца лакокрасочное покрытие растрескается и отвалится в местах скрытых дефектов. И снова потребуется кузовной ремонт.
К нам в ТехЦентр "Алмас" обратился владелец Honda CR-V. У автомобиля при эксплуатации появились сколы на капоте. Появление очагов ржавчины можно было бы избежать при раннем обращении в кузовную мастерскую для частичной или полной окраски капота. Так как сколами на автомобиле владелец не занимался, со временем появились очаги коррозии металла, причем в большом количестве. Поражена значительная часть детали кузова, частичной покраской не обойтись, поэтому было принято решение красить капот целиком.
Для качественного ремонта капот с автомобиля необходимо демонтировать, что и было сделано. Затем зачистили поверхность капота от старой краски, коррозионных очагов и обработали преобразователем ржавчины для остановки и прекращения коррозионных процессов на поверхности детали. Уделили внимание краям (кромкам) капота. Обычное дело, что в процессе эксплуатации появляются повреждения на кромках капота, потому что край капота более подвержен износу и эксплуатационным нагрузкам. С такими сколами и повреждениями необходим более тщательный ремонт, чтобы в дальнейшем при окраске капота все эти дефекты не проявились на уже лакированной поверхности детали, так называемые просадки.
При таких повреждениях капота мы применяем антикоррозийный грунт-наполнитель. После нанесения грунта и тщательной сушки в камере, капот шлифуем, простыми словами, шкурим – это важный элемент подготовки поверхности капота к окраске.
Капот с внутренней стороны целый, цвет сохранился, поэтому смысла в окрашивании внутренней стороны нет – как в случае с новой деталью. Поэтому заклеили внутреннюю часть капота, чтобы на него не налетел опыл.
Переместили капот обратно в камеру, нанесли базовый цвет. После этого покрыли лаком. Тщательно высушили капот, установили на автомобиль. Отполировали капот и прилегающие детали кузова для выравнивания блеска.
Пожалуй, самое сложное в этой работе было сохранить металл капота, не протереть его до дыр при удалении ржавчины. При этом важно предупредить образование ржавчины в будущем, для этого применяли все доступные технологии.
Учитывая тяжелое состояние капота при поступлении автомобиля в ремонт, выполнение восстановительных работ за 2 с половиной дня – хороший результат.
К нам в кузовной цех Алмас поступил автомобиль Honda CR-V с задачей полной покраски кузова. Собственник автомобиля сформулировал задачу так: Необходимо убрать дефекты эксплуатации с минимальными потерями по деньгам и времени. Чтобы машина опять заблестела и стала выглядеть как новая.
Полный окрас автомобиля без крыши. Обычно крыша автомобиля редко имеет повреждения. Плюс, покраска крыши связана с большими затратами материалов, что влечет дополнительные расходы. Крышу было решено отполировать.
Выполнена частичная разборка автомобиля вместо полной, чтобы и здесь немного сэкономить денег заказчика на работах. Выполнили зачистку всех проблемных мест. Хорошо, что основные плоскости были несильно повреждены, лишь присутствовали небольшие сколы и вмятины. Сколы заделали, вмятины выправили. Загрунтовали ремонтируемые части автомобиля, а также там, где это было необходимо. Автомобиль красится полностью, поэтому подбор краски не актуален из-за своей дороговизны. Смешали краску по коду цвета автомобиля.
Загнали автомобиль в камеру. Выполнили оклейку неокрашиваемых элементов автомобиля. Скрупулёзный подход наших мастеров при выполнении этой процедуры делает автомобиль аккуратно покрашенным, потому что снижается заметность проведения с автомобилем окрасочных работ. Покрасили автомобиль. Высушили в соответствии с рекомендациями завода-производителя лакокрасочных материалов. Отполировали для общего блеска. Собрали машину. Автомобиль готов.
Данная полная покраска Honda обошлась в 69 000 рублей с материалами.
В результате проделанной работы мы убрали дефекты, обновили лакокрасочное покрытие, убрали сколы, небольшие вмятины. Автомобилю вернули первозданный вид. Восстановленный слой лакокрасочного покрытия прослужит многие годы и будет радовать владельца.
Наверное, как и в любом кузовном ремонте самым важным в данной работе было правильно подобрать линейку материалов и уложиться в бюджет с сохранением качества покраски. А на данном автомобиле использовали один из самых дорогих лаков. Лак компании Standox. Тем не менее, качественная полная покраска автомобиля Honda проведена с сохранением оговоренных бюджетных рамок.
Поступил в ремонт Land Rover.
Предыстория такова: на автомобиле было разбито стекло. При замене стекла в другом сервисе дополнительно закрепили стекло скотчем. При удалении скотча с заднего крыла сошёл лак. Владелец обратился к нам в кузовной цех Алмас. Осмотрев кузов автомобиля и проведя тестирование слоя лака, мы пришли к выводу, что деталь красили. Владелец автомобиля подтвердил, что за месяц до этого была произведена окраска детали в гаражной мастерской. При таких дефектах покраски, когда лак сходит с окрашиваемой детали, к сожалению, красить деталь локально невозможно. Приходится зачищать весь старый лак и краску, окрашивать деталь целиком. Если этого не сделать, то при новой окраске лак начнет вспучиваться и отслаиваться.
Старое лакокрасочное покрытие удалили, подобрали краску и окрасили заднее крыло.
Время на ремонт: 1,5 дня.
На автомобиле VW Touareg было небольшое повреждение задней левой двери. Хозяин автомобиля не считал целесообразным окрашивать дверь целиком. Что объяснимо, частичное окрашивание детали дешевле. На фото видно, что площадь повреждения небольшая, выполнить частичную покраску двери возможно. Тем не менее, при финишной подготовке к окрашиванию был обнаружен небольшой скол в средней части детали. Исследовав скол, выяснили, что внутри этого скола находится очаг ржавчины. Если оставить этот скол без ремонта, то под слоем свежего лака, который перекроет его при локальной окраске, коррозионные процессы продолжатся, и через некоторое время коррозия повредит лак и краску изнутри. По этой причине владельцу был рекомендован ремонт скола. При этом зона покраски увеличилась, поэтому было предложено покрасить заднею левую дверь полностью. Собственник автомобиля согласился с приведенными доводами, выполнили покраску детали целиком.
Отметим, что мы ответственно подошли к вопросу покраски. Не стали торопиться и формально выполнять заказанную работу и, обнаружив маленький скол, оперативно согласовали с заказчиком полную покраску двери, что позволило заказчику без потери времени получить услугу по высшему разряду.
На покраску задней двери ушло 1,5 рабочего дня.
На лакокрасочном покрытии двери в процессе эксплуатации автомобиля образуются небольшие сколы краски. Если не предпринимать оперативных действий по выявлению и устранению этих дефектов, то эти микросколы под влиянием природных и технологических факторов разрастаются до больших пятен, как показано на фотографии. На поверхности металла отсутствует краска, начинают происходить коррозионные процессы. Мало того, что это портит эстетический вид автомобиля, так еще ржавчина разрушает металл. Это приводит к сквозной коррозии, а проще говоря, к ржавым дыркам на кузове автомобиля. Некоторые усомнятся, что, мол, кузов Audi Q7 алюминиевый. Действительно, некоторые детали кузова предыдущего модельного ряда Audi Q7 действительно сделаны из алюминия, такие как капот, крыло переднее. А двери не из алюминия, и они подвержены коррозии.
Владелец Audi Q7 обратился в кузовной цех Алмас с задачей по окраске двери. Исходя из количества дефектов и размера повреждений, было принято решение о покраске двери целиком. Дверь частично разобрали, демонтировали ручку открывания двери, боковое зеркало заднего вида, хромированный верхний молдинг и пластиковую нижнюю накладку.
Поврежденную поверхность лакокрасочного покрытия детали зачистили, обработали преобразователем ржавчины, который остановил коррозионные процессы и создал на поверхности фосфатную пленку-покрытие, которое в свою очередь будет препятствовать возникновению вздутия краски на поврежденных местах.
Проведя тщательный процесс подготовки детали к покраске, в который входят такие процедуры как:
- грунтование детали необходимыми грунтами;
- тщательная сушка в окрасочно-сушильной камере;
- абразивное шлифование грунтованной поверхности.
Наши мастера малярного участка производят окрашивание детали и лакировку детали в сушильной камере, строго следую рекомендациям технологов и производителей автомобильных лакокрасочных материалов, разрешенных и рекомендованных к применению заводами и производителями автомобилей, не отступая ни на шаг от технологии ремонта.
Важным моментом в выполнении данной работы является четкое совпадение цвета ремонтируемой поверхности двери с прилегающими - соседними поверхностями крыла и двери. Окрашиваемая дверь не должна выделяться по цвету. Для точного совпадения цвета в кузовном цехе Алмас принята и проводится промежуточная процедура проверки на цветосовпадение свежеокрашиваемых деталей.
В результате владелец автомобиля получает безукоризненно покрашенную поверхность двери автомобиля без нарушения технологии ремонта, которая будет служить долго и радовать владельца. Выданы документы на проведенные работы с гарантийными обязательствами.
В ремонт поступил Volkswagen Multivan. Дефекты лакокрасочного покрытия достаточно типичны для минивэнов семейства Volkswagen.
Сроки эксплуатации минивэнов обычно выше обычных классических автомобилей. Разница в ценах между новым и поддержанным минивэном достаточно высока. Автовладельцы вынуждены поддерживать лакокрасочное покрытие автомобиля в должном состоянии не только по эстетической причине, но и для целостности и надежности кузова. Потому что распространение коррозионных процессов вглубь металла приводит к повреждению кузова автомобиля и преждевременной замене дорогостоящих кузовных элементов или деталей. А купить новый такой же микроавтобус не так просто.
Количество повреждений на кузове автомобиля достаточно большое, многие сколы находятся или в центре детали, или рядом с ребром жесткости; и практически все сколы имеют "внутри" очаг коррозии. Для наглядности все повреждения поверхностей кузова были выделены маркером. Учитывая все выше сказанное, локальной покраской не обойтись. Проводилась покраска автомобиля полностью, за исключением отдельных элементов (крыша, передний бампер, передние крылья, капот). Надо признать, что владелец микроавтобуса обратился вовремя, некоторые кузовные детали не пришлось красить, и коррозия на поврежденных участках не проникла глубоко в структуру металла, не "поразила" соседние детали и не перешла на другие поверхности кузова. После внимательного изучения дефектов ЛКП по согласованию с владельцем проводилась покраска следующих кузовных элементов:
- дверь передняя левая;
- порог левой стороны;
- дверь задняя левая (пассажирская);
- крыло заднее левое;
- крышка багажника;
- крыло заднее правое;
- дверь задняя правая (пассажирская);
- дверь передняя правая;
- порог правой стороны.
Конструкция микроавтобуса такова, что невозможно подлезть к порогам (для качественной подготовки и окраски), не сняв сдвижные двери. Поэтому разобрали и сняли передние и задние двери, частично разобрали пороги.
В обязательном порядке сняли защитные антигравийные наклейки, под которыми тоже скрывались очаги коррозии. Все повреждения лакокрасочного покрытия на порогах и задних крыльях были зачищены, обработаны препаратами локализующими коррозионные процессы. Особое внимание уделили защите элементов салона, все проемы кузова были заклеены специальной маскировочной защитной пленкой, чтобы пыль и распыляемые материалы , которые используются при ремонте кузова автомобиля, не проникли в салон и не испортили поверхность обшивок салона, ковровых покрытий, потолка и сидений.
Поверхность порогов была подготовлена и окрашена.
Для качественной подготовки и окраски задних крыльев был снят задний бампер и защитные панели, закрывающие электрические сдвижные механизмы задних дверей. Все дефекты на задних крыльях были исправлены и покрашены.
Следующим этапом были подготовлены к покраске съемные детали кузова: сдвижные задние двери и передние двери. Где было необходимо, были окрашены внутренние проемы деталей.
Детали кузова были окрашены, установлены обратно на автомобиль, собраны. Также была проведена выравнивающая полировка (бесплатная) сопряженных деталей, которые не подлежали окраске.
Также были установлены новые антигравийные защитные наклейки на свои штатные места. В обязательном порядке были проведены все регулировочные работы и выставление заводских зазоров с помощью оригинальных шаблонов и оригинальной технической информационной базы.
Ремонт данного автомобиля проведен в течение недели. Стоимость работы по полной покраске минивэна (микроавтобуса) составила 82 000 рублей.
Покраска порогов на Volkswagen Multivan проводилась в рамках полной покраски автомобиля. Дефекты лакокрасочного покрытия на порогах достаточно типичны для минивэнов семейства Volkswagen и знакомы владельцам этих автомобилей очень хорошо. Эти дефекты обнаруживаются визуальном осмотром, если открыть правые и левые двери. Внизу, на пороге будут видны рыжие пятна ржавчины, вздутия краски и даже голый металл. Также стоит обратить внимание на внутреннюю поверхность двери. Подвергнуть тщательному осмотру стоит и поверхности порогов в проемах сдвижных дверей, там под защитными антигравийными наклейками в месте стыковки порога и средней стойки можно найти кузовные дефекты. Если выше перечисленные повреждения имеют место быть, то пора обратится в кузовной цех Алмас для скорейшего ремонта повреждений.
Для качественного ремонта и окраски порогов на данном автомобиле наши мастера сняли передние и задние сдвижные двери, в обязательном порядке сняли антигравийные защитные наклейки. Кстати, наклеек на одном пороге в зависимости от комплектации бывает до 6 штук.
Подготовленные к ремонту поверхности порогов очистили от грязи, подверженные коррозии участки зачистили и обработали химическими составами, препятствующими распространению ржавчины. Произвели грунтование и окрашивание. Особое внимание уделили порогам с нижней стороны, со стороны днища. Нижняя часть порогов обработана защитными распыляемыми герметиками или антигравийными окрашиваемыми покрытиями. Восстановление этих поврежденных покрытий – важная составляющая часть ремонта и окраски порогов. Казалось бы, какая небольшая часть автомобиля, а сколько внимания и ремонтных операций необходимо произвести для дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Дефекты лакокрасочного покрытия на задних крыльях микроавтобусов семейства Volkswagen знакомы всем владельцам этих автомобилей. Участки с отсутствием краски появляются в результате попадания инородных предметов на поверхность кузова, появляются микросколы. Следующий этап – это попадание в скол влаги под воздействием отрицательных и положительных температур, а также действия химических реагентов, которыми поливают дороги. Начинается разрушение лакокрасочного покрытия. Если не предпринимать ни каких действий, то со временем коррозия, которая образовалась на поверхности этих участков, проникает настолько глубоко в структуру метала, что становится достаточно сложно её локализовать и остановить. В некоторых случаях доходит и до сквозной коррозии, то есть, дырки в металлической детали.
При обнаружении таких дефектов (или просто сколов) мы рекомендуем не откладывать визит в центр кузовного ремонта. Необходимо провести скорейший ремонт и спасение кузовных деталей авто. Обращаем внимание, что задние крылья на данных минивэнах приварены, и поменять их целиком или частично – это достаточно сложный кузовной ремонт.
Для качественной покраски задних крыльев сначала мы снимаем задний бампер, задние фонари, накладки электрических механизмов открывания сдвижных дверей. Также удаляем одноразовые защитные антигравийные наклейки с кузова автомобиля.
При подготовке к покраске поверхностей кузова строго следуем технологическим рекомендациям и используем всю линейку необходимых материалов для качественного ремонта и последующей эксплуатации.
Процесс покраски задних крыльев Volkswagen Multivan происходит в специализированной окрасочно-сушильной камере, в которой поддерживается разный уровень температуры при напылении краски и финишной сушке. Значения температур рекомендовано заводом-производителем и не наносят ни малейшего вреда деталям автомобиля.
После сушки происходит полировка поверхностей и сборка автомобиля с последующим нанесением обратно (на свои штатные места) новых защитных антигравийных наклеек.
Следует сказать, что такая работа по покраске двух крыльев выполняется в течение двух-трех дней.
В кузовной цех Алмас обратился владелец автомобиля Opel Astra. Обнаружив вспучивание краски на заднем крыле и просматриваемую ржавчину на поверхности, автовладелец решил не допускать ухудшения ситуации и пригнал автомобиль для локализации ржавчины и покраски заднего крыла.
Для качественной покраски крыла необходимо частично снять задний бампер, снять задний фонарь и подкрылок. Сняв подкрылок, наши мастера обнаружили причину вспучивания краски на поверхности крыла – ржавчина с внутренней части крыла, в месте соединения крыла и внутренней арки. Тщательно зачистив поверхность от старой краски и поверхностной ржавчины снаружи и внутри, для большей надежности обработали эти места препаратами, локализующие ржавчину, и загрунтовали заднее крыло. Для гарантированно качественного результата последующей покраски провели сушку грунта в камере.
В принципе, можно сушить грунт и в естественных условиях (как часто происходит в гаражных мастерских). Но тогда придется подождать от 2 до 9 часов. И это при условии качественного материала! В противном случае при недосушенном слое грунта стабильный результат покраски недостижим.
Проведя окончательную подготовку детали к покраске, установили автомобиль в камеру, защитили кузов автомобиля специальной маскирующей пленкой и бумагой и провели процесс окраски и лакировки. Завершающий этап покраски – это сушка лакокрасочного покрытия в камере.
Проведя финишный контроль качества лакокрасочного покрытия, автомобиль собрали и отдали владельцу.
Отметим, что при наличии камеры европейского производства процесс сушки и окраски проходит в разы качественнее и успешнее. Отсутствие пыли и дефектов – это наличие окрасочно-сушильной камеры, содержание ее в чистоте, своевременная замена фильтров, а также наличие компрессора с системой подготовки, углубленной очистки и осушения воздуха. Все это помогает нашим профессиональным малярам, производить работу по покраске деталей кузова автомобиля Опель, качественно и оперативно.
В кузовной цех Алмас обратился владелец KIA Сeed. В результате эксплуатации на крышке багажника в местах прилегания к задним фонарям и под накладкой освещения номерного знака образовались очаги ржавчины. У владельца авто были пожелания по предстоящему ремонту крышки багажника:
- выяснить причину образования ржавчины;
- удалить ржавчину и локализовать коррозионные процессы;
- произвести покраску.
Осмотрев поверхность и проем крышки багажника, мы выдвинули первоначальную гипотезу о причинах появления ржавчины. В процессе использования автомобиля скапливается грязь в зазоре между кромкой крышки багажника, фонаря и уплотнителя, что в последствие приводит к протиранию крупицами песка лакокрасочного покрытия детали.
Тем не менее, основываясь на нашем опыте кузовного ремонта КИА, мы решили проверить ещё один вариант. Нам известно, что основные нарекания на образование ржавчины на крышке багажника у владельцев KIA связаны с очагами, которые образуются в месте сопряжения накладки освещения номерного знака. Поэтому решили проверить наличие перекоса проема багажного отсека.
В результате измерения геометрических размеров мы выяснили, что крышка багажника стоит неправильно, имеется перекос. А самое главное она стоит ниже, панель не дотянута, а места крепления петель крышки багажника смещены вниз. Из-за этого крышка багажника в буквальном смысле трется о задний фонарь и задний бампер. Для решения этой проблемы достаточно было вытянуть кузов автомобиля на стапеле, но владелец принял решения пока не проводить ремонт. Причину мы нашли.
А теперь о локализации коррозии и покраске крышки багажника. Провели необходимую разборку крышки багажника, зачистили ржавые места и обработали очаги ржавчины преобразователем, останавливающим коррозионные процессы. Загрунтовав крышку багажника и применив для сушки загрунтованной поверхности инфракрасную сушку, провели финишную подготовку крышки багажника под покраску.
Покраску крышки в обязательном порядке проводим в европейской окрасочно-сушильной камере Sima, где воздухообмен и давление рассчитано таким образом, что не дает возможности образования пыли на окрашенной поверхности. Сушка лакокрасочного покрытия производится при температурах рекомендованных производителем краски.
Собрали и отполировали крышку багажника. По просьбе владельца приобрели новый шильдик Ceed и установили его. Также предоставили владельцу краску в системе штрих-корректор для самостоятельной подкраски сколов в будущем.
В кузовной цех Алмас обратился владелец KIA Сeed. В результате эксплуатации автомобиля на заднем крыле образовались сколы краски, множественные царапины и затертости. Отметим, что заднее крыло уже было крашеное. И, судя по всему, это крыло ремонтировали, потому что при подготовке к покраске наши маляры обнаружили достаточно многослойное лакокрасочное покрытие (ЛПК), состоящее из толстого слоя шпаклевки, грунта. Из-за своей толщины ЛКП не выдерживало нагрузки эксплуатации и попросту начало откалываться.
Также наличие повреждений заднего крыла было обусловлено отсутствием антигравийных наклеек, которые при предыдущем ремонте не были установлены на свои штатные места. Антигравийные наклейки защищают лакокрасочное покрытие в уязвимых местах от камней, ударов обуви при посадке в салон пассажиров и других внешних воздействий. По просьбе владельца наш отдел запасных частей приобрел и предоставил пленки для установки.
Перейдем к покраске заднего крыла. Дефекты на покрашенной поверхности крыла - это сколы и царапины. Частично отсоединив задний бампер, сняли задний фонарь, провели зачистку и шлифовку поверхности заднего крыла. Проведя ремонт сколов и царапин, загрунтовали поверхность крыла, высушили грунт в камере, провели финишную подготовку и осмотр поверхности крыла перед покраской.
Перед проведением покраски детали мы проводим тест подобранной краски на цветосовпадение и ее способность “укрывать” поверхность. Наносится тест-напыл на специальную тестовую пластину с разметкой. После этого пластина сушится под горячим потоком воздуха и сравнивается с цветом соседней детали. Таким образом обеспечивается 100%-ное попадание в цвет, в том числе благодаря многоступенчатой системе проверке качества работы маляров.
Покрасив и высушив заднее крыло в окрасочно-сушильной камере европейского производства, устанавливаем и закрепляем на автомобиле снятые детали, полируем поверхность соседней детали для того, чтобы свежепокрашенная деталь не выделялась. Покрасочные работы завершены.
Устанавливаем антигравийные наклейки и передаем автомобиль владельцу.
На автомобиле Toyota RAV4 2014 г.в. проведены
- ремонт и покраска крышки багажника.
Владелец автомобиля Тойота РАВ4 приехал на ремонт крышки багажника. В результате эксплуатации на поверхности этой детали образовалась вмятина и глубокие царапины с повреждением лакокрасочного покрытия. По рассказу владельца вмятина и повреждение краски на крышке багажника случилась при парковке - не заметил трубу, торчащую из земли.
Заказчик поставил перед нами следующие задачи:
- устранить вмятину и восстановить лакокрасочное покрытие (ЛКП) на крышке багажника;
- по необходимости закупить детали одноразового монтажа (пистоны) с предварительным согласованием.
В процессе выполнения ремонта и окраски крышки багажника не было выявлено скрытых повреждений. С заказчиком было согласовано приобретение 5 новых пистонов и 2 клепки крепления лючка бензобака, который снимали для подбора краски.
В процессе ремонта и окраски крышки багажника, были проведены следующие виды работ:
- необходимая разборка и сборка крышки багажника (снятие установка эмблем, накладки и фонарей с крышки багажника);
- выправление (ремонт) вмятины на крышке багажника;
- грунтование и окраска крышки багажника;
- подбор краски с проверочным тест-напылом;
- бесплатная полировка поверхности детали после покраски.
В процессе ремонта было задействовано следующие оборудование:
- ОСК (окрасочно-сушильная камера);
- зачистные машинки Festool для получения идеальной поверхности;
- споттер (оборудование для ремонта кузовных деталей);
- ИК-сушка.
В качестве бонуса владельцу автомобиля была предоставлена бесплатная подкраска сколов на кузове автомобиля и полировка потертости на заднем бампере.
Стоимость работ по ремонту и покраске крышке багажника составила 6960 руб.
К нам обратился владелец BMW X3. На фото видно наличие большого количества сколов на поверхности капота, которые появились в результате попадания мелких камушков из-под колес впереди идущих авто.
Капот сняли. Начали зачищать деталь, и стало понятно, что сколы - это маленькие точки ржавчины. Пришлось зачищать до металла и обрабатывать преобразователем ржавчины. Капот загрунтовали, покрасили и залакировали (или залачили) , высушили в окрасочно-сушильной камере. По решению владельца после того, как пройдет 10-14 дней, капот оклеим полиуретановой защитной пленкой.
В кузовной цех Алмас обратился владелец автомобиля Opel Vectra. На заднем крыле вспучилась краска, были видны открытые очаги коррозии, облупившиеся краска и лак. Следует отметить, что заднее крыло с автомобиля не откручивается. Деталь приварена, поэтому заменить крыло в случае сквозной коррозии - это дорогостоящее занятие. Помимо стоимости самого крыла необходима большая разборка автомобиля и вырез стекла.
Поэтому было принято решение заднее крыло отремонтировать, остановит коррозию и покрасить. Заднее крыло освободили от фонаря, подкрылка, бампера. Зачистили поверхность детали от очагов коррозии. Также зачистили с внутренней стороны, внутреннюю арку. Нанесли состав, останавливающий коррозию, загрунтовали, подобрали краску и покрасили заднее крыло в окрасочно-сушильной камере (ОСК). По просьбе владельца провели покраску заднего бампера.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Ford Explorer. В результате пятилетней эксплуатации на капоте образовались очаги коррозии, что видно на фотографиях. Капот алюминиевый, мало того, он был оклеен защитной полиуретановой пленкой. Масштабные очаги коррозии были обнаружены с внутренней стороны капота.
Капот сняли, удалили с наружной стороны защитную пленку, зачистили снаружи и внутри ржавчину, загрунтовали (грунтом), покрасили и высушили в окрасочно-сушильной камере (ОСК).
В кузовной цех Алмас обратился владелец Toyota Corolla. В результате эксплуатации на кузове автомобиля образовалось
- большое количество сколов на капоте, которые постепенно стали превращайся в ржавые точки.
Ремонт сколов с последующей окраской капота целиком (повреждена вся плоскость капота).
В кузовной цех Алмас обратился владелец Toyota Corolla. В результате эксплуатации на кузове автомобиля образовалась
- коррозия на панели крыши - в самом неудобном месте, в месте сопряжения с лобовым стеклом.
Ремонт и локализация ржавчины с последующей покраской. Не снимая лобовое стекло!
Hundai ix35 2012 г.в.
Ремонт и покраска задней правой двери.
На автомобиле провели:
- ремонт задней двери;
- покраска задней двери.
В результате ДТП появился залом и вмятина двери. Дверь разобрали. С помощью споттера восстановили геометрию и плоскость поверхности двери. Зашпаклевали шпаклевкой с алюминиевым наполнителем для большей твердости и долговечности покрытия. Загрунтовали и покрасили. Как видно на фото, достигнуто идеальное совпадение цвета для такого непростого оттенка.
Toyota Corolla 2002 г.в.
На автомобиле провели:
- ремонт переднего бампера;
- покраска переднего бампера.
Volkswagen Passat B6 2008 г.в.
На автомобиле провели:
- крыла заднего левого ремонт;
- двери задней левой ремонт;
- молдинга двери замена.
Ремонт и окраска задней левой двери и заднего левого крыла+замена хромированного молдинга двери
Дверь и крыло подразобрали, с помощью споттера выровняли поверхность двери и крыла. Для получения идеальной ровной поверхности наложили шпаклевку меньше миллиметра. Загрунтовали и окрасили.
Volkswagen Golf V 2007
На автомобиле провели:
- капота ремонт;
- проем капота окраска.
Окраска капота.
Капот сняли и установили. На капоте видны очаги ржавчины, которые образовались из простых сколов, которым владелец не уделил внимание.
Пришлось ремонтировать эти сколы, зачищать/шпаклевать/покрывать специальным грунтом/наносить препарат, останавливающий развитие коррозии.
Проем капота тоже пострадал, туда перелезла коррозия с поверхности капота, также пришлось зачищать и красить кромку капота внутри.
Если не делать обработку капота, коррозия перелезет обратно на свежепокрашенный капот, и получается, как было до ремонта.
Audi А3 2013 г.в.
На автомобиле провели:
- крыла переднего ремонт;
- бампера передний окраска;
- кронштейна бампера замена.
Audi Q3 2012 г.в.
На автомобиле провели:
- ремонт заднего крыла;
- окраска заднего крыла.
Hyndai ix35 2014 г.в.
На автомобиле провели:
- двери задней левой ремонт;
- двери задней левой окраска.
В качестве бонуса клиенту предоставили полировку переднего и заднего бампера.
Nissan Murano 2012 г.в.
На автомобиле провели:
- бампера переднего ремонт;
- кронштейна крыла переднего правого ремонт;
- фары правой ремонт.
Mercedes-Benz S500 2008 г.в.
На автомобиле провели:
- капота снятие/установка;
- капота окраска;
- решетки радиатора замена.
Капот покраска целиком.
Причина: полез лак.
Этот автомобиль представительского класса используют для перемещения владельца компании по Москве. Не так давно окрасили капот в одном из автосервисов Москвы. Не стоит даже напрягать зрение, на фото четко видно, что полез лак. Причем, если направить на него воздух под большим давлением, то лак будет слетать с поверхности капота хлопьями.
В таких случаях капот снимается, полностью зашкуривается, то есть удаляется лак и база, все грунтуется, заново окрашивается и покрывается лаком.
Также на этой машине заменили решетку радиатора.
На автомобиле Audi A4 Allroad 2010 г.в. провели:
- капота покраска;
- бампера переднего покраска;
- спойлера переднего бампера покраска.
На автомобиле Audi A4 Allroad 2010 г.в. выполнена
- крыши покраска локально.
На автомобиле Audi A4 Allroad 2010 г.в. выполнена
- нижней части крышки багажника покраска.
На автомобиле Audi A4 Allroad 2010 г.в. провели:
- расширителя левого и правого переднего бампера покраска;
- расширителя левого и правого заднего бампера покраска.
Ремонт и покраска задней левой двери KIA Sorento 2014 г.в.
На автомобиле провели:
- ремонт задней левой двери;
- покраска задней левой двери.
На автомобиле Audi A6 Allroad 2012 г.в. провели:
- двери передней левой покраска.
Audi A6 Allroad 2012 г.в. Покраска бампера и крыла (расширителя бампера и крыла).
На автомобиле провели:
- расширителя переднего правого крыла покраска;
- расширителя переднего бампера покраска.
Полная покраска VW Passat B6 Variant 2008 г.в.
На автомобиле провели:
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- капота снятие и установка;
- капота ремонт и покраска;
- бампера переднего снятие и установка;
- бампера переднего покраска;
- крыла переднего левого снятие и установка;
- крыла переднего левого покраска;
- крыла переднего правого снятие и установка;
- крыла переднего правого покраска;
- крыши ремонт;
- крыши коррозии устранение;
- крыши разборка для покраски - снятие релингов, для этого снятие облицовки потолка;
- ветрового ( лобового ) стекла замена;
- крыши покраска;
- дверей передних снятие и установка и разборка для покраски;
- двери передние, коррозии устранение и ремонт;
- двери передние покраска;
- скрытые полости передних дверей антикоррозионная обработка;
- дверей задних снятие и установка и разборка для покраски;
- двери задние, коррозии устранение и ремонт;
- двери задние покраска;
- скрытые полости задних дверей антикоррозионная обработка;
- молдинги дверей хромированные замена;
- бампера заднего снятие и установка;
- бампера заднего покраска;
- крылья задние ремонт;
- крылья задние локализация коррозии;
- крылья задние покраска;
- крышка багажника ремонт;
- крышки багажника разборка для покраски;
- крышки багажника покраска;
- полировка кузова после покраски.
Стоимость работ составила 93000 руб. Время выполнения работ 14 дней.
Покраска заднего бампера Peugeot 301 2013 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
- технологическая мойка;
- подбор краски с предварительным тест-напылом;
- бампера заднего снятие и установка;
- бампера заднего покраска;
- бампера заднего полировка.
Стоимость работ составила 5040 руб. Время выполнения работ 2,5 дня.
Покраска правого бока автомобиля Chevrolet Captiva 2014 г.в.
На автомобиле провели:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего правого ремонт царапины и покраска;
- арматурные работы переднего правого крыла;
- двери передней правой ремонт царапины и покраска;
- арматурные работы двери передней правой;
- двери задней правой ремонт царапины и покраска;
- арматурные работы двери задней правой;
- крыла заднего правого ремонт царапины и покраска;
- арматурные работы крыла заднего правого;
- последующая полировка окрашенных деталей.
Стоимость работ составила 24816 руб. Время выполнения работ 4 дня.
Hyundai Solaris 2016 г.в. Покраска и ремонт порога.
На автомобиле выполнили:
- порога ремонт;
- антигравийного покрытия порога восстановление;
- порога покраска;
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
- технологическая мойка;
- подбор краски с предварительным тест-напылом.
Стоимость работ составила 6000 руб. Время выполнения работ 1 день.
Ремонт и покраска заднего бампера Mercedes Benz C180 2011 г.в.
На автомобиле выполнили:
- бампера заднего снятие установка;
- бампера заднего ремонт;
- бампера заднего покраска;
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
- технологическая мойка;
- подбор краски с предварительным тест-напылом.
Стоимость работ составила 8000 руб. Время выполнения работ 3 дня.
Капота покраска. Mitsubishi ASX 2013 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей для точного подбора цвета и оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- капота снятие и установка;
- капота покраска.
Стоимость работ составила 7200 руб. Время выполнения работ 2.5 дня.
Проема задней правой двери покраска Volkswagen Touareg 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- устранение коррозии металла;
- удаление поврежденного герметика;
- подготовка поверхности к окраске;
- нанесение нового шовного герметика;
- проема задней правой двери покраска;
- антикоррозионная обработка полости проема двери.
Стоимость работ составила 4800 руб. Время выполнения работ 2 дня.
Крыла заднего правого покраска. Mercedes-Benz C180 2011 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей ( для точного подбора цвета и оттенка краски );
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла заднего правого ремонт и покраска;
- крыла заднего правого частичная разборка.
Стоимость работ составила 5400 руб. Время выполнения работ 2,5 дня.
Крыла переднего левого покраска. Volkswagen Golf 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей для точного подбора цвета и оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего левого ремонт и покраска;
- крыла переднего левого локализация коррозии;
- крыла переднего левого полировка.
Стоимость работ составила 8900 руб. Время выполнения работ 3 дня.
Крыла переднего правого покраска. Volkswagen Golf 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей для точного подбора цвета и оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего правого ремонт и покраска;
- крыла переднего правого локализация коррозии;
- крыла переднего правого полировка.
Стоимость работ составила 8900 руб. Время выполнения работ 3 дня.
Покраска заднего крыла KIA Rio 2011 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей для точного подбора цвета и оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла заднего левого покраска;
- крыла заднего левого частичная разборка и сборка.
Стоимость работ составила 3600 руб. Время выполнения работ 2 дня .
Ремонт и покраска заднего левого крыла Volkswagen Golf VI 2011 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей для точного подбора цвета и оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла заднего левого ремонт и покраска;
- крыла заднего левого последующая полировка.
Стоимость работ составила 5500 руб. Время выполнения работ 2,5 дня.
Ремонт задней двери BMW X1 xDrive 2012 г.в.
В кузовной цех Алмас обратился владелец BMW X1 xDrive. За время эксплуатации на задней правой двери автомобиля появились царапины и плавная вмятина. Для качественного ремонта и покраски мастер снял с двери ручку и молдинг. С помощью споттера выпрямили поверхность задней двери и подготовили дверь под покраску. Одна из задач, которая стояла перед маляром, состояла в том, чтобы дверь не выделялась по цвету, то есть, одинакова была и с задним крылом, и с передней дверью. При подготовке краски колористы выяснили, что заднее крыло было покрашено, это подтвердил и толщиномер. Толщина лакокрасочного покрытия была больше заводского стандарта для БМВ, который составляет от 110 до 160 микрон в зависимости от модели. Крыло немного выделялась по тону. Так как у нас введена тройная система проверки оттенка краски, то после подбора краски и покраски детали, цвет не отличается. Автомобиль после ремонта выглядит великолепно. Задачу по подбору цвета выполнили.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей для точного подбора цвета и оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- двери задней ремонт и покраска;
- необходимая для покраски разборка и сборка;
- полировка прилегающих деталей.
Стоимость работ составила 14700 руб. Время выполнения работ 4 дня.
Покраска дверей Cadillac SRX 2014 г.в.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Cadillac SRX с просьбой перекрасить две двери. Причина покраски достаточно проста: на двух дверях был нанесен рисунок аэрографии. Со временем владельцу эти рисунки надоели, и он решил от них избавиться. Это означает, что необходимо перекрасить две двери. Т.к. двери граничат с передним и задним крылом, то необходимо очень точно подобрать оттенок краски. Так же необходимо разобрать двери для окраски, с передней двери требуется снять зеркало, молдинги и ручку, а с задней только ручку и молдинги. Т.к. рисунки выполнены яркой контрастной краской, а красный цвет один из самых прозрачных автомобильных цветов, следовательно, если сделать покраску дверей прямо по рисунку, возможно контуры рисунка будут проступать. Во избежание данной ситуации мы обязательно зашкуриваем дверь и грунтуем ее для точного удаления рисунка и для улучшения агдезии краски и лака на покрашенных дверях. Как видно на фото после покраски, рисунок удален с поверхности двери, и цвет совпадает идеально.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей для точного подбора цвета и оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- двери передней покраска;
- двери задней покраска;
- полировка прилегающих деталей.
Стоимость работ составила 13900 руб. Время выполнения работ 4 дня.
ОЦЕНКА ОКРАСКИ ПО ФОТО
Оцените стоимость окраски в кузовном цехе Алмас сейчас!
Сделайте 2 фотографии:
- общий вид автомобиля (с расстояния 2 метра);
- повреждение крупным планом, очищенное от загрязнений (с расстояния 1 метр).
С мобильного отправьте фото на номер +7(926)205-9003 в мессенджерах или вложением на электронною почту kuzov@almas.su.
Мы сделаем расчет только того, что увидим на фотографии. Реальная стоимость окраски может отличаться от предварительного расчета.