ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ
Покраска автомобиля – достаточно сложный процесс, требующий применения специального оборудования, четкого соблюдения технологии и правильного подбора материалов. Только при условии следования этим правилам лакокрасочное покрытие будет качественно выполнять свою основную функцию – защищать металл кузова от коррозии – в течение длительного срока. Следует помнить и о том, что некачественная покраска существенно ухудшает внешний вид транспортного средства, тем самым снижая его привлекательность для покупателей и стоимость при продаже. Поэтому доверять восстановление лакокрасочного покрытия лучше специализирующимся в этой области профессионалам, у которых имеется в наличии помещение и оборудование, позволяющее выполнить работы на высоком уровне.
ВЫБЕРИТЕ МАРКУ ВАШЕГО АВТО
ПОКРАСКА КУЗОВА
При эксплуатации автомобиля достаточно часто возникают ситуации, из-за которых может потребоваться покраска кузова. Наиболее частые из них – дорожно-транспортные происшествия. Причем это необязательно должны быть столкновения с другими участниками движения. Оставить скол, вмятину или царапину может вылетевший из-под колеса в том числе собственного автомобиля камень или иной предмет. Лакокрасочное покрытие машины могут повредить вандалы, дети, домашние животные неосторожные пассажиры или даже сам водитель, неаккуратно открывая дверь. Ещё один вариант несчастного случая – случайное падение элементов рекламных конструкций или зданий на стоящую или движущуюся машину.
ПОКРАСКА ДЕТАЛЕЙ

от 13000 рублей

от 13000 рублей

от 13000 рублей

от 22000 рублей

от 26000 рублей

от 230000 рублей

от 11500 рублей

от 15500 рублей

от 13000 рублей
ПОКРАСКА ДЕТАЛЕЙ
Современные технологии позволяют привести транспортное средство в идеальное состояние, не перекрашивая кузов целиком. Чаще всего в вышеперечисленных случаях применяется частичная или полная покраска деталей. Окрашивание отдельных поврежденных элементов существенно сокращает расход материала и трудоемкость, а значит, и стоимость работ по сравнению с полной покраской всего автомобиля. При этом благодаря компьютерному подбору краски и колеровке можно с высокой точностью подобрать цвет таким образом, что свежеокрашенный элемент не будет отличаться от остальных. Более того, при локальной покраске не будет заметен даже переход от восстановленного участка к неповрежденному.
ЦЕНТР ПОКРАСКИ В МОСКВЕ
- Кузовной ремонт в Москве
- Стапельный ремонт в Москве
- Замена деталей в Москве
- Восстановление геометрии кузова в Москве
- Локальная покраска в Москве
- Точечная покраска в Москве
- Частичная покраска в Москве
- Окраска авто в Москве
- Жестяные работы автомобиля в Москве
- Малярные работы автомобиля в Москве
ПОКРАСКА МАШИНЫ
Покраска машины целиком может потребоваться только в исключительных случаях. Например, для восстановления лакокрасочного покрытия старого автомобиля, кузов которого многократно подвергался полировке или требует комплексного ремонта из-за многочисленных повреждений. Она также востребована автовладельцами, которых полностью устраивает их машина, но по каким-либо причинам не нравится её нынешний цвет. Одной из причин этого может быть не слишком качественная покраска отдельных элементов, выполненная предыдущим владельцем.
СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТОВ












КУЗОВНАЯ ПОКРАСКА
Помимо непосредственно нанесения новой краски и лака кузовная покраска включает в себя ряд сопутствующих операций. На этапе подготовки с детали снимается старое покрытие, после чего наносится грунтовка, способствующая лучшей адгезии – сцеплению краски с поверхностью детали кузова. Окрашивание также производится в несколько этапов, последним из которых является нанесение лака, обеспечивающего защиту краски от повреждения и выгорания. После высыхания лака деталь полируется с использованием специальных паст. Окрашивание элементов также производится при проведении кузовного ремонта, так как при этом требуется восстановление лакокрасочного покрытия.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПОКРАСКЕ
💰 Цена покраски?
От 13 000 рублей.
Почему нет точных цен на покраску?
Повреждения кузова являются уникальными. Стоимость работы определяется мастером с учетом большого числа различных критериев.
Какое профессиональное оборудование есть в цехе?
Для проведения качественной покраски у нас есть окрасочно-сушильная камера Sima, инфракрасная сушка и другое профессиональное оборудование.
Как происходит подбор необходимого цвета и его оттенка при покраске? Как «попасть» в цвет?
Чтобы правильно подобрать краску для покраски детали и попасть в цвет, необходимо соблюдать ряд правил:
✅ Для подбора краски автомобиля необходим образец цвета автомобиля. Если это лючок бензобака, то его надо снять с автомобиля и сравнить по цвету с деталью, которая прилегает к детали, которая подлежит окрашиванию. Сравнивать надо при дневном цвете.
✅ Определить код краски по VIN автомобиля и указать его на прилагаемом образце, либо найти маркировку кода краски на идентификационной табличке автомобиля.
✅ При получении краски сравнить тест-напыл приготовленной колористом краски с цветом прилегающей детали.
✅ В обязательном порядке сделать свой тест-напыл, учитывая рекомендации колориста по давлению нанесения краски, по способу и на какой грунт надо наносить краску. Полученный тест-напыл сравнить с цветом детали, которая граничит с подлежащей окрашиванию деталью.
При выполнении этих правил и требований вы «попадете» в цвет.Какие виды покраски кузова существуют?
Кузов автомобиля можно покрасить целиком, локально и подетально.
ЦЕНА ПОКРАСКИ
На стоимость покраски автомобиля влияет множество факторов. К числу основных можно отнести:
- размер и конфигурация детали;
- вид покраски (локальная или полная);
- тип краски (обычная, металлик, перламутр и т.д.);
- материал кузова;
- состояние окрашиваемых деталей.
Точная цена покраски может быть определена только после детального осмотра автомобиля и согласования варианта восстановления лакокрасочного покрытия. В кузовном цехе «Алмас» в цену покраски уже включена стоимость расходных материалов, а также арматурных работ, работ по окрашиванию и полировке.
Отзывы об АЛМАС
ПОКРАСКА АВТО В МОСКВЕ
Если вам необходима покраска авто в Москве – обращайтесь в расположенный в ВАО центр «Алмас». Мы оказываем услуги кузовного ремонта и покраски автомобилей с 2001 года. Покрасочные работы и сушка деталей осуществляются в профессиональной камере Sima бельгийского производства, что позволяет обеспечить необходимый воздухообмен при отсутствии пыли и прочие необходимые условия для качественного нанесения краски и лака, а также их высыхания. Основные принципы нашей работы – индивидуальный подход к каждому автомобилю, ответственное отношение к процессу на каждом этапе и неукоснительное следование технологии.








В кузовной цех Алмас обратился владелец Ауди А6 2007г.в. В процессе эксплуатации автомобиля на заднем крыле начала вздуваться краска. Это происходит в результате внутренней коррозии. Заднее крыло по устройству крепления отличается от переднего крыла. Если под передним крылом установлен пластиковый подкрылок, то по задним крылом находится внутренняя арка. Крыло и арка закрепляются на заводе между собой с помощью вальцовки ( изгиба ) и сварки, в результате образовывается шов соединения. Вот в этом шве и начинается процесс коррозии, который постепенно распространяется на всю поверхность крыла. С ремонтом и покраской лучше не затягивать, иначе возможно образование сквозных дырок на заднем крыле. Надо учитывать что заднее крыло невозможно открутить от кузова и поменять, заднее крыло на большинстве автомобилей только отрезается. Для качественного ремонта такого дефекта, необходимо соблюсти ряд последовательных работ. Наши мастера проводят следующие работы: снятие заднего бампера, снятие подкрылка, механическая зачистка место вспучивания краски, пескоструйная обработка очага коррозии ( для этого используется мобильная пескоструйная установка ), протравливание или химическая обработка очага коррозии, осмотр и если необходимо развальцовка шва заднего крыла, грунтовка кислотным или эпоксидным грунтом, покраска и сушка в камере, последующая обратная сборка. Заключительно проводим местную антикоррозионную обработку внутренних полостей заднего крыла.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- необходимая разборка и сбока крыла;
- бампера заднего, частичное снятие и установка;
- локализация ржавчины на поверхности крыла;
- крыла заднего левого покраска;
- антикоррозионная обработка заднего левого крыла.
Время выполнения работ 5 дней.






В кузовной цех Алмас обратился владелец Kia Rio 2014 г.в. На переднем бампере начала слезать краска и лак, обнажая черный пластик. Такая проблема достаточно распространенная, после замены бампера и его покраски. Владелец замечает это после мойки, сначала появляется маленькое пятнышко, которое со временем разрастается. Обычно это происходит при нарушении технологии покраски. На фото видно, что черная поверхность бампера не грунтована и даже не замотирована. Это означает, что нет адгезии, иными словами краска не держится на пластике. Чтобы это исправить надо снять бампер, смыть всю краску, загрунтовать бампер и его покрасить.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- бампера переднего снятие и установка;
- бампера переднего покраска;
Время выполнения работ 3 дня.




В кузовной цех Алмас обратился владелец Hummer H2 2007 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- разборка и сборка крышки багажника;
- локализация ржавчины на крышке багажника;
- покраска крышки багажника;
- антикоррозионная обработка крышки багажника;
- финишная полировка крышки багажника;
Время выполнения работ 4 дня.




В кузовной цех Алмас обратился владелец Mercedes Benz Viano 2013 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- снятие и установка капота;
- покраска и ремонт капота;
- финишная полировка капота после покраски;
Время выполнения работ: 3 дня.




В кузовной цех Алмас обратился владелец Skoda Fabia 2011 г.в. При эксплуатации автомобиля на капоте появились сколы краски, которые начали увеличиваться в размерах и покрываться ржавчиной. При таком количестве сколов, говорить о локальной покраске капота или заделывать каждый скол бессмысленно. В таких случаях капот снимается с машины, поврежденные места зачищаются, капот грунтуется. После подготовки детали к покраске капот закрепляется на специальном стенде, с помощью которого маляр может менять угол положения капота. Это дает маляру возможность покрасить не только поверхность капота, но и его кромки, что очень важно.
На машине Skoda Fabia выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- снятие и установка капота;
- покраска капота;
- финишная полировка капота.
Время выполнения работ: 3 дня.




В кузовной цех Алмас обратился владелец Skoda Super-B 2011 г.в. На переднем левом крыле начала облупляться краска. Замечено многими владельцами Шкода, что после 4 - 5 лет эксплуатации на кузове автомобиля начинает облупляться или слезать краска. Если упустить этот момент, то следующим этапом будет появление ржавчины на этих местах. Владелец этого автомобиля поставил нам следующие задачи:
- провести покраску переднего крыла с высоким качеством,
- выявить возможные очаги коррозии,
- провести антикоррозионную обработку внутренних поверхностей переднего крыла.
Автомобиль планируют использовать еще долгое время. Для проведения всего комплекса заявленных работ левое крыло с автомобиля сняли и провели осмотр наружных и внутренних поверхностей переднего крыла. Следующим этапом выполнили механическую зачистку и обработку преобразователем ржавчины поврежденных мест лакокрасочного покрытия. Затем выполнили подготовительные работы к покраске детали, которые включают в себя грунтование и сушку в сушильной камере. Наши автомаляры используют в таких случаях кислотный или эпоксидный грунт. Покраска и сушка детали проводится в окрасочно сушильной камере, где температура сушки достигает 55 градусов. При такой температуре лак кристаллизуется, и деталь после сушки готова сразу к установке и эксплуатации на автомобиле. Перед установкой на автомобиль на внутреннюю сторону крыла нанесли антикоррозийные и антигравийные составы для защиты детали.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего левого снятие и установка;
- крыла переднего левого локализация ржавчины;
- крыла переднего левого покраска;
- крыла переднего левого антикоррозийная обработка;
- крыла переднего левого нанесение антигравийного покрытия;
- финишная полировка крыла.
Время выполнения работ: 3 дня.




В кузовной цех Алмас обратился владелец Skoda Super-B 2011 г.в. На переднем правом крыле начала слезать краска. Замечено многими владельцами Шкода, что после 4 - 5 лет эксплуатации, на кузове автомобиля начинает облупляться или слезать краска. Если упустить этот момент, то следующим этапом будет появление ржавчины на этих местах. Владелец этого автомобиля поставил нам следующие задачи:
- провести покраску переднего крыла с высоким качеством,
- выявить возможные очаги коррозии,
- провести антикоррозионную обработку внутренних поверхностей переднего крыла.
Автомобиль планируют использовать еще долгое время. Для проведения всего комплекса заявленных работ правое крыло с автомобиля сняли и провели осмотр наружных и внутренних поверхностей переднего крыла. Следующим этапом выполнили механическую зачистку и обработку преобразователем ржавчины поврежденных мест лакокрасочного покрытия. Затем последовали подготовительные работы детали к покраске, которые включают в себя грунтование и сушку в сушильной камере. Наши автомаляры используют в таких случаях кислотный или эпоксидный грунт. Покраска и сушка детали проводится в окрасочно сушильной камере, где температура сушки достигает 55 градусов. При такой температуре лак кристаллизуется и деталь после сушки готова сразу к установке и эксплуатации на автомобиле. Перед установкой крыла на автомобиль на внутреннюю сторону нанесли антикоррозийные и антигравийные составы для защиты детали.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего правого снятие и установка;
- крыла переднего правого локализация ржавчины;
- крыла переднего правого покраска;
- крыла переднего правого антикоррозийная обработка;
- крыла переднего правого нанесение антигравийного покрытия;
- финишная полировка крыла.
Время выполнения работ: 3 дня.






В кузовной цех Алмас обратился владелец Toyota Highlander 2011 г.в. В результате эксплуатации на крышке багажника появились очаги ржавчины. Если не локализовать коррозию, то через некоторое время появятся дырки, и ремонт крышки будет затруднен, а также его стоимость увеличится. На данном этапе достаточно:
- зачистить поврежденные места от наружной “рыхлой” ржавчины,
- обработать пораженные места преобразователем ржавчины,
- загрунтовать поверхность кислотным грунтом,
- и покрасить крышку багажника.
При этом стекло срезать не нужно, а необходимо только снять хромированную накладку. После покраски должно пройти 14 дней, после этого можно провести полировку детали и установить обратно эмблемы.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крышки багажника разборка и сборка;
- локализация ржавчины;
- крышки багажника покраска;
- полировка крышки багажника.
Время выполнения работ: 3,5 дня.




В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Multivan 2012 г.в. В результате эксплуатации автомобиля с поверхности заднего бампера из-под хромированной накладки начал слезать лак, а потом и краска. Владелец машины поставил задачу: качественно устранить дефекты лакокрасочного покрытия. Для этого задний бампер необходимо перекрасить. В ходе выполнения этой работы задний бампер снимают с автомобиля, с бампера снимают датчики парковки, катафоты и накладку, которые затруднили бы качественную покраску. Надо отметить, что датчики парковки и катафоты в демонтаже не представляют особой сложности, а вот хромированная накладка приклеена к бамперу с использованием двухстороннего скотча. Накладку необходимо аккуратно срезать, остатки скотча удалить, а при установке обратно нанести полоски скотча на монтажные поверхности, предварительно их обезжирив. Для улучшения качества установки накладки заднего бампера мы рекомендуем и производим нанесение праймера на поверхности бампера и накладки.
На автомобиле Volkswagen Multivan выполнены следующие работы:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- бампера заднего снятие и установка;
- бампера заднего покраска;
- финишная полировка заднего бампера.
Время выполнения работ: 3 дня.






В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Multivan 2012 г.в. В результате эксплуатации автомобиля (в основном по шоссе и на дальние расстояния) на капоте автомобиля образовались множественные сколы. Некоторые сколы “зацвели” и начали ржаветь. В таких случаях предлагается 3 варианта ремонта на выбор заказчика:
- перекрас капота полностью,
- ремонт каждого скола в отдельности,
- и косметическое ретуширование сколов.
В этом примере владелец автомобиля выбрал перекрас капота полностью. Для полной покраски капота деталь снимается с автомобиля, сколы зачищаются, грунтуются, если необходимо, шпаклюется. После этого капот полностью окрашивается и покрывается лаком. Завершается процесс покраски капота сушкой в камере, которая проходит при температуре 55 градусов и длится 45 минут.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- капота снятие и установка;
- капота покраска;
- финишная полировка капота.
Время выполнения работ: 3 дня.




Покраска дверей Cadillac SRX 2014 г.в.
В кузовной цех Алмас обратился владелец Cadillac SRX с просьбой перекрасить две двери. Причина покраски достаточно проста: на двух дверях был нанесен рисунок аэрографии. Со временем владельцу эти рисунки надоели, и он решил от них избавиться. Это означает, что необходимо перекрасить две двери. Т.к. двери граничат с передним и задним крылом, то необходимо очень точно подобрать оттенок краски. Так же необходимо разобрать двери для окраски, с передней двери требуется снять зеркало, молдинги и ручку, а с задней только ручку и молдинги. Т.к. рисунки выполнены яркой контрастной краской, а красный цвет один из самых прозрачных автомобильных цветов, следовательно, если сделать покраску дверей прямо по рисунку, возможно контуры рисунка будут проступать. Во избежание данной ситуации мы обязательно зашкуриваем дверь и грунтуем ее для точного удаления рисунка и для улучшения агдезии краски и лака на покрашенных дверях. Как видно на фото после покраски, рисунок удален с поверхности двери, и цвет совпадает идеально.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- двери передней покраска;
- двери задней покраска;
- полировка прилегающих деталей.
Время выполнения работ 4 дня.




Ремонт задней двери BMW X1 xDrive 2012 г.в.
В кузовной цех Алмас обратился владелец BMW X1 xDrive. За время эксплуатации на задней правой двери машины появились царапины и плавная вмятина. Для качественного ремонта и покраски мастер снял с двери ручку и молдинг. С помощью споттера выпрямили поверхность задней двери и подготовили дверь под покраску. Одна из задач, которая стояла перед маляром, состояла в том, чтобы дверь не выделялась по цвету, то есть, одинакова была и с задним крылом, и с передней дверью. При подготовке краски колористы выяснили, что заднее крыло было покрашено, это подтвердил и толщиномер. Толщина лакокрасочного покрытия была больше заводского стандарта для БМВ, который составляет от 110 до 160 микрон в зависимости от модели. Крыло немного выделялась по тону. Так как у нас введена тройная система проверки оттенка краски, то после подбора краски и покраски детали, цвет не отличается. Машина после ремонта выглядит великолепно. Задачу по подбору цвета выполнили.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- двери задней ремонт и покраска;
- необходимая для покраски разборка и сборка;
- полировка прилегающих деталей.
Время выполнения работ 4 дня.




Ремонт и покраска заднего левого крыла Volkswagen Golf VI 2011 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла заднего левого ремонт и покраска;
- крыла заднего левого последующая полировка.
Время выполнения работ 2,5 дня.


Покраска заднего крыла KIA Rio 2011 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла заднего левого покраска;
- крыла заднего левого частичная разборка и сборка.
Время выполнения работ 2 дня.




Крыла переднего правого покраска. Volkswagen Golf 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего правого ремонт и покраска;
- крыла переднего правого локализация коррозии;
- крыла переднего правого полировка.
Время выполнения работ 3 дня.


Крыла переднего левого покраска. Volkswagen Golf 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего левого ремонт и покраска;
- крыла переднего левого локализация коррозии;
- крыла переднего левого полировка.
Время выполнения работ 3 дня.




Крыла заднего правого покраска. Mercedes-Benz C180 2011 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла заднего правого ремонт и покраска;
- крыла заднего правого частичная разборка.
Время выполнения работ: 2,5 дня.






Проема задней правой двери покраска Volkswagen Touareg 2008 г.в.
На автомобиле выполнили:
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- устранение коррозии металла;
- удаление поврежденного герметика;
- подготовка поверхности к окраске;
- нанесение нового шовного герметика;
- проема задней правой двери покраска;
- антикоррозионная обработка полости проема двери.
Время выполнения работ: 2 дня.




Капота покраска. Mitsubishi ASX 2013 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей для точного подбора цвета и оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- капота снятие и установка;
- капота покраска.
Время выполнения работ: 2.5 дня.




Ремонт и покраска заднего бампера Mercedes Benz C180 2011 г.в.
На автомобиле выполнили:
- бампера заднего снятие установка;
- бампера заднего ремонт;
- бампера заднего покраска;
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
- технологическая мойка;
- подбор краски с предварительным тест-напылом.
Время выполнения работ: 3 дня.




Hyundai Solaris 2016 г.в. Покраска и ремонт порога.
На автомобиле выполнили:
- порога ремонт;
- антигравийного покрытия порога восстановление;
- порога покраска;
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
- технологическая мойка;
- подбор краски с предварительным тест-напылом.
Время выполнения работ: 1 день.








Покраска правого бока автомобиля Chevrolet Captiva 2014 г.в.
На автомобиле провели:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла переднего правого ремонт царапины и покраска;
- арматурные работы переднего правого крыла;
- двери передней правой ремонт царапины и покраска;
- арматурные работы двери передней правой;
- двери задней правой ремонт царапины и покраска;
- арматурные работы двери задней правой;
- крыла заднего правого ремонт царапины и покраска;
- арматурные работы крыла заднего правого;
- последующая полировка окрашенных деталей.
Время выполнения работ: 4 дня.




Покраска заднего бампера Peugeot 301 2013 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
- технологическая мойка;
- подбор краски с предварительным тест-напылом;
- бампера заднего снятие и установка;
- бампера заднего покраска;
- бампера заднего полировка.
Время выполнения работ: 2,5 дня.












Полная покраска VW Passat B6 Variant 2008 г.в.
На автомобиле провели:
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- капота снятие и установка;
- капота ремонт и покраска;
- бампера переднего снятие и установка;
- бампера переднего покраска;
- крыла переднего левого снятие и установка;
- крыла переднего левого покраска;
- крыла переднего правого снятие и установка;
- крыла переднего правого покраска;
- крыши ремонт;
- крыши коррозии устранение;
- крыши разборка для покраски - снятие релингов, для этого снятие облицовки потолка;
- ветрового (лобового) стекла замена;
- крыши покраска;
- дверей передних снятие и установка и разборка для покраски;
- двери передние, коррозии устранение и ремонт;
- двери передние покраска;
- скрытые полости передних дверей антикоррозионная обработка;
- дверей задних снятие и установка и разборка для покраски;
- двери задние, коррозии устранение и ремонт;
- двери задние покраска;
- скрытые полости задних дверей антикоррозионная обработка;
- молдинги дверей хромированные замена;
- бампера заднего снятие и установка;
- бампера заднего покраска;
- крылья задние ремонт;
- крылья задние локализация коррозии;
- крылья задние покраска;
- крышка багажника ремонт;
- крышки багажника разборка для покраски;
- крышки багажника покраска;
- полировка кузова после покраски.
Время выполнения работ 14 дней.






Audi A6 Allroad 2012 г.в. Покраска бампера и крыла (расширителя бампера и крыла).
На автомобиле провели:
- расширителя переднего правого крыла покраска;
- расширителя переднего бампера покраска;
- двери передней левой покраска.




Ремонт и покраска задней левой двери KIA Sorento 2014 г.в.
На автомобиле провели:
- ремонт задней левой двери;
- покраска задней левой двери.








На автомобиле Audi A4 Allroad 2010 г.в. провели:
- расширителя левого и правого переднего бампера покраска;
- расширителя левого и правого заднего бампера покраска.




На автомобиле Audi A4 Allroad 2010 г.в. провели:
- капота покраска;
- бампера переднего покраска;
- спойлера переднего бампера покраска.




Машина Mercedes-Benz S500 2008 г.в.
На автомобиле провели:
- капота снятие/установка;
- капота окраска;
- решетки радиатора замена.
Капот покраска целиком.
Причина: полез лак.
Этот автомобиль представительского класса используют для перемещения владельца компании по Москве. Не так давно окрасили капот в одном из автосервисов Москвы. Не стоит даже напрягать зрение, на фото четко видно, что полез лак. Причем, если направить на него воздух под большим давлением, то лак будет слетать с поверхности капота хлопьями.
В таких случаях капот снимается, полностью зашкуривается, то есть удаляется лак и база, все грунтуется, заново окрашивается и покрывается лаком.
Также на этой машине заменили решетку радиатора.


Nissan Murano 2012 г.в.
На автомобиле провели:
- бампера переднего ремонт;
- кронштейна крыла переднего правого ремонт;
- фары правой ремонт.






Hyndai ix35 2014 г.в.
На автомобиле провели:
- двери задней левой ремонт;
- двери задней левой окраска.
В качестве бонуса клиенту предоставили полировку переднего и заднего бампера.








Audi Q3 2012 г.в.
На автомобиле провели:
- ремонт заднего крыла;
- окраска заднего крыла.






Audi A3 2013 г.в.
На автомобиле провели:
- крыла переднего ремонт;
- бампера передний окраска;
- кронштейна бампера замена.






Volkswagen Golf V 2007
На автомобиле провели:
- капота ремонт;
- проем капота окраска.
Окраска капота.
Капот сняли и установили. На капоте видны очаги ржавчины, которые образовались из простых сколов, которым владелец не уделил внимание.
Пришлось ремонтировать эти сколы, зачищать/шпаклевать/покрывать специальным грунтом/наносить препарат, останавливающий развитие коррозии.
Проем капота тоже пострадал, туда перелезла коррозия с поверхности капота, также пришлось зачищать и красить кромку капота внутри.
Если не делать обработку капота, коррозия перелезет обратно на свежепокрашенный капот, и получается, как было до ремонта.




Volkswagen Passat B6 2008 г.в.
На автомобиле провели:
- крыла заднего левого ремонт;
- двери задней левой ремонт;
- молдинга двери замена.
Ремонт и окраска задней левой двери и заднего левого крыла+замена хромированного молдинга двери
Дверь и крыло подразобрали, с помощью споттера выровняли поверхность двери и крыла. Для получения идеальной ровной поверхности наложили шпаклевку меньше миллиметра. Загрунтовали и окрасили.








Toyota Corolla 2002 г.в.
На автомобиле провели:
- ремонт переднего бампера;
- покраска переднего бампера.




Hyundai ix35 2012 г.в.
Ремонт и покраска задней правой двери.
На автомобиле провели:
- ремонт задней двери;
- покраска задней двери.
В результате ДТП появился залом и вмятина двери. Дверь разобрали. С помощью споттера восстановили геометрию и плоскость поверхности двери. Зашпаклевали шпаклевкой с алюминиевым наполнителем для большей твердости и долговечности покрытия. Загрунтовали и покрасили. Как видно на фото, достигнуто идеальное совпадение цвета для такого непростого оттенка.






В кузовной цех Алмас обратился владелец Toyota Corolla. В результате эксплуатации на кузове автомобиля образовалась
- коррозия на панели крыши - в самом неудобном месте, в месте сопряжения с лобовым стеклом.
Ремонт и локализация ржавчины с последующей покраской. Не снимая лобовое стекло!




В кузовной цех Алмас обратился владелец Toyota Corolla. В результате эксплуатации на кузове автомобиля образовалось
- большое количество сколов на капоте, которые постепенно стали превращайся в ржавые точки.
Ремонт сколов с последующей окраской капота целиком (повреждена вся плоскость капота).




Покраска передних крыльев Audi A6.






В кузовной цех Алмас обратился владелец Ford Explorer. В результате пятилетней эксплуатации на капоте образовались очаги коррозии, что видно на фотографиях. Капот алюминиевый, мало того, он был оклеен защитной полиуретановой пленкой. Масштабные очаги коррозии были обнаружены с внутренней стороны капота.
Капот сняли, удалили с наружной стороны защитную пленку, зачистили снаружи и внутри ржавчину, загрунтовали (грунтом), покрасили и высушили в окрасочно-сушильной камере (ОСК).






В кузовной цех Алмас обратился владелец автомобиля Opel Vectra. На заднем крыле вспучилась краска, были видны открытые очаги коррозии, облупившиеся краска и лак. Следует отметить, что заднее крыло с автомобиля не откручивается. Деталь приварена, поэтому заменить крыло в случае сквозной коррозии - это дорогостоящее занятие. Помимо стоимости самого крыла необходима большая разборка автомобиля и вырез стекла.
Поэтому было принято решение заднее крыло отремонтировать, остановит коррозию и покрасить. Заднее крыло освободили от фонаря, подкрылка, бампера. Зачистили поверхность детали от очагов коррозии. Также зачистили с внутренней стороны, внутреннюю арку. Нанесли состав, останавливающий коррозию, загрунтовали, подобрали краску и покрасили заднее крыло в окрасочно-сушильной камере (ОСК). По просьбе владельца провели покраску заднего бампера.








К нам обратился владелец BMW X3. На фото видно наличие большого количества сколов на поверхности капота, которые появились в результате попадания мелких камушков из-под колес впереди идущих авто.
Капот сняли. Начали зачищать деталь, и стало понятно, что сколы - это маленькие точки ржавчины. Пришлось зачищать до металла и обрабатывать преобразователем ржавчины. Капот загрунтовали, покрасили и залакировали (или залачили) , высушили в окрасочно-сушильной камере. По решению владельца после того, как пройдет 10-14 дней, капот оклеим полиуретановой защитной пленкой.


На автомобиле Toyota RAV4 2014 г.в. проведены
- ремонт и покраска крышки багажника.
Владелец машины Тойота РАВ4 приехал на ремонт крышки багажника. В результате эксплуатации на поверхности этой детали образовалась вмятина и глубокие царапины с повреждением лакокрасочного покрытия. По рассказу владельца вмятина и повреждение краски на крышке багажника случилась при парковке — не заметил трубу, торчащую из земли.
Заказчик поставил перед нами следующие задачи:
- устранить вмятину и восстановить лакокрасочное покрытие (ЛКП) на крышке багажника;
- по необходимости закупить детали одноразового монтажа (пистоны) с предварительным согласованием.
В процессе выполнения ремонта и окраски крышки багажника не было выявлено скрытых повреждений. С заказчиком было согласовано приобретение 5 новых пистонов и 2 клепки крепления лючка бензобака, который снимали для подбора краски.
В процессе ремонта и окраски крышки багажника были проведены следующие виды работ:
- необходимая разборка и сборка крышки багажника (снятие установки эмблем, накладки и фонарей с крышки багажника);
- выправление (ремонт) вмятины на крышке багажника;
- грунтование и окраска крышки багажника;
- подбор краски с проверочным тест-напылом;
- бесплатная полировка поверхности детали после покраски.
В процессе ремонта было задействовано следующее оборудование:
- ОСК (окрасочно-сушильная камера);
- зачистные машинки Festool для получения идеальной поверхности;
- споттер (оборудование для ремонта кузовных деталей);
- ИК-сушка.
В качестве бонуса владельцу автомобиля была предоставлена бесплатная подкраска сколов на кузове автомобиля и полировка потертости на заднем бампере.


В кузовной цех Алмас обратился владелец KIA Сeed. В результате эксплуатации автомобиля на заднем крыле образовались сколы краски, множественные царапины и затертости. Отметим, что заднее крыло уже было крашеное. И, судя по всему, это крыло ремонтировали, потому что при подготовке к покраске наши маляры обнаружили достаточно многослойное лакокрасочное покрытие (ЛПК), состоящее из толстого слоя шпаклевки, грунта. Из-за своей толщины ЛКП не выдерживало нагрузки эксплуатации и попросту начало откалываться.
Также наличие повреждений заднего крыла было обусловлено отсутствием антигравийных наклеек, которые при предыдущем ремонте не были установлены на свои штатные места. Антигравийные наклейки защищают лакокрасочное покрытие в уязвимых местах от камней, ударов обуви при посадке в салон пассажиров и других внешних воздействий. По просьбе владельца наш отдел запасных частей приобрел и предоставил пленки для установки.
Перейдем к покраске заднего крыла. Дефекты на покрашенной поверхности крыла - это сколы и царапины. Частично отсоединив задний бампер, сняли задний фонарь, провели зачистку и шлифовку поверхности заднего крыла. Проведя ремонт сколов и царапин, загрунтовали поверхность крыла, высушили грунт в камере, провели финишную подготовку и осмотр поверхности крыла перед покраской.
Перед проведением покраски детали мы проводим тест подобранной краски на цветосовпадение и ее способность “укрывать” поверхность. Наносится тест-напыл на специальную тестовую пластину с разметкой. После этого пластина сушится под горячим потоком воздуха и сравнивается с цветом соседней детали. Таким образом обеспечивается 100%-ное попадание в цвет, в том числе благодаря многоступенчатой системе проверке качества работы маляров.
Покрасив и высушив заднее крыло в окрасочно-сушильной камере европейского производства, устанавливаем и закрепляем на автомобиле снятые детали, полируем поверхность соседней детали для того, чтобы свежепокрашенная деталь не выделялась. Покрасочные работы завершены.
Устанавливаем антигравийные наклейки и передаем автомобиль владельцу.






В кузовной цех Алмас обратился владелец KIA Сeed. В результате эксплуатации на крышке багажника в местах прилегания к задним фонарям и под накладкой освещения номерного знака образовались очаги ржавчины. У владельца авто были пожелания по предстоящему ремонту крышки багажника:
- выяснить причину образования ржавчины;
- удалить ржавчину и локализовать коррозионные процессы;
- произвести покраску.
Осмотрев поверхность и проем крышки багажника, мы выдвинули первоначальную гипотезу о причинах появления ржавчины. В процессе использования автомобиля скапливается грязь в зазоре между кромкой крышки багажника, фонаря и уплотнителя, что в последствие приводит к протиранию крупицами песка лакокрасочного покрытия детали.
Тем не менее, основываясь на нашем опыте кузовного ремонта КИА, мы решили проверить ещё один вариант. Нам известно, что основные нарекания на образование ржавчины на крышке багажника у владельцев KIA связаны с очагами, которые образуются в месте сопряжения накладки освещения номерного знака. Поэтому решили проверить наличие перекоса проема багажного отсека.
В результате измерения геометрических размеров мы выяснили, что крышка багажника стоит неправильно, имеется перекос. А самое главное она стоит ниже, панель не дотянута, а места крепления петель крышки багажника смещены вниз. Из-за этого крышка багажника в буквальном смысле трется о задний фонарь и задний бампер. Для решения этой проблемы достаточно было вытянуть кузов автомобиля на стапеле, но владелец принял решения пока не проводить ремонт. Причину мы нашли.
А теперь о локализации коррозии и покраске крышки багажника. Провели необходимую разборку крышки багажника, зачистили ржавые места и обработали очаги ржавчины преобразователем, останавливающим коррозионные процессы. Загрунтовав крышку багажника и применив для сушки загрунтованной поверхности инфракрасную сушку, провели финишную подготовку крышки багажника под покраску.
Покраску крышки в обязательном порядке проводим в европейской окрасочно-сушильной камере Sima, где воздухообмен и давление рассчитано таким образом, что не дает возможности образования пыли на окрашенной поверхности. Сушка лакокрасочного покрытия производится при температурах рекомендованных производителем краски.
Собрали и отполировали крышку багажника. По просьбе владельца приобрели новый шильдик Ceed и установили его. Также предоставили владельцу краску в системе штрих-корректор для самостоятельной подкраски сколов в будущем.






В кузовной цех Алмас обратился владелец автомобиля Opel Astra. Обнаружив вспучивание краски на заднем крыле и просматриваемую ржавчину на поверхности, автовладелец решил не допускать ухудшения ситуации и пригнал автомобиль для локализации ржавчины и покраски заднего крыла.
Для качественной покраски крыла необходимо частично снять задний бампер, снять задний фонарь и подкрылок. Сняв подкрылок, наши мастера обнаружили причину вспучивания краски на поверхности крыла – ржавчина с внутренней части крыла, в месте соединения крыла и внутренней арки. Тщательно зачистив поверхность от старой краски и поверхностной ржавчины снаружи и внутри, для большей надежности обработали эти места препаратами, локализующие ржавчину, и загрунтовали заднее крыло. Для гарантированно качественного результата последующей покраски провели сушку грунта в камере.
В принципе, можно сушить грунт и в естественных условиях (как часто происходит в гаражных мастерских). Но тогда придется подождать от 2 до 9 часов. И это при условии качественного материала! В противном случае при недосушенном слое грунта стабильный результат покраски недостижим.
Проведя окончательную подготовку детали к покраске, установили автомобиль в камеру, защитили кузов автомобиля специальной маскирующей пленкой и бумагой и провели процесс окраски и лакировки. Завершающий этап покраски – это сушка лакокрасочного покрытия в камере.
Проведя финишный контроль качества лакокрасочного покрытия, автомобиль собрали и отдали владельцу.
Отметим, что при наличии камеры европейского производства процесс сушки и окраски проходит в разы качественнее и успешнее. Отсутствие пыли и дефектов – это наличие окрасочно-сушильной камеры, содержание ее в чистоте, своевременная замена фильтров, а также наличие компрессора с системой подготовки, углубленной очистки и осушения воздуха. Все это помогает нашим профессиональным малярам, производить работу по покраске деталей кузова автомобиля Опель, качественно и оперативно.




Дефекты лакокрасочного покрытия на задних крыльях микроавтобусов семейства Volkswagen знакомы всем владельцам этих автомобилей. Участки с отсутствием краски появляются в результате попадания инородных предметов на поверхность кузова, появляются микросколы. Следующий этап – это попадание в скол влаги под воздействием отрицательных и положительных температур, а также действия химических реагентов, которыми поливают дороги. Начинается разрушение лакокрасочного покрытия. Если не предпринимать ни каких действий, то со временем коррозия, которая образовалась на поверхности этих участков, проникает настолько глубоко в структуру метала, что становится достаточно сложно её локализовать и остановить. В некоторых случаях доходит и до сквозной коррозии, то есть, дырки в металлической детали.
При обнаружении таких дефектов (или просто сколов) мы рекомендуем не откладывать визит в центр кузовного ремонта. Необходимо провести скорейший ремонт и спасение кузовных деталей авто. Обращаем внимание, что задние крылья на данных минивэнах приварены, и поменять их целиком или частично – это достаточно сложный кузовной ремонт.
Для качественной покраски задних крыльев сначала мы снимаем задний бампер, задние фонари, накладки электрических механизмов открывания сдвижных дверей. Также удаляем одноразовые защитные антигравийные наклейки с кузова автомобиля.
При подготовке к покраске поверхностей кузова строго следуем технологическим рекомендациям и используем всю линейку необходимых материалов для качественного ремонта и последующей эксплуатации.
Процесс покраски задних крыльев Volkswagen Multivan происходит в специализированной окрасочно-сушильной камере, в которой поддерживается разный уровень температуры при напылении краски и финишной сушке. Значения температур рекомендовано заводом-производителем и не наносят ни малейшего вреда деталям автомобиля.
После сушки происходит полировка поверхностей и сборка автомобиля с последующим нанесением обратно (на свои штатные места) новых защитных антигравийных наклеек.
Следует сказать, что такая работа по покраске двух крыльев выполняется в течение двух-трех дней.






Покраска порогов на Volkswagen Multivan проводилась в рамках полной покраски автомобиля. Дефекты лакокрасочного покрытия на порогах достаточно типичны для минивэнов семейства Volkswagen и знакомы владельцам этих автомобилей очень хорошо. Эти дефекты обнаруживаются визуальном осмотром, если открыть правые и левые двери. Внизу, на пороге будут видны рыжие пятна ржавчины, вздутия краски и даже голый металл. Также стоит обратить внимание на внутреннюю поверхность двери. Подвергнуть тщательному осмотру стоит и поверхности порогов в проемах сдвижных дверей, там под защитными антигравийными наклейками в месте стыковки порога и средней стойки можно найти кузовные дефекты. Если выше перечисленные повреждения имеют место быть, то пора обратится в кузовной цех Алмас для скорейшего ремонта повреждений.
Для качественного ремонта и окраски порогов на данном автомобиле наши мастера сняли передние и задние сдвижные двери, в обязательном порядке сняли антигравийные защитные наклейки. Кстати, наклеек на одном пороге в зависимости от комплектации бывает до 6 штук.
Подготовленные к ремонту поверхности порогов очистили от грязи, подверженные коррозии участки зачистили и обработали химическими составами, препятствующими распространению ржавчины. Произвели грунтование и окрашивание. Особое внимание уделили порогам с нижней стороны, со стороны днища. Нижняя часть порогов обработана защитными распыляемыми герметиками или антигравийными окрашиваемыми покрытиями. Восстановление этих поврежденных покрытий – важная составляющая часть ремонта и окраски порогов. Казалось бы, какая небольшая часть автомобиля, а сколько внимания и ремонтных операций необходимо произвести для дальнейшей эксплуатации автомобиля.












В ремонт поступил Volkswagen Multivan. Дефекты лакокрасочного покрытия достаточно типичны для минивэнов семейства Volkswagen.
Сроки эксплуатации минивэнов обычно выше обычных классических автомобилей. Разница в ценах между новым и поддержанным минивэном достаточно высока. Автовладельцы вынуждены поддерживать лакокрасочное покрытие автомобиля в должном состоянии не только по эстетической причине, но и для целостности и надежности кузова. Потому что распространение коррозионных процессов вглубь металла приводит к повреждению кузова автомобиля и преждевременной замене дорогостоящих кузовных элементов или деталей. А купить новый такой же микроавтобус не так просто.
Количество повреждений на кузове автомобиля достаточно большое, многие сколы находятся или в центре детали, или рядом с ребром жесткости; и практически все сколы имеют "внутри" очаг коррозии. Для наглядности все повреждения поверхностей кузова были выделены маркером. Учитывая все выше сказанное, локальной покраской не обойтись. Проводилась покраска автомобиля полностью, за исключением отдельных элементов (крыша, передний бампер, передние крылья, капот). Надо признать, что владелец микроавтобуса обратился вовремя, некоторые кузовные детали не пришлось красить, и коррозия на поврежденных участках не проникла глубоко в структуру металла, не "поразила" соседние детали и не перешла на другие поверхности кузова. После внимательного изучения дефектов ЛКП по согласованию с владельцем проводилась покраска следующих кузовных элементов:
- дверь передняя левая;
- порог левой стороны;
- дверь задняя левая (пассажирская);
- крыло заднее левое;
- крышка багажника;
- крыло заднее правое;
- дверь задняя правая (пассажирская);
- дверь передняя правая;
- порог правой стороны.
Конструкция микроавтобуса такова, что невозможно подлезть к порогам (для качественной подготовки и окраски), не сняв сдвижные двери. Поэтому разобрали и сняли передние и задние двери, частично разобрали пороги.
В обязательном порядке сняли защитные антигравийные наклейки, под которыми тоже скрывались очаги коррозии. Все повреждения лакокрасочного покрытия на порогах и задних крыльях были зачищены, обработаны препаратами локализующими коррозионные процессы. Особое внимание уделили защите элементов салона, все проемы кузова были заклеены специальной маскировочной защитной пленкой, чтобы пыль и распыляемые материалы , которые используются при ремонте кузова автомобиля, не проникли в салон и не испортили поверхность обшивок салона, ковровых покрытий, потолка и сидений.
Поверхность порогов была подготовлена и окрашена.
Для качественной подготовки и окраски задних крыльев был снят задний бампер и защитные панели, закрывающие электрические сдвижные механизмы задних дверей. Все дефекты на задних крыльях были исправлены и покрашены.
Следующим этапом были подготовлены к покраске съемные детали кузова: сдвижные задние двери и передние двери. Где было необходимо, были окрашены внутренние проемы деталей.
Детали кузова были окрашены, установлены обратно на автомобиль, собраны. Также была проведена выравнивающая полировка (бесплатная) сопряженных деталей, которые не подлежали окраске.
Также были установлены новые антигравийные защитные наклейки на свои штатные места. В обязательном порядке были проведены все регулировочные работы и выставление заводских зазоров с помощью оригинальных шаблонов и оригинальной технической информационной базы.
Ремонт данного автомобиля проведен в течение недели. Стоимость работы по полной покраске минивэна (микроавтобуса) составила 82 000 рублей.




На лакокрасочном покрытии двери в процессе эксплуатации автомобиля образуются небольшие сколы краски. Если не предпринимать оперативных действий по выявлению и устранению этих дефектов, то эти микросколы под влиянием природных и технологических факторов разрастаются до больших пятен, как показано на фотографии. На поверхности металла отсутствует краска, начинают происходить коррозионные процессы. Мало того, что это портит эстетический вид автомобиля, так еще ржавчина разрушает металл. Это приводит к сквозной коррозии, а проще говоря, к ржавым дыркам на кузове автомобиля. Некоторые усомнятся, что, мол, кузов Audi Q7 алюминиевый. Действительно, некоторые детали кузова предыдущего модельного ряда Audi Q7 действительно сделаны из алюминия, такие как капот, крыло переднее. А двери не из алюминия, и они подвержены коррозии.
Владелец Audi Q7 обратился в кузовной цех Алмас с задачей по окраске двери. Исходя из количества дефектов и размера повреждений, было принято решение о покраске двери целиком. Дверь частично разобрали, демонтировали ручку открывания двери, боковое зеркало заднего вида, хромированный верхний молдинг и пластиковую нижнюю накладку.
Поврежденную поверхность лакокрасочного покрытия детали зачистили, обработали преобразователем ржавчины, который остановил коррозионные процессы и создал на поверхности фосфатную пленку-покрытие, которое в свою очередь будет препятствовать возникновению вздутия краски на поврежденных местах.
Проведя тщательный процесс подготовки детали к покраске, в который входят такие процедуры как:
- грунтование детали необходимыми грунтами;
- тщательная сушка в окрасочно-сушильной камере;
- абразивное шлифование грунтованной поверхности.
Наши мастера малярного участка производят окрашивание детали и лакировку детали в сушильной камере, строго следую рекомендациям технологов и производителей автомобильных лакокрасочных материалов, разрешенных и рекомендованных к применению заводами и производителями автомобилей, не отступая ни на шаг от технологии ремонта.
Важным моментом в выполнении данной работы является четкое совпадение цвета ремонтируемой поверхности двери с прилегающими - соседними поверхностями крыла и двери. Окрашиваемая дверь не должна выделяться по цвету. Для точного совпадения цвета в кузовном цехе Алмас принята и проводится промежуточная процедура проверки на цветосовпадение свежеокрашиваемых деталей.
В результате владелец автомобиля получает безукоризненно покрашенную поверхность двери автомобиля без нарушения технологии ремонта, которая будет служить долго и радовать владельца. Выданы документы на проведенные работы с гарантийными обязательствами.


На автомобиле VW Touareg было небольшое повреждение задней левой двери. Хозяин автомобиля не считал целесообразным окрашивать дверь целиком. Что объяснимо, частичное окрашивание детали дешевле. На фото видно, что площадь повреждения небольшая, выполнить частичную покраску двери возможно. Тем не менее, при финишной подготовке к окрашиванию был обнаружен небольшой скол в средней части детали. Исследовав скол, выяснили, что внутри этого скола находится очаг ржавчины. Если оставить этот скол без ремонта, то под слоем свежего лака, который перекроет его при локальной окраске, коррозионные процессы продолжатся, и через некоторое время коррозия повредит лак и краску изнутри. По этой причине владельцу был рекомендован ремонт скола. При этом зона покраски увеличилась, поэтому было предложено покрасить заднею левую дверь полностью. Собственник автомобиля согласился с приведенными доводами, выполнили покраску детали целиком.
Отметим, что мы ответственно подошли к вопросу покраски. Не стали торопиться и формально выполнять заказанную работу и, обнаружив маленький скол, оперативно согласовали с заказчиком полную покраску двери, что позволило заказчику без потери времени получить услугу по высшему разряду.
На покраску задней двери ушло 1,5 рабочего дня.




Поступил в ремонт Land Rover.
Предыстория такова: на автомобиле было разбито стекло. При замене стекла в другом сервисе дополнительно закрепили стекло скотчем. При удалении скотча с заднего крыла сошёл лак. Владелец обратился к нам в кузовной цех Алмас. Осмотрев кузов автомобиля и проведя тестирование слоя лака, мы пришли к выводу, что деталь красили. Владелец автомобиля подтвердил, что за месяц до этого была произведена окраска детали в гаражной мастерской. При таких дефектах покраски, когда лак сходит с окрашиваемой детали, к сожалению, красить деталь локально невозможно. Приходится зачищать весь старый лак и краску, окрашивать деталь целиком. Если этого не сделать, то при новой окраске лак начнет вспучиваться и отслаиваться.
Старое лакокрасочное покрытие удалили, подобрали краску и окрасили заднее крыло.
Время на ремонт: 1,5 дня.




К нам в кузовной цех Алмас поступил автомобиль Honda CR-V с задачей полной покраски кузова. Собственник автомобиля сформулировал задачу так: Необходимо убрать дефекты эксплуатации с минимальными потерями по деньгам и времени. Чтобы машина опять заблестела и стала выглядеть как новая.
Полный окрас автомобиля без крыши. Обычно крыша автомобиля редко имеет повреждения. Плюс, покраска крыши связана с большими затратами материалов, что влечет дополнительные расходы. Крышу было решено отполировать.
Выполнена частичная разборка автомобиля вместо полной, чтобы и здесь немного сэкономить денег заказчика на работах. Выполнили зачистку всех проблемных мест. Хорошо, что основные плоскости были несильно повреждены, лишь присутствовали небольшие сколы и вмятины. Сколы заделали, вмятины выправили. Загрунтовали ремонтируемые части автомобиля, а также там, где это было необходимо. Автомобиль красится полностью, поэтому подбор краски не актуален из-за своей дороговизны. Смешали краску по коду цвета автомобиля.
Загнали автомобиль в камеру. Выполнили оклейку неокрашиваемых элементов автомобиля. Скрупулёзный подход наших мастеров при выполнении этой процедуры делает автомобиль аккуратно покрашенным, потому что снижается заметность проведения с автомобилем окрасочных работ. Покрасили автомобиль. Высушили в соответствии с рекомендациями завода-производителя лакокрасочных материалов. Отполировали для общего блеска. Собрали машину. Автомобиль готов.
Данная полная покраска Honda обошлась в 69 000 рублей с материалами.
В результате проделанной работы мы убрали дефекты, обновили лакокрасочное покрытие, убрали сколы, небольшие вмятины. Автомобилю вернули первозданный вид. Восстановленный слой лакокрасочного покрытия прослужит многие годы и будет радовать владельца.
Наверное, как и в любом кузовном ремонте самым важным в данной работе было правильно подобрать линейку материалов и уложиться в бюджет с сохранением качества покраски. А на данном автомобиле использовали один из самых дорогих лаков. Лак компании Standox. Тем не менее, качественная полная покраска автомобиля Honda проведена с сохранением оговоренных бюджетных рамок.
ОЦЕНКА ПОКРАСКИ ПО ФОТО
Оцените стоимость покраски в цехе Алмас сейчас!
Сделайте 2 фотографии:
- общий вид автомобиля (с расстояния 2 метра);
- повреждение крупным планом, очищенное от загрязнений (с расстояния 1 метр).









Отправьте фотографии через мессенджер или вложением на электронную почту kuzov@almas.su.
Мы сделаем расчет только того, что увидим на фотографии. Реальная стоимость покраски может отличаться от предварительного расчета.